ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2011, 10:34   #1
Bad Santa
 
Bad Santa
 
Адрес: Днiпро
Сообщений: 6,086
Машина: Kia/Hyundai
Длина: 150240мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Bad Santa с помощью ICQ
По умолчанию

я езжу на них 2 года. Если еду один в пустой машине - жестковаты, трясёт. Но если подгружен - то наступает щастье, сейчас поставлю ГБО и проблема с недогрузом уйдёт. Поднялся клиренс авто по сравнению со стоковыми пружинами, меньше пробоев подвески как по мне стало. Я работой пружин доволен хотя бы даже из-за поднятого клиренса. Ездил у знакомого на Славуте с "мягкими" заводскими приужинами - комфортнее, но у него пробивает даже на средних ямах, про люки вообще молчу....
Bad Santa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:05   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bad Santa Посмотреть сообщение
я езжу на них 2 года.
И перед и зад на этих пружинах или только зад?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.