![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Хоть это к теме не относится, но качесво - есть качество. А по пыльникам жаль, что не производите, честно говоря то, что у нас в магазинах это почти калоша, пересыхает и лопается. А мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые запчасти и тратить время на их замену. Спасибо за ответ! |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
По пыльникам - да. Есть такое. Но это как-то не очень наша тема...особенно с учетом тотального перехода на ТЭП. Оснастка для гофрированных изделий - очень дорогая, окупается тяжело, нам проще три новых сальника освоить. Проблема "кооперативных" пыльников в том, что качественный немецкий хлоропреновый каучук - дорогой, и гаражники просто не в состоянии его купить. Но только он обеспечивает одновременно и маслостойкость, и озоностойкость, и высокие механические свойства. Только кто такие дорогие изделия у них купит без известной марки? И вообще, у них, и у нас несколько отличаются цели. Мы с Вами - друзья надолго за счет качества. А им на вас наплевать. Завтра они продадут другому "лоху" через другого продавца. И так по кругу. В Харькове и в Белой Церкви гаражным производством РТИ не занимается только ленивый.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
Может и можно рассмотреть. Главное, чтобы мне потом дилерская сеть доказала, что это на рынке будет "бомба". Деньги то из своего кармана будем выкладывать на освоение. Или есть желающие оплатить подготовку производства 1 гофрированного изделия...от 6000$? Тишина... ![]() По повод Автозаводов. КрАЗу - хана (я все-таки в Кременчуге живу). ЗАЗ автомобили полным циклом уже не выпускает. Форза - это полностью китайский автомобиль, как бы Вас в рекламе не зомбировали, даже металла украинского в нем нет. Двигатель форзы на МеМЗе собирают 50 человек из готовых комплектующих. В перспективе он будет устанавливаться и на Ланос (МеМЗ своего двигателя в теории через некоторое время производить не будет, хотя я расписываться за них не буду). Сенс - пока что-то там МеМЗ копошится, около 10 тыс двигателей в этом году еще соберут. Других автозаводов я не знаю. Кременчугский автосборочный - прикручиваиние колес, Черкасский Богдан - ну что-то там даже варят и красят, вроде бы!... Короче, чтобы я в тему не углублялся - НЕТ у нас никакого автомобилестроения. Поэтому для нас имеют значение только поставки на российские и белорусские автозаводы, которые еще кое-что производят свое, потребителям из других отраслей Украины, а также вторичному рынку. Вот завтра из Полтавы приедет делегация выяснять, почему из 4х испытанных в редукторах сальников, только наши образцы не текут. Сальники - не только в автомобилях. Так что, имеет ли значение мой ответ ДА на Ваш вопрос - решайте сами. Это скорее, только имиджевый момент.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 12.04.2011 в 22:30. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 28мм
|
Обращение к Украинскому народу, блин.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Вы знаете, к народу нужно было обращаться раньше - когда автомобилестроение еще существовало, и когда еще был шанс из того же ЗАЗа (это все-таки форум Таврии) сделать нормальный завод с полным циклом производства автомобиля и комплектующих внутри страны. Но УкрАвто сделало все, чтобы уничтожить украинских поставщиков комплектующих, и не только самостоятельных, но и входящих в структуру ЗАО "ЗАЗ" - мы много лет наблюдали за дискриминацией в отношении МеМЗа (ХРП). "Бей своих, чтоб чужие боялись...". 70% поставщиков ЗАЗа за это время прекратили свое существование, а в отношении немногих оставшихся в УкрАвто скрепят зубами от злости - наличие таких производителей комплектующих не позволяет УкрАвто открыто заявить: "Украина не способна производить собственное авто - пора снимать ограничения на 50% локализацию - давайте уже разрешать сборку только из импортных комплектующих при сохранении нам тех же льгот!". Компании УкрАвто и сам ЗАЗ нужен только для реализации схемы импорта автомобилей на особых условиях для отдельно взятого крупнейшего автоимпортера. В отношении КрАЗа - его руководство само виновато, как говорится, каждому по заслугам. Жалеть там особо некого. Остались одни невосстребованные пенсионеры и кучка руководителей-неудачников. Рабочие места в Кременчуге для квалифицированных рабочих всегда найдутся, а остальным "ценным кадрам" светит биржа труда.
__________________
Кременчугрезинотехника, Вячеслав Владимирович, Директор +38 (0536) 700238 Последний раз редактировалось SenSei; 18.04.2011 в 23:19. |
|
|
|
|