ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 09:16   #11
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
И я такое хочу. Подскажи как настроил. Какой редуктор оставил, какой штуцер?
редуктор атикер!штуцеров никаких неставил в редукторе всё родное и без модернизации отверстие 2-ой камеры редуктора -6мм!врезку заглушил,поставил камфорку на верх карба с разделением на 2-е камеры!накрутил регулировки так что на горячую у меня на подсосе машина маслает неменее 2700-3000 об!вторая камера так же открыта,так что нормальными обгонами по трассе я необделён!зажигание выставил сначала по цокотанию двигла под нагрузкой на 95 бензе а потом убавил на 5-градусов,!
зимой подпилил голову,но всего лишь на 1 мм!с учётом того что когда нибудь машину всё равно перегревали бывало немножко и у меня-то а это как известно не есть гуд для плоскости головки, я нестолько подпилил голову сколько поровнял её подошву!
а мой бывший томасето ат 07 подарил куму-у него на калине расход по городу-10литров!что щитаю на гбо-1 для калины 1,6 литра вполне преемлемым!кстати штуцер в томасето поставил родной на 6мм!
porsche1984 вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.