ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 23:27   #12
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
Удав, как ты собираешься его не регить, если балон и редуктор палится, а плата за это паливо очень не малая! Покамись товаришь porsche1984, мою идею с уставкой редуктора под торпеду отверг очень удивившись такой установке, остальные просто промолчали, а балон сзади вообще палится нефик делать
Сейчас всё это пока отошло, так как машинка ездит теперь совсем децл и появился вариант покупки спирт, что переделки и регистрацию сводят на нет
я повторюсь ещё раз!режете бак на пополам,завариваете ту часть что со стороны балки,ставите баллон на 15-20 литров и поверте -его никто неувидит!что касаемо баллона на 15 литров как уже ранее писал - видел позавчера на тавроне!что касаемо редуктора-можно сделать всё шо угодно!!!!!!!!!!!!но если машина зареггена на вас-поверте проще отдать 650 гривень за регистрацию гбо ,нежели лежать вверх ногами под панелью и сливать конденсат!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.