ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2011, 12:43   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

По-моему, DOK входит в раж с проблемой. Уже вроде бы и не столь проблема, сколько хочется вывести карб на "новый" уровень. С одной стороны похвально. Но есть и другая сторона. Прежде всего, это необходимые знания не только устройства, но и происходящих процессов, а также соответствующий инструмент. Вполне принимаю возражения о том, что никто не родился со знаниями и умениями, а приобрели... И вместе с тем... прежде чем "рихтовать" подошву карба, замеряйте её кривизну. 0.6 мм вполне допустимая(по мануалу). В практике - может быть и больше и вовсе это не значит, что будете иметь проблемы. Слесарным "пилением" можете сделать ещё хуже. Можно обходиться самодельными прокладками. Всё зависит от вашего анализа... Такой же пример и с подтёками топлива по оси ДЗ ВТОРОЙ камеры. Я нарочно выделил название, чтобы обратить внимание. Каким образом вторая камера влияет на ХХ-обороты мотора? Лишь увеличенный зазор ДЗ-стенка камеры дадут повышение. Есть ли влияние выработки втулок-оси ДЗ2 на ХХ? Ответ- скорее нет, чем да. Течёт бензин? Река, поток, капли? При новых будет безукоризненно? Далее. Во второй камере, на заслонку бенз попадает лишь при работе УН на неработающем моторе. Тогда и имеем "выход" наружу из-за зазоров пары ось-втулка. При ХХ, а тем более, на других режимах, бензин будет уходить по назначению, подтёков не будет. Практика показывает что, обычно, в этих местах скапливается грязь и всякие отложения, "закупоривающие злачные места" без проблем для работы карба. Технической целесообразности решительно не вижу в этой операции. И, прежде всего, по весьма банальной причине - отсутствия у DOKа необходимых знаний и умений на этот час(без обид!), а потом, в силу остальных поричин... Что просто и легко у СБорисова, может сразу не получиться у DOKа. А ведь карб один, а новый стОит денег. Надо взвешивать и в "дебри" пока отказаться вторгаться.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 13:03   #2
Hightower
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
По-моему, DOK входит в раж с проблемой. Уже вроде бы и не столь проблема, сколько хочется вывести карб на "новый" уровень. С одной стороны похвально. Но есть и другая сторона. Прежде всего, это необходимые знания не только устройства, но и происходящих процессов, а также соответствующий инструмент. Вполне принимаю возражения о том, что никто не родился со знаниями и умениями, а приобрели... И вместе с тем... прежде чем "рихтовать" подошву карба, замеряйте её кривизну. 0.6 мм вполне допустимая(по мануалу). В практике - может быть и больше и вовсе это не значит, что будете иметь проблемы. Слесарным "пилением" можете сделать ещё хуже. Можно обходиться самодельными прокладками. Всё зависит от вашего анализа... Такой же пример и с подтёками топлива по оси ДЗ ВТОРОЙ камеры. Я нарочно выделил название, чтобы обратить внимание. Каким образом вторая камера влияет на ХХ-обороты мотора? Лишь увеличенный зазор ДЗ-стенка камеры дадут повышение. Есть ли влияние выработки втулок-оси ДЗ2 на ХХ? Ответ- скорее нет, чем да. Течёт бензин? Река, поток, капли? При новых будет безукоризненно? Далее. Во второй камере, на заслонку бенз попадает лишь при работе УН на неработающем моторе. Тогда и имеем "выход" наружу из-за зазоров пары ось-втулка. При ХХ, а тем более, на других режимах, бензин будет уходить по назначению, подтёков не будет. Практика показывает что, обычно, в этих местах скапливается грязь и всякие отложения, "закупоривающие злачные места" без проблем для работы карба. Технической целесообразности решительно не вижу в этой операции. И, прежде всего, по весьма банальной причине - отсутствия у DOKа необходимых знаний и умений на этот час(без обид!), а потом, в силу остальных поричин... Что просто и легко у СБорисова, может сразу не получиться у DOKа. А ведь карб один, а новый стОит денег. Надо взвешивать и в "дебри" пока отказаться вторгаться.
"Не мешайте технике работать и она не подведет" ))))

