ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.04.2011, 19:54   #1
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

кроме массы проверить плюс, реле, состояние щеток, прозвонить на кз- вдруг провод где протерся- это побыстрому, ну а чуть дольше проверить состояние статора, обмоток ротора, с другом китайским мультиметром находили пробой на массу в стартере(ваз 2107), а он еще работал, правда с перебоями- на роторе где то у провода обмотки изоляция сыпаться начала, для проверки своих выводов отвезли к электрику с мегаомметром, тот подведил, замена ротора решила проблему, а это дешевле полной замены, только после проверки всего сопрягающего и самого ген-геныча стоит думать о замене, а то ведь как в старой рекламе-10 баксов то не лишние
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.