![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
А можно поподробнее обьяснить что дергает язычек? Просто в упор не понимаю как движение вбок двигает язычек замка
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247770мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
зы: а у меня открывает ))) |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() че за система? что двигает язычком? как реализовал подключение кнопки открытия в салоне... есть еще фотки... или подробное описание! если есть - выкладывай в тему ЦЗ на заднюю дверь в таврии! думаю народу будет очень интересно. |
|
|
|
|
#4 | |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247770мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
сцылко ниже:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=6416 |
|
|
|
#6 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Замок все время в положении ключа "открыто". тяга ЦЗ либо дает тебе нажать на кнопку замка, либо (когда авто закрыто) блокирует возможность надавить на кнопку. я ниже кидал SeregaTavrija ссылку, пройди по ней... там мой пост есть, где я стрелками нарисовал принцип работы. + разжевал, как только мог
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
ну да... это не интересно....изначально думал вообще убрать кнопку... заварить отверстие, сделать, чтобы открывалось из салона (по принципу ланоса).... но столько надолбался с проводкой... что морально устал. с другой стороны устал ходить с пачкой ключей.... был найден наиболее компромисный и безболезненный вариант ![]() я доволен результатом. пока переделывать эту схему не буду. а в будущем посмотрим
|
|
|
|
#9 |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247770мкм
Диаметр: 48мм
|
постараюсь сегодня описать все подробно, по моей схеме там ничего сложного нет вообще. и личинки у меня нет с наружи... правда отверстие не заварил еще
|
|
|
|