ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2011, 13:02   #151
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Перед поездкой в Запорожье, как бы перед немного дальней дорогой, вздумалось мне поковырять прошивку... Сначала здравый смысл останавливал, но чесотка рук и мозгов его победила. Думал только подрпавить параметры пуска/прогрева, а потом пошла жара...

Суть проблемы такова: на дросельном узле есть 2 штуцера, сверху и снизу. Верхний - клапан продувки адсорбера, нижний - отсос картерных газов (подключаеся к тоненькому штуцеру на клапанной крышке). Ессесно этого штуцера на старых клапанных крышках нет. Поэтому эти 2 штуцера у меня закольцованы шлангом между собой. Получается проблема. Прошивка расчитана на этот дополнительный воздух с этого нижнего штуцера, а его нет. Получается неприятность, после сброса газа обороты пытаются просесть ниже ХХ и более неприятная ерунда - при запуске мотора на гарячую, обороты сначала проседают, потом повышаются, потом проседают и так по затухающей амплитуде таки выравниваются на ХХ.
Прична ясна, надо устранять... решил сделать это при помощи РХХ, чтобы мотор получал этот дополнительный воздух, который он должен брать с нижнего штуцера.
Вот 2 графика. 1ый решает проблему с запуском на гарячую.
2ой - с проседанием оборотов ниже ХХ при сбросе газа.



Если решить проблему немного по неправильному, то можно нижний штуцер открыть через маленький фильтрик. Но это дополнительный фильтр, за которым нужно следить... Или менять клапанную крушку на инжекторную, но я считаю что картерным газам в ресивере делать нечего, чище будет.

После этого все протестив, на холодную, на горячую - кончил. Запуск просто шикарный. На гарячую - мотор сразу уверенно входит в режим ХХ после запуска, на холодную сразу выходит на прогревочные обороты, которые через несколько секунд опускает до ХХ. Но время еще было, руки все еще чесались, ведь проблема решилась довольно просто, грубо говоря не натрахался, идем дальше...

- Поднял базовую топливоподачу, где-то на 10%. Результат: динамика улучшилась очень ощутимо. Кончил второй раз при разгоне. Теперь надо надеятся что ощутимо не вырос рассход. Но на педальку то теперь меньше давить можно, и так едет хорошо.
- Подправил зависимость УОЗ от РХХ, чуть подправил характеристики ЭПХХ, сделал добавку к оборотам при движении 120. Результат: нет даже намеков на резкие клевки мотора при сбросе газа или при его резком добавлении. Все плавненько, мягко, практически не заметно. И при сбросе газа на нейтрали получаестся так: обороты резко падают до 1500, на 1500 подвисают на пол секунды и плавненько опускаются до ХХ.
- ХХ тоже подправил, сделал 930 вместо 950, чуть понизил топливоподачу на ХХ. С включеным вентилятором, печкой и фарами - 900-930 держуться отлично.
- Темперутуру включения-выключения вентилятора поставил 92-89 вместо 95-92. А то при 95 что-то неприятные ощущения от работы мотора.

Вот такие вот изменения накрутил перед поездкой...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 07.04.2011 в 13:19.
blgorka вне форума  
Старый 07.04.2011, 14:15   #152
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Хороший БЖ, "заважню" пожалуй .
LiaL вне форума  
Старый 07.04.2011, 14:36   #153
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Значит это обяжет еще чаще сюда писать какие-то умные вещи...

Скоро будет отчет об изготовлении недостающего куска широкого корейского молдинга, который стал диффицитом, из стекловолокна. Нашел его в каком-то инет магазине только за 480грн, ну его нах. И последующая наклейка его на авто с помощью черного акрилового герметика, т.к. двухстороннего скотча понадобилось бы много, а он дорогой... Вобщем история убитых вечеров в течении 2х недель будет увлекательной Пока что имеется только сформированная заготовка недостающией части, вава на пальце от ножевки, срач в квартире и желание поскорее с этим закончить. А отдирать старый скотч от молдинга это то еще занятие...

