![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#801 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086840мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Ты смотри, умные мысли приходят в умные головы одновременно......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#802 |
![]()
Так я собственно и отсылаю - один такой, а один такой. А люди потом смотрят, с каким в каком им больше нравится.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#803 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086840мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
ты там давай не отвлекайся..... люди же ждуть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#804 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: Таврия 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#805 |
![]()
та врядли, разве что договориться))
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#806 |
![]()
Завтра Дима aka Shadow отдаст следующую партию в 50 штук токарю. Думаю, к понедельнику уже будет готово. Полировать их теперь не буду (реально с этой полировкой даже ремонт дома уже 3 месяца стоит), так что пойдет быстрее.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#807 |
Очень давно не заходил
Адрес: Севастополь
Возраст: 41
Сообщений: 29
Машина: Таврия-Нова(была)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Виталий, спасибо за девайс. Получил: упаковочка, визитки-все как положено
![]() Впечатлений по ходовым качествам пока нет, только поставил. Понравится-будем брать второй ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#808 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 14
Машина: Таврия 110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#809 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086840мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
C 28.03.2011 ни одного вопроса.... поддержу тему вопросом "Афтар, ну шо там?"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#810 |
![]()
Я в эту партию попадаю ???
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#811 |
![]()
Пока молчок. Меня Дима и его дружбан-токарь уже вторую неделю кормят обещаниями сделать. Причем наезды на меня конкретные, типа, это я виноват - нужно было раньше диффузоры доставать, пока у токаря было свободное время, а щас звыняйте - человек понагребал левой работы, а у него 2 руки и 8 часов рабочего времени. Ну не успевают-с они.
А то что я когда смог, тогда и достал их - это никого не интересует. В конце-концов я остался виноват - как же, имею наглость каждые 3-4 дня трезвонить спрашивать когда будут.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#812 |
![]()
Привет, Виталий
По подписи смотрю ты уже экотом прикрутил? и как тебе этот девайс? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#813 | |
![]() Цитата:
Пришлось помучиться, пока Экотоп не заработал. Но сейчас уже мне результат нравится - двигатель работает ровно, утром при прогреве на холодную с вытянутым подсосом почти нет троения. Раньше было, пока машина не прогреется до 40 град и не утоплю на 2/3 подсос, а сейчас нет даже при вытянутом. Меньше чем с 40 град уже можно ехать на холодную на небольшом подсосе. Исчесли провалы при сбрасывании газа на второй передаче. Однозначно снимать его не буду. По расходу еще не определился. Ну и в понедельник планирую заехать снова СО померить. На подходе магнитный активатор топлива. Будем-с тестить. Кстати, хорошая новость - СПИРТы есть ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 09.04.2011 в 22:44. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#814 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086840мкм
Диаметр: 84мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#815 |
![]()
Стал счастливцем ) .
Поставил спорт в две камеры , машинка себя ведёт очень уверено , тест драйв делал на подъём , мчалась , доволен !!! Спасибо primuss !!!
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#816 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086840мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
А када я буду доволен!?!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#817 |
![]()
Залил 95 мустанг , машинка мчится что дурная , на светофоре с ланУсом сцепился , почти на ровне ишли , видать 92 был не до пален ((( .
Но УПГС всё ровно рулит . Задумываюсь о валах ))) . Когда закончится глобальное подорожание ((( .
__________________
Ауди — превосходство высоких технологий.Инфинити — бунтующая страсть. ЗАЗ — не ссы, доедем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#818 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
рулит-рулит, сегодня поставил.жопомер показал маленькое увеличение мощности, вернее резвости при том же положении педали газа.кста, еле рассмотрел "туман" от спирта, уже думал, что что-то не так-тумана нет,(вообще практически не заметно), а двигатель работает.завтра тест на горке на 4 передаче
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#819 |
Адрес: г. Мелитополь
Возраст: 50
Сообщений: 127
Машина: ZAZ-1102 1,1L (МПСЗv4+БК-1S)
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ура! Поставил и я себе, наконец-то, СПИРТы в обе камеры (во вторую не рассверленный). Хотя получил еще в январе... Ставил в комплексе - носик "40" с пружинкой к заслонке в первой камере, заменил жиклеры (95/155, 100/135). При резком нажатии на педаль при троганьи с места и переключении передач - таки провальчик наблюдается, потом - уверенный набор оборотов. Если нажимать плавно - провалов нет. Но, надеюсь, провал исчезнет после некоторых регулировок - уровень топлива, зазоры заслонок и т.д. у карбюраторщика.
Теперь о СПИРТе - отличная вещь! "Подсос" после завода убираю полностью - движется без рывков, а до этого приходилось греть до 60-70. По расходу не скажу - пока не пройдет эйфория от "ракеты"!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#820 |
![]()
нда - раньше до спиртов и МПСЗ расход был 5,5 по трассе ,сейчас около 6 - все таки не удается пока сладить с возможностью нажать на педальку для обгона (груженная машинка идет очень резво даже под горку)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#821 |
![]()
Vadim_Viktorovich
Провальчик при резкой тапке в пол у всех, у кого одинарный носик стоит, даже у меня ![]() ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#822 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,845
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
слава примусу!!!благодаря его тонким интеллектуальным подсказкам спирт заработал
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#823 |
![]()
Неужели таки удалось настроить твой хитрый октан-корректор?
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#824 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,883
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086840мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Вопрос к главному... Стоит ли ставить и во вторую камеру мощностную СПИРТу? как то при тапке в пол меня немного смущает динамика. На первой камере машинко конечно зверь, а вот когда открывается и вторая камера, особого пинка под зад не ощущается...
В карбе ничего не переделывал оставил всё как было до установки СПИРТы - жиклеры 95/155, 125/95, ускорительный только в первую камеру, сектор ускорительного №4, появился провал при добавлении газа. Особенно ощутимо когда отпустил педаль газа протянул на передаче и опять нажал на газ. Четко различим подхват на порции из ускорительного насоса, потом провал и подхват.... пустил газ, нажал - история повторяется... |
![]() |
![]() |
![]() |
#825 |
![]()
Попробуй ускорительный насос поставить стандартный, в обе камеры. Чуть выше я уже писал, почему происходит провал при одинарном носике - воздух начинает поступать через обе камеры, а бензин только в первую...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
очередной говно-рейсер |
|
|