Стал "счастливым" обладателем нового карба на таврюке на прошлой неделе - нех ото ключем клапан хх крутить! Новый конечно хдорово, но и 800 грн. не лишние были, отаке вот
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2011, 22:39   #3
DOK
 
Адрес: Укараина, Донецкая обл. Харцызск
Сообщений: 142
Машина: Таврия 1102 1992 г.в
Длина: 1030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для DOK с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему, DOK входит в раж с проблемой. Уже вроде бы и не столь проблема, сколько хочется вывести карб на "новый" уровень. [/QUOTE]

помоему уважаемый вы ошибаетесь ни какого "ража" не наблюдаю.

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Такой же пример и с подтёками топлива по оси ДЗ ВТОРОЙ камеры. Я нарочно выделил название, чтобы обратить внимание. Каким образом вторая камера влияет на ХХ-обороты мотора?
если вы говорите про мою проблему то не ДЗ ВТОРОЙ,а первой камеры там у меня подтек
я специально прикрепил фотографию(ранее в посте),что бы было по наглядней и ясней от куда оно у меня сочиться...

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
И, прежде всего, по весьма банальной причине - отсутствия у DOKа необходимых знаний и умений на этот час(без обид!), а потом, в силу остальных поричин... Что просто и легко у СБорисова, может сразу не получиться у DOKа. А ведь карб один, а новый стОит денег. Надо взвешивать и в "дебри" пока отказаться вторгаться.
Без обид,так без обид. но я бы на вашем месте не бросался словами...
то что может не получиться это да .... первый блин комом, но может и получиться кто не рескует тот не пьет шампанского...


Между прочим хочу заметить, что у друга на карбураторе в машине тоже самое, подтекает топливо так же, как и у меня...
DOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 16:17   #4
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOK Посмотреть сообщение
помоему уважаемый вы ошибаетесь ни какого "ража" не наблюдаю.



если вы говорите про мою проблему то не ДЗ ВТОРОЙ,а первой камеры там у меня подтек
я специально прикрепил фотографию(ранее в посте),что бы было по наглядней и ясней от куда оно у меня сочиться...



Без обид,так без обид. но я бы на вашем месте не бросался словами...
то что может не получиться это да .... первый блин комом, но может и получиться кто не рескует тот не пьет шампанского...


Между прочим хочу заметить, что у друга на карбураторе в машине тоже самое, подтекает топливо так же, как и у меня...
Вроде бы и нет такого, чтобы "бросался словами." Если показались обидными слова о "вхождении в раж", то ведь тоже объяснимо - если даются версии, то их необходимо проверять и, как минимум, сообщать о результатах. А у тебя - давайте версии, версии давайте! Где ответ результативный на мою же "заявку" о проверке того, что винт регулировки пускового зазора (на 7) не мешает закрытию ДЗ? "С болтом вроде всё ОК" - таков ответ. Так действительно пробовал приоткрутить или замерить щупом, чтобы напрочь отсечь эту причину? Или просто, взглянув, решил, что ОК? Где результаты проверки свечей? То, что не так давно ставил - не ответ. Покупая свечи, сразу же проверяю их на стенде и далеко не всё так "гладко" с ними. Иду- меняю. Могут работать с пропусками на некоторых режимах. Где результаты по зазору ДЗ 2-й камеры? Тоже ответ не конкретный. Где результаты регулировки ХХ. Как ты это делал? Все версии имеют право на жизнь, но и на конкретику. Спросил - посоветовали - ответь подробно с описанием, как делал. Именно подробно ибо можешь где-то что-то делать ошибочно. Таким образом и практике учишься и с теорией согласно... А вот с инфой о месте подтекания бензина протупил - извини. Поленился я вернуться к поискам фото.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 20:22   #5
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Гаврюха правий - той, хто просить допомоги, в першу чергу сам має дати можливість собі допомогти. В техніці частіше за все органам чуттів довіряти не варто, бо вони дають суб'єктивні результати, а об'єктивні - це вимірювання і цифри + логіка.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.