![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 38мм
|
Хочу изменить суть вопроса и тему:
Вместо "Временами не включается ближний и дальний, плавятся предохранители", переименовать в "Методика поиска неисправности в электрике" Прекрасно понимаю, что никто не в силах по интернету найти обрыв, плохой контакт или КЗ. Прошу поделиться методикой поиска. -Как почистить контакты в колодке предохранителей -Как правильно прозвонить цепь до фар Вот мои придумки: Попытаться замерить цифровым тестером падение напряжения на контактах колодок предохранителей. Вынуть лампу/лампы головного света и прозвонить колодку на корпус. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
2. Включить "ближний" - проверить напряжение на контактах (подсоединения ламп) нитей ближнего света 3. Снять предохранители ближнего света и на их место подсоединить тестер (на 10А) -проверить отсутствие тока(переключая на меньшие пределы)- должно 0 ампер. 4. установить пампы и повторить П.3 - ток через каждый предохранитель должен быть равен рабочему току нити ближнего света : бывает при повреждении жгута в районе фар включаются другие нити (БС+ДС), или другие потребители Подобную проверку желательно сделать и для ламп ДС |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|