![]() |
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Почему-то интуитивно чувствую, что причина повышенного расхода в карбюраторе. Но сам в нем слабо разбираюсь, хотя в общем-то с автомобилями на ты и о возможных причинах повышенного расхода знаю и много раз читал и слышал. На днях решил немного "забеднить" первую камеру - поставил топливный жиклер 92,5, а воздушный оставил 165. В результате субъективно машинка стала немного тупее, а расход так и остался около 10 - 10,5. И еще вопрос к знатокам - как сильно влияет ускорительный насос на расход? Дело в том, что до поездки к карбюраторщику у меня стоял УН с двумя распылителями на обе камеры и при езде ощущался небольшой "провальчик", а карбюраторщик поставил УН с одним распылителем на первую камеру и никакого провала нет, наоборот - ощущается приятненький такой "подхватик".
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Но 1 распылитель кроме прочего меняет продолжительность и интенсивность впрыска. Если причина провала кроется именно в этом, (а не в обратном клапане и точной настройке струи распылителей,) то лучше не заморачиваться. Перерасход от "эконостата" компенсируется отсутствием провалов. Если это не клапан и не направление струи, то лечить долго и геморно. Главное, чтобы расход устраивал хозяина. |
|
|
|
|
| Метки |
| носик от нивы |
|
|