![]() |
![]() |
#101 |
![]()
только что прочитал что написал и возможно вы меня не так поняли.. под нижней частью я имел в виду дно это 1-1,5 см. или же всю половину полностью.. ???
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну не полностью, ну до половины чтоб в воде был. Воды выкипает много, просто доливать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А якщо так само попробувать рівняти без виварювання?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Просто может трещинами пойти и уши в конце концов по отпадают, а оно мне надо.
Коробить начинает от того что нагрев - охлаждение + нагрузка в виде пружин и педали. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Кароче, мені скоро треба буде рівнять уже. Технологія трохи стрьомна (боюсь, щоб тріщини і з нагрівом не пішли), але заманчивая, треба буде попробувать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ещё раз "прошёлся" по страницам написанного... Пожалуй, зашли уже далеко - рихтовать подошву надо и т.д. Включаем и логику и некоторые знания о работе карба. На ХХ карб работает на обогащённой смеси. Если появился незначительный подсос воздуха, то состав смеси нормализуется и обороты станут выше. При большом подсосе - мотор просто заглохнет. Поэтому "проливкой" ВДешкой "затыкаем" возможный подсос и обороты станут меньше. Но тут на "арену" выходит инфа от DOKа об экспериментах с заменой топливного жиклёра с 40-го на 37-й. И ....обороты упали. А чего бы им и не упасть, ведь уменьшилось поступление топлива. Вспомним о роли этого жиклёра. Гадать не стОит - он пропускает топливо для ХХ и переходной системы. Количество топлива регулируется иглой "качества". Заменой жиклёра на меньший номинал просто "заменили" иглу качества - в задроссельное пространство на ХХ стало попадать меньше смеси и обороты уменьшились. Но при этом поимели неприятность для переходной системы - пропускная способность 37-го жиклёра оказалась неспособной обеспечить нормальную работу карба в другом режиме, кроме ХХ. Да и на ХХ это было не очень хорошо - мотор глох. Возврат к 40-му вернул всё "на круги своя". Зато напрашивается вывод - а почему нельзя использовать иглу качества? Если реагирует система ХХ на уменьшение топлива заменой жиклёров уменьшением оборотов, то иглой и подавно регулироваться должно. DOK пишет:
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... Последний раз редактировалось гаврюха; 29.03.2011 в 11:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
По всіх маніпуляціях - ми шукаємо причину роботи двигуна на ХХ з повністю! закритою ДЗ. Кудою в двигун потрапляє повітря? Через отвір системи ХХ під ДЗ? Так його діаметр близько 1 мм. Маловато будєт для подачі в циліндри порядка 9 л повітря разом з бензином за 1 с. Тому і шукаємо, кудою смокче повітря. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
![]()
раскажу что я сегодня сделал;
сменил 40 жиклер на 39, Винты качества количества реши пока не крутить... по стробоскопу выставил зажигание... Завел двигатель прогрел до 40 гр...оброты были примерно 700 +\-50, после чего подождав еще немного... попшикал ВД-40 на подошву, и все места от куда могло бы всасывать поздух... с оборотами ни чего не происходило.... прогрел машину до 75-80 градусов обороты поднялись до 800-850... проверил сопротивление на проводах высоковольтных... что на свечи идут там 5-6 ком.. что с катушки зажигания на центральный там 0,99кОМ не знаю почему такая разница... у друга в гараже взял его провода заменил центральный у него было два провода один 10 Ком другой 7ком какой поставил хоть убей не запомнил вылетело из головы... кто знает какое сопротивление дожно быть у исправных проводов? елси лодошкой прикрыть вторую камеру машина глохнет... Цитата:
свечи поставил относительно новые им несколько месяцев, зимой машину беру не часто.. накатал км, не много поэтому думаю что за такое короткое время и маленький пробег они не могли испортиться... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 | |
Адрес: Зеленогорск (Красноярск-45)
Возраст: 46
Сообщений: 237
Машина: заз-110206 "94"
Длина: 2050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
так вот я после этого ОТКРУТИЛ винт регулировки ДЗ 2й камеры еще на ДВА оборота, т.е. зазор был огромен а я думал он в порядке. И все в порядке, бензин уходит, не задерживается... Вот так вот |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Гаврюха, я абсолютно не маю бажання сперечатись, просто хочеться прийти до істини. Скажіть, як ми без газоаналізатора регулюємо якість суміші на ХХ? Я роблю класичним методом: викручую гвинт якості до одержання МАКСИМАЛЬНИХ обертів на ХХ. Цим самим встановлюю так званий "мощносний" склад суміші. Гвинтом кількості встановлюю оберти близько 1050 об/хв, а потім гвинт якості закручую, поки оберти не зменшаться до нормальних, десь 800-850. Коли закручуємо гвинт якості, суміш збіднюється, оберти падають. Якщо збіднити суміш занадто, двигун починає працювати з перебоями. То до чого призводить збіднення на ХХ? Правильно, до зменшення обертів. А мануал пише правду - на ХХ дійсно суміш збагачена ПОРІВНЯНО З РОБОТОЮ НА ПІДВИЩЕНИХ ОБЕРТАХ. Але там же і пояснені причини - погані умови сумішеутворення. Тобто, якщо суміш збіднити, ці умови стануть ще гіршими і оберти упадуть, зявляться перебої. Ну, то де ж істина?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Хоть вопрос и не ко мне - влезу.
