ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2011, 14:57   #11
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Одно дело когда к примеру неотрегулированый трамблер (пружинки) и сбит момент зажигания - моща резко падает, и другое дело нагрев карба. Если карбы одинаковые (солексы) и подогрев подошвы у них одинаково подключен то перегреваться карб может только по причине забора горячего воздуха, и то только на ХХ. Ибо на 3000 оборотов через карб проходит 27 литров воздуха в секунду, перегреть его просто нереально, такое количество воздуха просто нагреться не успеет будь даже выпускной коллектор раскаленным до белого свечения. Карб будет холоднее чем двигатель, это однозначно. Причину надо искать в другом, мож и в качестве бензина кипящего при температуре ниже чем положено.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.