На одометре 92 с чем-то тысячи, т.е. до новой машины не хватат где-то около 8ми штук. Впереди поездка в Запорожье на выходные. Первый раз поеду за пределы харьковской области без единой запасной детали в багажнике и набора инструментов. Вместо запасного трамблера, комутатора, катушки зажигания, свечей, механического бензонасоса и набора инструментов, подготовка сводится к заливанию водички в бачек, проверка уровня масла и натиранием лобового стекла антизапотевайкой. В инже просто нечего крутить в дороге...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 07.04.2011 в 14:49.
blgorka вне форума  
Старый 07.04.2011, 17:02   #154
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

А с чего у тебя шпильки на колёсах стоят?
Володька вне форума  
Старый 07.04.2011, 17:21   #155
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
А с чего у тебя шпильки на колёсах стоят?
вазовская ходовка
SeregaTavrija вне форума  
Старый 07.04.2011, 17:37   #156
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
вазовская ходовка
Оно-то понятно что ходовка ВАЗ,а вот шпильки с чего не понятно!
Володька вне форума  
Старый 07.04.2011, 17:42   #157
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 33
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeregaTavrija Посмотреть сообщение
вазовская ходовка
гениально )))
вроде шпильки камазовские.....
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
Старый 07.04.2011, 17:44   #158
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
вроде шпильки камазовские.....
??? А откуда именно с камаза?
Володька вне форума  
Старый 07.04.2011, 18:18   #159
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

По-моему это шпильки коллекторов Камаза, так продавец говорил. Я не проверял Но если честно, то они длинноваты. Когда колеса стояли с проставками то было в самый раз. А с новыми дисками резьба торчит за пределами гаек, соответственно когда она в грязи, то гайки туго откручиваются, если её не почистить перед откручиванием. Обрезать 16 шпилек и потом прорезать резьбу лень, поэтому сейчас временно болты, но буду подискивать шпильки нужной длины в будущем...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 08.04.2011, 10:09   #160
Даня
 
Даня
 
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

О,твой борт в важных темах))Пора.
__________________
клуб тавросисек на капоте
Даня вне форума  
Старый 10.04.2011, 20:57   #161
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Заморочки с молдингом...

Фотки выпиливаия куда-то потерялись, не могу найти... Вобщем при помощи стеклоткани и полиэфирки был слеплен кусок примерно нужной формы. Дальше при помощи ножевки, лобзика, напильника и наждачек он приобрел точную форму. Был покрашен матовой черной краской, вскрыт лаком в 3 слоя (что было, тем и красил). Дальше чтобы он не блестел, перемыл под водичку его 2500 шкуркой. И стал он "резинового" цвета.

__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 10.04.2011 в 21:10.
blgorka вне форума  
Старый 10.04.2011, 21:03   #162
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию


__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 10.04.2011, 21:12   #163
STIG
 
STIG
 
Адрес: Днепр, маршрут 107
Сообщений: 2,875
Машина: BMW 525 e28, Mersedes-Benz Sprinter 906
Длина: 9600мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

класс
__________________
таврофорум: задаешь вопрос-в ответ узнаешь какой ты мудaк и срач на сорок страниц.
STIG вне форума  
Старый 10.04.2011, 22:04   #164
d-pasha
 
d-pasha
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 83
Машина: Таврия 1,2 2005
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

+1 на новых дицках наАамного лучше смотриться =) так и проситься на дюйм больше (эт я про ковку)
d-pasha вне форума  
Старый 11.04.2011, 00:13   #165
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Не, заморочки с размерами колес - эт не для меня. Мне то как машина едет важнее чем то как она выглядит, а едет она лучше на 13" и без геммора На последней фотке, кстати, по сравнению 13" литьем и резиой 175/65 на бордовой тавре - мои выглядят больше (мне так кажеться). Наверное из-за дизайна+белого цвета
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 11.04.2011, 00:17   #166
d-pasha
 
d-pasha
 
Адрес: Кировоград
Сообщений: 83
Машина: Таврия 1,2 2005
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

что кому =) то просто у него литье такое (не оч если чесно).
d-pasha вне форума  
Старый 11.04.2011, 00:19   #167
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Ждем небольшого потепления для наклейки молдига, а то дрова в гараже закончились, а по такой температуре герметик сохнуть долго будет...

И продолжаю ковырять прошивку. Теперь мне не нравится что прогревочные обороты сильно высокие, около 2000. Хочу где-то так:

По температуре тосола от 0C до 30C: 1500. от 30С и больше: 1300. меньше 0С до -10С: 1700. -10С и ниже: 2000. Конкретно значения так задать нельзя, надо играться с подачей топлива/воздуха. Пока температуры еще не сильно высокие - надо экспериметировать...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 11.04.2011, 02:19   #168
ILMAR
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Привет. Подумываю сделать с своего 1.2 карб - 1.3 или 1.35 или 1.45. Это сильно убивает ресурс? А мощность значительно возратстает? И сколько сейчас может стоить переделка по твоему типу ...
Объем 1.35л. Поршневая 76mm Mahle ВАЗ2108 облегченная, облегчены шатуны, коленвал, клапана, маховик. Тюнинг распределительный вал. Разрезная шестерня ГРМ. Бронзовые направляющие клапанов, жесткие пружины, полированые сами клапана, расшириные впускные-выпускные каналы. Расширен канал подачи масла в ГБЦ. ГБЦ спилена, степень сжатия 10.5. Выпускная система МЕМЗ 317.
+ и как сделать выпуск так, чтобы урчал, но мусора не приставали?

