ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2011, 17:54   #1
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Вот тут видно что все работает как работало!
Идея проста и не нова, на установившемся режиме едем на бедной смеси - так экономнее и наивысший КПД мотора достигаеться.
На переходных смотрим график - все как было - работает ускорительный насос.
НА хх в силу неравномерности заполнения цилиндров видим меандр.
И еще так нельзя делать с катализатором)
я понял из графика по составу смеси тупо И-регулятор?

по всем законам должен быть ПИ-регулятор!!!
или ты ему П-коэффициент занулил? верни немедленно!
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 10:20   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
я понял из графика по составу смеси тупо И-регулятор?

по всем законам должен быть ПИ-регулятор!!!
или ты ему П-коэффициент занулил? верни немедленно!
Я выставил "порог лямда зонда" 0.02 в программе управления СТАГ-100.
По какому закону она регулирует не представляю.
Изображения
Тип файла: jpg Ñíèìîê.JPG (21.5 Кб, 55 просмотров)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 11:53   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я выставил "порог лямда зонда" 0.02 в программе управления СТАГ-100.
По какому закону она регулирует не представляю.
похоже авторы протупили с регулятором

там интегральный регулятор, причем коэф не зависит от режимной точки ДВС
те

Коэф топливоподачи=коэф*интегра л(задание0,02-напряжениеЛЗ)dt

а должно быть

Коэф топливоподачи=Икоэф(оборот ы,нагрузка)*интеграл(задани е0,02-напряжениеЛЗ)dt +
Пкоэф(обороты,нагрузка)*(за ание0,02-напряжениеЛЗ)

надо писать свой софт!!! а чтото в стаге за ядро?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 12:29   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
похоже авторы протупили с регулятором

там интегральный регулятор, причем коэф не зависит от режимной точки ДВС
те

Коэф топливоподачи=коэф*интегра л(задание0,02-напряжениеЛЗ)dt

а должно быть

Коэф топливоподачи=Икоэф(оборот ы,нагрузка)*интеграл(задани е0,02-напряжениеЛЗ)dt +
Пкоэф(обороты,нагрузка)*(за ание0,02-напряжениеЛЗ)

надо писать свой софт!!! а чтото в стаге за ядро?
У него есть два режима регулирования ХХ и рабочий, отличаеться по быстроте отработки. Вот сайт там прога и прошивки (скачать можна только тогда когда сайт на польском)
http://www.ac.com.pl/pl/produkt/306/stag-100
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.