![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 | |
![]() Цитата:
![]() Тоесть оно сильно шаткое всё, чтобы прямо так то4но влитать в отверстие сделаное в третьей перегородке замка.. Ну или же возможно оно вообще не расчитано на то, чтобы шток туда входил.. оно впринципе при любом варианте будет сдержавать кнопку, но без отверстия проще вбить кнопку, хотя там и без кнопки с нишим замком не тяжело ляду вскрыть.. вот второй способ открытия, он мне нравится больше: а вот нормальный тип замка 1 и 2
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 13.03.2011 в 00:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
в третье отверстие шток не входит (думаю там и с длинной хода самого соленоида и с попаданием штока в 3-е отверстие буду большие траблы. на счет 2-го способа... че-то все очень сложно, ты хоть видел как это реально работает.. принцип объяснить сумеешь? а на счет топорной работы "замка холодильника" ![]() на счет вскрыть... тоже писал ниже... что это, при желании, делается не сложно. тут уж точно реально личный горький опыт... вскрыли дверь без проблем... отверткой... ляду открыть все также труда не составит... будем надеяться, что народ будет изначально озабочен тем как открыть сам "ключной" замок... а уж потом будет пытаться "продавить" замок. за это время сигналка даст о себе знать на брелок... и я выйду с увесистым аргументом взломщикам на встречу. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#28 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня также сделан замок, могу показать в Киеве или в Броварах и росказть заодно, пишите в личку.
Последний раз редактировалось Ajjaj; 20.03.2011 в 15:53. Причина: орфография |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
Ударом кувалды 2 мм силумина? не смешите. Легкого нажатия вполне достаточно. Силуминовые замки всегда делают так, чтобы в закрытом состоянии они свободно нажимались, не производя никакого действия. В противном случае нужен корпус из стали.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
![]() Цитата:
- вот и я говорю, что с такой конструкцией замка и мотора будет тяжело этого добиться - тупо тросом тянем верх крючка на себя и оно открывается, чтобы трос поворачивал с сторону параллельную ляде ставим ролик (к приму как на карбе) и всё это зашиваем защитным корпусом на заклепках.. - водительская личинка давно глючила и открывали двери от пассажира ключом, уже с год как вообще личинки деактивировал после установки сигналки.. водительская открывается с ЦЗ сигналки, правая открывается только верхним рычажком изнутри.. оба верхних рычажка запилены по максимуму, правый с тяжестью открывается рукой изнутри, левый вообще тяжело ухватить пальцами, было желание вообще их убрать (правый уже убирал), но оставил вплане безопасности при ДТП.. когда АКБ дохнет приходится залазить через багажник (полки ещё нет).. Всё это будет передаработано и багажник будет открываться только изнутри, также как и капот на электроприводах, дверь будет открываться по GSM, а резерв открытия двери как-то тоже доработаем.. Мой горький опыт сложен на вскрытии ночтю водительской двери в выламыванием верхней рамки двери и открытии рычажка двери.. - не обязательно продавливать замок, (я не пробывал, но мне думается, что) если ломиком снизу подпереть ляду и тянуть на себя она откроется, также как и вбиваем во внутрь номерной рамки, чтобы этого избежать, нужно менять замок ![]() - а как сига будет реагировать? концевик и ДУ могут подобное и не словить пока ляду ломают в закрытом состоянии, а при выбивании заднего стекла тем более, ДД после установки (как для меня) себя не оправдал, до конца его характер работы так и остался загадочным.. да, это не соленоид, но и ЦЗ - это название общей системы, а это всего лишь электромотор из системы.. тяга не сломается, а тупо выгнется во внутрь и замок откроется..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 20.03.2011 в 23:31. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Активатор кажись называется.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Забанен
|
![]()
я себе такое тоже замутил но хотелось чтобы редуктор проворачивал личинку сейчас над этим думаю.а то хода редуктора не хватает на всю защелку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
![]()
ну как я выше писал, там просто электроморчик, всё это я понял, когда решил глянуть его устройство.. действительно не понятно почему его называют соленоидом.. активатор впринципе как для него удачное название))
Ajjaj, зажмите тягу в тески и сделайте небольшой удар молотком по торчащему окончанию, посмотрим как он не прогнется, хватит одного удара кирпича, кувалдо4ки, ноги, чтобы оно вогнулось и открылась ляда.. Я бы ещё понимал спор если бы тяга проходила все три стенки.. egorkca1970, какой в вашей задумке сенс? данную кнопку половина тавроводом вообще стремиться убрать с ляды ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
красиво спрятал, зачот
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Ребят! Что-бы не плодить лишних тем. Есть таврия 90-го года. Есть ли где-то отчет, информация или что-либо о том как организовать переход провода ЦЗ в дверь ибо там никакой дырочки, ничего нет. Ещё интересует кнопка что реагирует на открытие/закрытие двери. Буду благодарен за любую информацию.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
у меня прежний хозяин сам проверлил.... но мне его решение не по нраву... переделывать я не стал... т.к. для этого надо двери снимать. а мне впадлу... но если бы делать все по уму... (если отверстий нет) я бы взял сверло где-то на 14, купил бы резиновых гофрочек и сделал отверстие в двери и кузове.протянул провода через все это счастье и установил обратно. на счет копки не понял... какую реакцию ты хочешь? ты хочешь, чтобы с кнопки закрывались все замки или только багажник? объясни, пожалуйста, получше. а... только что дошло... это ты про концевик????? типа открываешь дверь - свет в салоне... и сигнал на мозг сигнализации???? про это речь???? если да... то... тоже самое сверлишь.... отверстие под концевик... еще одно под саморез концевика, цепляешь на него провод сигналки и можно сразу "-" подсветки салона - имеешь счастье... если хочешь можем пересечься... покажу как у меня. ![]() Последний раз редактировалось Feuer; 06.04.2011 в 15:54. Причина: кажется понял о чем речь |
|
![]() |
![]() |
#42 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
концевики отстой, зимой примерзают, летом окисляются, это не говоря уже о том, что его можно подпереть при открытии двери или вообще оторвать провод(если снят подиум) так что надежность данных датчиков сводится к нолю!
если уже ставить концевики, то использовать в виде датчиков герконы с магнитом - надежно, необычно и хрен его обойдешь запрятаный внутри резинки ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
sweetest, скажи, что в Днепре так щимят тавры? читаю не первый твой пост, ты просто пытаешься сделать свой аппарат супер-антиугонным
![]() двусторонка - тебе не то, концевики - лажа, личинки - на мыло.... ![]() не уж то такой горький опыт был? я попал на магнитолу... и все равно как-то не сильно парюсь, что мой аппарат вскроют ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
концевики правда не очень! Просто требуют ухода!
|
![]() |
![]() |
#47 |
![]()
Ребят! А что если вместо концевиков попробовать примостить вот это http://secur.ua/signalizatsii/datchi...2-p-407ch.html
Будет толк? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
подогни усики концевиков,что упираются в корпус,чтобы касалось не плоскостью ,а острыми концами, прочисть наждачкой и на год забудь про окисление и отсутствие контакта. а раз в год модно и прочистить
Последний раз редактировалось izbitz; 09.04.2011 в 23:01. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
CrowHunter
|
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
![]()
А это разве не оно?
Цитата:
Спасибо. |
||
![]() |
![]() |