![]() |
|
![]() |
#1 |
![]()
[QUOTE=Kritik;1096041]+1!
якшо не тече, то нефіг туда лізти.... QUOTE] А если уже пришлось залезть - пишут же - у кого капиталка, у кого радиатор снять. У меня брус варили - радиатор снимали. Термостат заменить опять же... Уже все - залез туда человек - не старые же обратно ставить. Да если нормально заменить - не один год проходят. Я себе менял - чуток поездил, увидел где капает - протянул все хомуты по второму разу. Потом еще поездил - смотрю в одном месте слегка потеет. Снова потдянул и проверил опять ВСЕ хомуты. Подтягивал без фанатизма. И с тех пор проблем никаких. Это ж не водопровод с давлением 6 атм и не тормозная магистраль. Нет ну ничего сложного нормально эти шланги прикрутить. Еще кстати вспомнил про хомуты "норма". На складе мужики так говорили - если хомут блестящий и красивый - скорее всего подделка. Настоящий - он такой с виду не шибко гламурный, матовый.
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=23693 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Именно старые, хомуты только поменять при необходимости. Я менял и радиатор, и сдуру термос поменял - все патрубки остались родные, ничего нигде не течет. Машине 12 лет.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |