![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 5
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Авто - ВАЗ 2114......1.5л,инжектор, мозги прошиты. Катализатор попросту спёкся (заплавился,заварился,заби ся..... как вам больше нравится-так и прочитайте).Произошло это из-за того, что во время торможения двигателем подача газа (ГБО 2-го поколения) не перекрывается(не уменьшается)как при движении на бензине.В карбюраторном двигателе за это отвечает ЭПХХ,в инжекторном-ЭБУ,а газ прёт себе и прёт...Избыток газа прекрасным образом сгорает непосредственно в катализаторе.Попробуйте выбросить катализатор и поставить просто трубу... газ будет не сгорать,а взрываться в трубе,выворачивая при этом наизнанку графитное кольцо перед трубой. Вполне возможно, что катализатор(заводской) был говённым, На следующем прошел уже 60 тык... полёт нормальный.... но факт имел место быть и о таком не забудешь(когда под днищем,возле газовых и бензиновых трубок висит раскалённый до красна кусок железа... а в машине сидит вся семья) По поводу головки... Вы слышали о том,что при езде на газу клапана "зажимаются" с течением времени? У ВАЗа несколько иной принцип регулировки клапанов, чем в Тавре.... На сегодняшний день имею "на борту" 2 клапана, для регулировки которых не могу найти регулировочные шайбы нужной толщины (говорят в природе они существуют,но живьём их никто не видел) Вывод...Больше мои клапана НЕ регулируются! Выход один - ремонт. з.ы. А на счёт "С дуру и *уй сломать можна..." скажу,что дурь прошла давно... и *уй ужо стёрся об баранку за четверть века за рулём... Надоело "дуреть". з.з.ы. В итоге каждый останется при своём мнении... Моё мнение "Выгоднее бензина - таки да, лучше бензина - таки нет. " з.з.з.ы. ссори за "многа букаф", но уж больно активно отреагировали на мои три строки. |
|
|
|
|