![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
По-моему, DOK входит в раж с проблемой. Уже вроде бы и не столь проблема, сколько хочется вывести карб на "новый" уровень. С одной стороны похвально. Но есть и другая сторона. Прежде всего, это необходимые знания не только устройства, но и происходящих процессов, а также соответствующий инструмент. Вполне принимаю возражения о том, что никто не родился со знаниями и умениями, а приобрели... И вместе с тем... прежде чем "рихтовать" подошву карба, замеряйте её кривизну. 0.6 мм вполне допустимая(по мануалу). В практике - может быть и больше и вовсе это не значит, что будете иметь проблемы. Слесарным "пилением" можете сделать ещё хуже. Можно обходиться самодельными прокладками. Всё зависит от вашего анализа... Такой же пример и с подтёками топлива по оси ДЗ ВТОРОЙ камеры. Я нарочно выделил название, чтобы обратить внимание. Каким образом вторая камера влияет на ХХ-обороты мотора? Лишь увеличенный зазор ДЗ-стенка камеры дадут повышение. Есть ли влияние выработки втулок-оси ДЗ2 на ХХ? Ответ- скорее нет, чем да. Течёт бензин? Река, поток, капли? При новых будет безукоризненно? Далее. Во второй камере, на заслонку бенз попадает лишь при работе УН на неработающем моторе. Тогда и имеем "выход" наружу из-за зазоров пары ось-втулка. При ХХ, а тем более, на других режимах, бензин будет уходить по назначению, подтёков не будет. Практика показывает что, обычно, в этих местах скапливается грязь и всякие отложения, "закупоривающие злачные места" без проблем для работы карба. Технической целесообразности решительно не вижу в этой операции. И, прежде всего, по весьма банальной причине - отсутствия у DOKа необходимых знаний и умений на этот час(без обид!), а потом, в силу остальных поричин... Что просто и легко у СБорисова, может сразу не получиться у DOKа. А ведь карб один, а новый стОит денег. Надо взвешивать и в "дебри" пока отказаться вторгаться.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Стал "счастливым" обладателем нового карба на таврюке на прошлой неделе - нех ото ключем клапан хх крутить! Новый конечно хдорово, но и 800 грн. не лишние были, отаке вот |
|
![]() |
![]() |
#3 | ||
![]()
По-моему, DOK входит в раж с проблемой. Уже вроде бы и не столь проблема, сколько хочется вывести карб на "новый" уровень. [/QUOTE]
помоему уважаемый вы ошибаетесь ни какого "ража" не наблюдаю. Цитата:
я специально прикрепил фотографию(ранее в посте),что бы было по наглядней и ясней от куда оно у меня сочиться... Цитата:
то что может не получиться это да .... первый блин комом, но может и получиться кто не рескует тот не пьет шампанского... Между прочим хочу заметить, что у друга на карбураторе в машине тоже самое, подтекает топливо так же, как и у меня... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Гаврюха правий - той, хто просить допомоги, в першу чергу сам має дати можливість собі допомогти. В техніці частіше за все органам чуттів довіряти не варто, бо вони дають суб'єктивні результати, а об'єктивні - це вимірювання і цифри + логіка.
|
![]() |
![]() |