ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2011, 19:57   #1
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
Мы не произодим пыльники на шрусы, хотя могли бы производить. У нас есть несколько изделий из этого материала. Поставщик сырья - фирма Ланксесс (подразделение фирмы Байер). Что касается ТЭП - то это еще лучший вариант. Порвать качественные изделия из CR - крайне сложно. Попробуйте плоскогубцами - все поймете.
Мы берем себе на завод манжеты фторкаучка небольшими количествами, но в асортименте, подходят на некоторые виды оборудования, хорошо работают в химии.
Хоть это к теме не относится, но качесво - есть качество.
А по пыльникам жаль, что не производите, честно говоря то, что у нас в магазинах это почти калоша, пересыхает и лопается. А мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые запчасти и тратить время на их замену.
Спасибо за ответ!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 20:49   #2
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Мы берем себе на завод манжеты фторкаучка небольшими количествами, но в асортименте, подходят на некоторые виды оборудования, хорошо работают в химии.
Хоть это к теме не относится, но качесво - есть качество.
А по пыльникам жаль, что не производите, честно говоря то, что у нас в магазинах это почти калоша, пересыхает и лопается. А мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые запчасти и тратить время на их замену.
Спасибо за ответ!
Вы абсолютно правы. Замена сальника в труднодоступном месте стоит сейчас 300 грн. Цена дорогого сальника для автомобиля из фторкачука в розницу: от 25 до 70 грн. В Европе, например, люди деньги считать умеют, и там продажи сальников из фторкаучука уже превышают продажи изделий из обычных материалов.

По пыльникам - да. Есть такое. Но это как-то не очень наша тема...особенно с учетом тотального перехода на ТЭП. Оснастка для гофрированных изделий - очень дорогая, окупается тяжело, нам проще три новых сальника освоить. Проблема "кооперативных" пыльников в том, что качественный немецкий хлоропреновый каучук - дорогой, и гаражники просто не в состоянии его купить. Но только он обеспечивает одновременно и маслостойкость, и озоностойкость, и высокие механические свойства. Только кто такие дорогие изделия у них купит без известной марки? И вообще, у них, и у нас несколько отличаются цели. Мы с Вами - друзья надолго за счет качества. А им на вас наплевать. Завтра они продадут другому "лоху" через другого продавца. И так по кругу. В Харькове и в Белой Церкви гаражным производством РТИ не занимается только ленивый.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 21:05   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
это как-то не очень наша тема...особенно с учетом тотального перехода на ТЭП. Оснастка для гофрированных изделий - очень дорогая, окупается тяжело, нам проще три новых сальника освоить. Проблема "кооперативных" пыльников в том, что качественный немецкий хлоропреновый каучук - дорогой, и гаражники просто не в состоянии его купить. Но только он обеспечивает одновременно и маслостойкость, и озоностойкость, и высокие механические свойства. Только кто такие дорогие изделия у них купит без известной марки?
По поводу форм сталкивался (мы занимаемся жестким пенополиуританом, производим двухкомпонентную основу, кстати первые в СНГ прошли сертификацию в МЧС на огнестойкость), я знаю что самая простая форма от 1000$. Но с Вашей маркой может всеже рассмотреть вопрос производства гофроизделий, и еще вопрос если можно: Вы на наши Автозаводы свои изделия поставляете, ну кроме ЗАЗ конечно?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 22:02   #4
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
По поводу форм сталкивался (мы занимаемся жестким пенополиуританом, производим двухкомпонентную основу, кстати первые в СНГ прошли сертификацию в МЧС на огнестойкость), я знаю что самая простая форма от 1000$. Но с Вашей маркой может всеже рассмотреть вопрос производства гофроизделий, и еще вопрос если можно: Вы на наши Автозаводы свои изделия поставляете, ну кроме ЗАЗ конечно?
1000$ - мечты, мечты... То, что Вам кажется "дорого", нам кажется "бесплатно".
Может и можно рассмотреть. Главное, чтобы мне потом дилерская сеть доказала, что это на рынке будет "бомба". Деньги то из своего кармана будем выкладывать на освоение. Или есть желающие оплатить подготовку производства 1 гофрированного изделия...от 6000$? Тишина...

