![]() |
![]() |
#1101 |
![]()
Это... проверь рулевой наконечник. Сначала сам грешил на рейку но как потом выяснилось "ыыы Тигро лонаро поменял рейку а это оказалась не рейка <c>Snake". Открутил наконечник (тот который на стойке) смазал, закрутил. Все вылечилось)))
|
|
![]() |
![]() |
#1102 | |
![]() Цитата:
И да. Все рано будет разбираться для замены. Хочется за один раз сделать. |
||
![]() |
![]() |
#1103 |
![]()
ТИгра сенкс - тоже думал на это, но скрип как бы изнутри.
Кстати чему-то и справа впереди приходит капец - если сидишь на пассажирском сидении чувствуется небольшое биение в ногах на кочках. |
|
![]() |
![]() |
#1104 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
Думаешь на новых не может течь?)))))) -Наивный... Проблема только одна-сколько км или тыс. км проходит новая запчасть?)))) За последний год по ходовой части я убедился, что почти каждая запчасть и 10тыс. не выходит...Особенно знаменитый Мастер Спорт, на который якобы "немцы" дают гарантию в 80.000 КМ(по ихним дорогам) =) |
|
![]() |
![]() |
#1105 |
![]()
Шаровые мастер-спорт 60 тык - полет нормальный
|
|
![]() |
![]() |
#1106 |
![]()
Ну у всех не течет же. И я хочу чтобы в моей машине тоже не текло.
|
|
![]() |
![]() |
#1107 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1108 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
+100 Эт правдда .... купить качественную запчасть пол дела ... а еще поставить ...надо КТО БУДЕТ СТАВИТЬ??? ... потом бежим за Хенеси.... Я правельно глаголю Тигра...? Если нет поправь меня.... С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#1109 |
![]()
Почти правильно. Только сначала Хенесси, а потом ставить)))) Если наоборот может выйти из строя прям в процессе установки
|
|
![]() |
![]() |
#1110 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я только пару дней как прикупил таврию, поката два дня а вот сегодня сел, завёл, и увидел что прёт маленькая такая дымка из под капота... Заглушил, открыл капот и увидел что от трубы идёт Дымок и пахнет испаряющимся тосолом, увидел что в раширительном бачке мало жидкости, долил, завёл, и тут я увидел картинку, из толстого шланга (Шланг от перепускной трубы к расширительному бачку 110206-1311076) Валит Тосол, оказывается Болтик от карба каким То не известным способом проделал в нём дырочку...
Так вот у меня вопрос, Где можно в Киеве купить нормальный, тоесть качественный шланг (указано выше название), сикоки он может стоить, и как правильно его заменить, тоесть нужно ли сливать тосол, или ещё что то делать??? |
![]() |
#1111 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
По поводу ДО и ПОСЛЕ я предпочитаю только ПОСЛЕ \это мое мнение\ А клиент может начинать и до установки...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#1112 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Во как бывает.... Эт не самое страшное что могло случится.... Выбор рекомендую обратить на Волжскую резино -техническую продукцию -она продается на мераж ...Диаметр шланга по моему 16\уточните -могу ошибаться\ .... И после установки обязательно ...СМАЖТЕ ХЕНЕСИ \рекомендовано тавроводами\ С ув Витала
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#1113 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Благодарю
|
![]() |
#1114 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 942
Машина: ЗАЗ 1102 "Smart Rapsody"
Длина: 2350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1115 |
![]()
Чтобы тем не плодить:
Вопрос такой, если к паре витков резьбы пальца наконечника рулевой тяги (как раз в месте затяжки) пришел в гости "пушной звирек", лучше поменять наконечник или поставить пару шайб с гровером, тем самым уйти от зоны срыва резьбы? И еще, есть какие-то мнения про китайские наконечники LSA? А то какбэ цена немного смущает ![]() Оригинал левый/правый 152/129 LSA левый/правый 56/47 Вот с глазами по пять копеек сижу и чешу репу, шо то внутри подсказывает, шо лучше купить за 152, чем за 56, ибо жизнь дороже ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1116 |
![]()
Если при подкладывании шайбы удастся поставить на место шплинт - ставь и не парься, в противном случае меняй на новый, только не ЛСА
|
|
![]() |
![]() |
#1117 |
![]()
К ЛСА совсем доверия нет? Практика плачевна?
![]() Та таки прийдется поменять наверно, бо при повороте колес в обе стороны от наконечников скрип идет нехилый, както даже на работающем ДВС и не замечал, а тут покрутил.... похоже развалился сухарь. Прошли правда всего 59 тыков, но с 1993 года, время берет свое. И главное резинки целые ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1118 |
![]()
Обрати внимание еще на сайленты рулевого. У меня наконечник отбегал 140 тык (завод). Все жалкие подделки, которые я ставил, отхаживали около 20 тык.
|
|
![]() |
![]() |
#1119 |
![]()
Та сайленты вроде в норме, по крайней мере проблем с "рулением" не замечал.
Просто вопрос возник потому, что увидел на выходных, когда колесо менял, что какбы гайка на пальце вроде не доконца прижата к рычагу стойки. Взял ключ, начал крутить, а оно воно как, прокручивается без зажатия и чувствуется срыв резьбы. Походу если оставлять наконечники, то прийдется пересверливать дыру под шплинт, с проставкой, зона срыва где-то на пол гайки, старое отверстие заслонит гайка ![]() А менять по одному, както не так, бо однозначно скоро выстрелит и вторая, если менять так уж парой....
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 11.04.2011 в 12:05. |
|
![]() |
![]() |
#1120 |
![]()
Как правило, срывается резьба на гайке. Мож не все так плохо?
ЗЫ. Смочи обильно водой сайленты и послушай. На руление почти не влияют, а вот скрипят знатно |
|
![]() |
![]() |
#1121 |
![]()
После замены стоек, одну гайку новую поставили, я еще тогда заметил, что состояние резьбы на пальцах не очень. Но гайка новая зажалась нормально.
А тут отакое, сорвало наверно таки ![]() Если на руление не влияют, то пусть скрипят се под капотом при работающем ДВС ![]() ![]() ![]() Большее опасение внушают таки наконечники......
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 11.04.2011 в 12:19. |
|
![]() |
![]() |
#1122 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1123 |
![]()
Ок, подывымось поближе, вот только особого желания нет два раза разбирать "больной" узел.....
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1124 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#1125 |
![]()
При езде появлися гул - на слух кажется что слева заднее колесо. Это подшипнику "песец" пришел или еще где может быть проблема?
И хотел спросить - есть ли смысл ехать в Запорожье (нужен радиатор, аморты передние). Седня поменял правый сайлент на наконечнике, вроде скрип ушел. |
|
![]() |