![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#201 |
|
Адрес: м.Харків
Возраст: 49
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#202 |
|
Микас 7.6 переделывается в Январь 5.1....4.1, тем в нэте полно. Точно не скажу, но Я7.2 работает только с ДМРВ. Я5.1 и с ДАД и с ДМРВ. Но если ставить Январь, то не вижу смысла оставлять ДАД, ДМРВ хоть и ламается чаще, за то намного стабильней двиг работать будет.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#203 |
|
Этот геммор мне не нужен... Как сам ДМРВ, так и танцы с проводкой...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#204 |
|
Тебя никто ставить не заставляет. Какой там гемор с проводкой? Разьемы мозгов перетыкнул и на ДМРВ +12В и массу подвел. А Микас это г.....
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#205 | |
|
Цитата:
Разьем от ДАД подходит к ДМРВ только еще питание на него нужно и все?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
|
|
|
|
|
#206 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#207 |
|
ну а в колодку ЭБУ в теже места от ДМВР эти провода приходят что и от ДАД?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#208 |
|
Разные разьемы. Судя по таблицам базовой топливоподачи, длительность впрыска не зависит от показаний ДАДа, это большой минус.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#209 |
|
Да.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#210 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Ну насколько я понял что да,распиновка остается прежняя. У меня Микас7.6,буду скоро его переделывать под Январь5.1.
А как у тебя работает вал с фазой 270гр и большым подьемом? Ми недавно ставили,так и заводится отказывалась без газа,и холостого небыло.( |
|
|
|
|
|
#211 |
|
Абсолютно нормально работает... Правда чтоб ХХ не плавал я помучался прилично...
ХХ 950 и рассход в районе 1.0-1.1 на ХХ
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#212 | |
|
Цитата:
А на спорте для МЕМЗа карб ценится больше, вернее отдача от мотора с карбом. Поэтому в регламенте и есть требование 1.3 инжектор едет в классе с 1.2 карбюратором. 1.3 карбюратор не в регламенте, считается мощьнее. Никакая откатка тут не помогает...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
|
|
|
|
|
#213 |
|
Очень давно не заходил
|
Ну с регламентами для спорта в отношении МеМЗа я не знаком,но может быть потому и ценится больше карб, что пытаются откатывать прошивки на софте Микаса?Почему то у ВАЗа такого предпочтения нет, наверно потому что система управления строится на Январе?А вообще хорошо настроенный инжектор заткнёт любой распрекрасный карб, и это аксиома....
|
|
|
|
|
|
#214 |
|
Врядли все такие дураки, одни Микас настраивают, другие (ФАУ) что-то запрещает...
А ВАЗы... На ВАЗах уже совсем другие бюджеты, на карбе никто уже и не ездит, моторы все 16кл...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
|
|
|
|
|
#215 | |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
![]()
|
|
|
|
|
|
|
#216 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#217 |
|
Смешно то, что многие люди верят что стандартная карбовая машина, сможет порвать инжевую
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#218 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
господа, где можно раздобыть софта на микас11? бо родной мозг так криво настроен, что сил нет.
или дешевле январь вкинуть? |
|
|
|
|
|
#219 |
|
Что Вы подразумеваете под софтом? Готовые прошивки или программы для правки калибровок.
__________________
USB - K-Line |
|
|
|
|
|
|
#220 |
|
Очень давно не заходил
|
Готовые прошивки лучше всего взять у авторов.Найти их можно на чипсофте (это malagar, MLG, Карлсон и др.)А Январь поставить будет однозначно лучше, но по бюджету гораздо дороже.
|
|
|
|
|
|
#221 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
меня готовые прошивки откровенно говоря интересуют поскольку по стольку. нужны программы для правки калибровок. они бесплатные? или платные? если платные, то каков порядок цен, что январь дороже? ну и чем лучше январь? по крайней мере софта бесплатного под него куча- это я знаю, а по езде, стабильности и экономичности как оно?
|
|
|
|
|
|
#222 | |
|
Цитата:
__________________
USB - K-Line |
||
|
|
|
|
|
#223 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
всем спасибо. завтра у меня будет стоять январь.
|
|
|
|
|
|
#224 |
|
Серьезный подход
Еще нужно за ДМРВ и ДАД уточнить. И прошивку январскую под Таврию откатать.
__________________
USB - K-Line Последний раз редактировалось Evgen911; 18.04.2011 в 16:53. |
|
|
|
|
|
|
#225 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
уже всё уточнил- дад на ёлку (ошибка 105 просто задолбала-2-3 раза в день), дмрв 450грн, эбу 400 при условии, что свой отдам, ну и работа. сказали в 1000грн впишусь. сначала попробуют- если айс, оставляю машину в работу, нет- всё в зад. сказали самое сложное- перепаять разъём с дад на дмрв.
ну это просто ужас! расход в городе 12л газа! на холостых 1,2л/час. у меня Лансер меньше жрёт на автомате! так что думаю окупится быстро. |
|
|
|