По повод Автозаводов.
КрАЗу - хана (я все-таки в Кременчуге живу). ЗАЗ автомобили полным циклом уже не выпускает. Форза - это полностью китайский автомобиль, как бы Вас в рекламе не зомбировали, даже металла украинского в нем нет. Двигатель форзы на МеМЗе собирают 50 человек из готовых комплектующих. В перспективе он будет устанавливаться и на Ланос (МеМЗ своего двигателя в теории через некоторое время производить не будет, хотя я расписываться за них не буду). Сенс - пока что-то там МеМЗ копошится, около 10 тыс двигателей в этом году еще соберут.

Других автозаводов я не знаю. Кременчугский автосборочный - прикручиваиние колес, Черкасский Богдан - ну что-то там даже варят и красят, вроде бы!... Короче, чтобы я в тему не углублялся - НЕТ у нас никакого автомобилестроения. Поэтому для нас имеют значение только поставки на российские и белорусские автозаводы, которые еще кое-что производят свое, потребителям из других отраслей Украины, а также вторичному рынку. Вот завтра из Полтавы приедет делегация выяснять, почему из 4х испытанных в редукторах сальников, только наши образцы не текут. Сальники - не только в автомобилях.

Так что, имеет ли значение мой ответ ДА на Ваш вопрос - решайте сами. Это скорее, только имиджевый момент.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 12.04.2011 в 22:30.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2011, 07:46   #5
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SenSei Посмотреть сообщение
1000$ - мечты, мечты... То, что Вам кажется "дорого", нам кажется "бесплатно".
Может и можно рассмотреть. Главное, чтобы мне потом дилерская сеть доказала, что это на рынке будет "бомба". Деньги то из своего кармана будем выкладывать на освоение. Или есть желающие оплатить подготовку производства 1 гофрированного изделия...от 6000$? Тишина...

Вот завтра из Полтавы приедет делегация выяснять, почему из 4х испытанных в редукторах сальников, только наши образцы не текут. Сальники - не только в автомобилях.

Так что, имеет ли значение мой ответ ДА на Ваш вопрос - решайте сами. Это скорее, только имиджевый момент.
Спасибо за полный и откровенный ответ!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2011, 21:18   #6
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Обращение к Украинскому народу, блин.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 23:16   #7
SenSei
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 47
Сообщений: 259
Машина: Nissan
Длина: 2390мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для SenSei с помощью ICQ Отправить сообщение для SenSei с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Обращение к Украинскому народу, блин.
Вы знаете, к народу нужно было обращаться раньше - когда автомобилестроение еще существовало, и когда еще был шанс из того же ЗАЗа (это все-таки форум Таврии) сделать нормальный завод с полным циклом производства автомобиля и комплектующих внутри страны. Но УкрАвто сделало все, чтобы уничтожить украинских поставщиков комплектующих, и не только самостоятельных, но и входящих в структуру ЗАО "ЗАЗ" - мы много лет наблюдали за дискриминацией в отношении МеМЗа (ХРП). "Бей своих, чтоб чужие боялись...". 70% поставщиков ЗАЗа за это время прекратили свое существование, а в отношении немногих оставшихся в УкрАвто скрепят зубами от злости - наличие таких производителей комплектующих не позволяет УкрАвто открыто заявить: "Украина не способна производить собственное авто - пора снимать ограничения на 50% локализацию - давайте уже разрешать сборку только из импортных комплектующих при сохранении нам тех же льгот!". Компании УкрАвто и сам ЗАЗ нужен только для реализации схемы импорта автомобилей на особых условиях для отдельно взятого крупнейшего автоимпортера. В отношении КрАЗа - его руководство само виновато, как говорится, каждому по заслугам. Жалеть там особо некого. Остались одни невосстребованные пенсионеры и кучка руководителей-неудачников. Рабочие места в Кременчуге для квалифицированных рабочих всегда найдутся, а остальным "ценным кадрам" светит биржа труда.
__________________
Кременчугрезинотехника,
Вячеслав Владимирович,
Директор
+38 (0536) 700238

Последний раз редактировалось SenSei; 18.04.2011 в 23:19.
SenSei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.