Долго и упорно регулировал ХХ методом максимального качества минус сто оборотов - как Вы описали. А недавно перешел на другой способ регулировки, "дедовский" и описанный кстати в журнале ЗР как довольно точный http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=37435 точнее тут http://tavria.org.ua/forum/showpost....06&postcount=5 в двух словах - зажимаем качество до неустойчивой работы, возвращаемся в устойчив. зону и выкручиваем еще на четверть оборота. точно знаю что во втором случае смесь получается беднее И заметил, что при таком способе намного живее раскручивается мотор и лучше динамика, проверенно уже на трех машинах. Это приводит к мысли что метод " максимум качеством минус 100-150 оборотов по таху" неверен и дает богатую смесь, и еще он зависит от формы иглы качества, которая бывает разной - факт. Последний раз редактировалось locos; 30.03.2011 в 09:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 | |
![]() Цитата:
нет случайно не закрыл воздушные отверстия... снимал трубочку ни чего не происходило с оборотами и вообще ни чего не происходило.... Это и есть проверка ??? тогда если бы УОЗ был не исправен какие симптомы ??? ... Последний раз редактировалось DOK; 30.03.2011 в 10:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Michurin; 30.03.2011 в 10:34. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Згоден, ми, мабуть таки не зовсім один одного зрозуміли. Я погоджуюсь, що при підсосі повітря оберти підвищаться. Дійсно, при правильному регулюванні ХХ і підсосі повітря оберти піднімуться, але не за рахунок збіднення суміші, а за рахунок збільшення її кількості через підсмоктування. От тільки робота двигуна саме через збіднення суміші стане нестійкою, з'являться перебої в роботі і, як ти кажеш, при сильнішому підсмоктуванні двигун заглохне, бо суміш стане занадто бідною для роботи на ХХ, бо для стійкої роботи на ХХ вона справді має бути дещо збагаченою. Так що, думаю, ми говоримо про одне й те ж, тільки трохи різними словами і якби була можливість пошукать істину методом вина чи чогось подібного
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 | ||
![]()
в это цитате ранее была приведена фотография где у меня просачиваеться топливо....
Цитата:
Цитата:
там был задан вопрос лечиться ли это чем нибудь или нет ??? ответа так и не было... может быть тут найдеться человек который знает что и как с этим делать... Спасибо... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
По-моєму, ви прочитали про золотник малой ветви карбюратора Озон. У Солекса такої системи нема. А люфт осі ДЗ в корпусі при відкритій ДЗ у вас великий?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось SergeySK; 31.03.2011 в 15:23. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
CrowHunter
|
![]()
Скока там того воздуха попадет через такую площадь зазора вокруг разболтаной оси? На оборотах 1000 движок 1,1 тянет примерно 9 литров воздуха в секунду...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я по моему не чего не говорил о количестве воздуха, Я говорил о том что бензин на кулачке из за не годной диафрагмы ускорительного насоса !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Разобрал: снял заслонку и ось, высверлил втулку, увидел где течет, раковина в литье была: затрамбовал туда холодной сварки, поставил новую втулку и собрал все в обратном порядке. Теч пропала и карбюратор жил долго и счастливо пока не продали машину. Если руки не кривые, то ни чего страшного, но устранить желательно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |