Цитата:
Сообщение от Алексчук
А грязеотражатели все стоят, из должно быть 3 штуки, два в кулаке с каждой стороны подшипников и один на ступице. Пыль и грязь стирают пыльники, попадает вода и зиздец подшипнику.
И еще одна интересная вещь, сейчас подшипники оригинал найти очень трудно. Клепают в Китае, лейбу ставят у нас. Нормальный подшипник оригинал SBR Франция или SCT Германия выхаживает 60-80тыс.км.
|
А вот еще одна интересная вещь. Во первых - очень многие оригинальные подшипники ныне делают в Китае. И никто , кроме владельцев ЗАЗов и ТАЗов проблемы из этого не делает. А "подшипник оригинал SBR Франция или SCT Германия" тоже делают в Китае. И "лейбу" тоже ставят там же. А Вологодский подшипник, который "оригинальный", заходящий на Украину, тоже уже давно делается в Китае. И Вологодский, который "неоригинальный", тоже делается в Китае. Патаму шо сами мы делать нормально НИХЕРА не можем и не умеем. Все просрали и продали - и станки, и кадры, и землю под заводами. А жаба хохляцкая давит - срем на всех, у кого в голове не опилки, и руки не с задницы торчат... Шо ж все такие патриоты - да не покупайте вы этот "Китай"! Поддержите отечественного производителя. Начните с себя!!!