заранее благодарен за ответ.
 
Старый 11.04.2011, 11:06   #169
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

2 года назад я отдавал 7000грн за все под ключ. Работа стоила 1500грн. Все остальное запчасти, гильзовки, облегчения, балансировки...
Из дорогого это у меня было коленвал, т.к. мотор был 1.1(тебе не нужен), распредвал спорт - 100$ и прокладка головки делалась на заказ - 200грн.
Больше чем 76мм делать не стоит, стенок вообще не останется, а 76мм ходит на ура, у меня больше 50тыс. прошел. На спорте на оборотах 6000-7000 и нагревами до 130С - тоже нормал все. Вобщем точи блок на 76мм, если в каком-то цилиндре дефект и вылезет, то этот один цилиндр и гильзануть ВАЗ гильзой, от 8ки 1.3л, 76мм.
По выпуску я не заморачивался, все в стоке. Можешь резонатор убрать или вместо него стронгер/пламягаситель поставить... А вообще у нас мусара не пристают и за прямотоки (Unimix под тавры делает)
По поводу мощности не знаю и точно не скажу, на дино-стенд не ездил... Спорт мотор с такой же конфигурацией на карбе доводили до 95л.с. Мой по езде примерно на уровне 1.6 инопомоек и Приор.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 11.04.2011 в 11:12.
blgorka вне форума  
Старый 11.04.2011, 11:35   #170
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
2 года назад я отдавал 7000грн за все под ключ. Работа стоила 1500грн. Все остальное запчасти, гильзовки, облегчения, балансировки...
Из дорогого это у меня было коленвал, т.к. мотор был 1.1(тебе не нужен), распредвал спорт - 100$ и прокладка головки делалась на заказ - 200грн.
Больше чем 76мм делать не стоит, стенок вообще не останется, а 76мм ходит на ура, у меня больше 50тыс. прошел. На спорте на оборотах 6000-7000 и нагревами до 130С - тоже нормал все. Вобщем точи блок на 76мм, если в каком-то цилиндре дефект и вылезет, то этот один цилиндр и гильзануть ВАЗ гильзой, от 8ки 1.3л, 76мм.
По выпуску я не заморачивался, все в стоке. Можешь резонатор убрать или вместо него стронгер/пламягаситель поставить... А вообще у нас мусара не пристают и за прямотоки (Unimix под тавры делает)
По поводу мощности не знаю и точно не скажу, на дино-стенд не ездил... Спорт мотор с такой же конфигурацией на карбе доводили до 95л.с. Мой по езде примерно на уровне 1.6 инопомоек и Приор.
тоисть если я буду точить (1.1 у меня) мне коленвал надо будет менять??
SeregaTavrija вне форума  
Старый 11.04.2011, 11:44   #171
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Да, если с 1.1 то колено под замену, оно на 1.1 моторе не такое.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 12.04.2011, 00:36   #172
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел дрова, вернее они сами нашлись, кто-то под гараж рамы оконные выкинул. Вобщем машина стоит греется, герметик сохнет...




Фотокамера Нокии как всегда на высоте, блин, они когда-нибудь научаться делать телефоны с возможностью фотографировать...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.
blgorka вне форума  
Старый 12.04.2011, 00:47   #173
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

а что с машинкой!? что по бокам за белые рваные куски?
грязная вродь(
SeregaTavrija вне форума  
Старый 12.04.2011, 01:01   #174
dddm
 
dddm ?
 
Адрес: Ванкувер - Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 2,303
Машина: Audi A6 1996 V6 2.8 Quattro, MB w124 300d 1992, Honda Accord 2002
Длина: 3640мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для dddm с помощью ICQ Отправить сообщение для dddm с помощью Skype™
По умолчанию

булерьян греет ?? )))

будет ли апгрейд наружных зеркал заднего вида !? от БэМэВэ к примеру ?
__________________
dddm вне форума  
Старый 12.04.2011, 01:04   #175
s600
 
s600
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,256
Машина: Пуг 206,(ex-w1103 1.2Li '06)
Длина: 4610мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для s600 с помощью ICQ
По умолчанию

Скотч! Временно прилепленный,имхо...
s600 вне форума  
Закрытая тема

Метки
банально, ЛАЙНОСа БРАТЬ МЕГОТУПАК!, не продавай млеа!!!


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.