![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
а подскажите как почистить контакты на клемах...например те которые идут на блок предохранителей?
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Мелкозернистая наждачка или такойде надфилек вам в помощ... Если блок старого образца -есть смысл поменять на нового образца под Европредохранители...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
а в какой нить жидкости отмачить не получиться что бы вся эта окись ушла?
__________________
от рассвета до заката, пацаны ваще ребята) |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Блок под Европредохранцы ? последняя цена была где то 50 гривасей \это Россия\ если друзья Китайцы то дешевле... с наворотом 120...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
После ортофосфорной кислоты на контактах горя не оберешся -если не нейтролизовать кислоту... или я не прав?
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 31мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я с паяльником к машине по поводу электрики вообще не подхожу...ТОЛЬКО ОБЖИМКА !!! Если уж паяется что то с кислотой то -неитрализация после пайки -обычная пищевая сода -не слелай этого пипец -кислота продолжает работать дальше нанося вред... Это не мной придумано -я придержуюсь эт технологии -пока никто не жаловался...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
+100 .....а с кислотою все легко........ но сначала процесса.... С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Нейтрализовывать кислоту надо после пайки обязательно!!! Иначе погниет ваша пайка очень быстро! Это я как радиомонтажник 2-го разряда утверждаю. Нам вообще запрещали кислотой флюсовать, хотя соблазн очень большой был. Только канифоль или СКФ.
__________________
Изготовление эксклюзивных акриловых шильдов, значков, брелоков |
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я только пару дней как прикупил таврию, поката два дня а вот сегодня сел, завёл, и увидел что прёт маленькая такая дымка из под капота... Заглушил, открыл капот и увидел что от трубы идёт Дымок и пахнет испаряющимся тосолом, увидел что в раширительном бачке мало жидкости, долил, завёл, и тут я увидел картинку, из толстого шланга (Шланг от перепускной трубы к расширительному бачку 110206-1311076) Валит Тосол, оказывается Болтик от карба каким То не известным способом проделал в нём дырочку...
Так вот у меня вопрос, Где можно в Киеве купить нормальный, тоесть качественный шланг (указано выше название), сикоки он может стоить, и как правильно его заменить, тоесть нужно ли сливать тосол, или ещё что то делать??? |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Во как бывает.... Эт не самое страшное что могло случится.... Выбор рекомендую обратить на Волжскую резино -техническую продукцию -она продается на мераж ...Диаметр шланга по моему 16\уточните -могу ошибаться\ .... И после установки обязательно ...СМАЖТЕ ХЕНЕСИ \рекомендовано тавроводами\ С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |