![]() |
![]() |
#101 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вопрос: после замены резины на зиму (новую) она стала подтерать при повороте об колесные арки, это что пружины уже севшие? чем лечить?
И вообще какаяя длинна новой пружины? |
![]() |
![]() |
#102 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А размерчик какой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если резины то стандарт 155/70/R13
паралельно меняются стойки и длинна старой пружины составляет 360 мм |
![]() |
![]() |
#104 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А чего со старой не терло? Может что не так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
вот и жду что знатоки подскажут в чём же собственно дело, то ли в пружине (в магазине попросил измерить длинну пружины оказалась 380, не думаю правда что два см что-то решают), то ли - на этом мысль останавливается...
Последний раз редактировалось SPREAD; 12.01.2011 в 13:32. |
![]() |
![]() |
#106 |
CrowHunter
|
![]()
155 не затирала, 165 затирает. Как колеса в арках расположены? По центру или назад смещены?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не,то общая тема про 165 на 155,у него обе две одинаковы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
CrowHunter
|
![]()
Та я вижу что 155. Просто обычная смена резины к такому может привести только в случае если старая изношена вкрай а зимняя нулевая, следовательно тех несколько мм разницы и не хватало шоб затирание появилось.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
к смене резины приурочил профилактику передней подвески (были оч. непиятные стуки) и место где затирает сфоткать не могу, т.к. стойки уже сняты. Постараюсь объяснить на словах - как вы правильно заметили зимняя новая, а затирает в арке сзади колеса при вовороте и достаточно ощутимо, жалко будет резину если профиль сотрёт как ни как nokian hakka
|
![]() |
![]() |
#110 |
![]()
Не сотрет,но следы могут остаться,при полном вывороте очень редко ездишь
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
CrowHunter
|
![]()
Колеса надо сдвинуть вперед (проточить реактивные тяги) шоб стали посередине арки либо подкрылок неправильно стоит и его выпучило в сторону колеса - поправить надо или вообще поменять его.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подкрылок стоит ровно и плотно к арке, а вот по-поводу реактивных тяг хотелось бы узнать поподробнее - как они протачиваются ибо померяв положение штока шаровой опоры относителиео арки - стоит не по центру, сдвинут назад. С вмешательством в данный узел повременю т.к. думаю собрать стойку, поставить колесо и уже в сборе вымерять так ли это, дабы не наломать преждевременно дров.
|
![]() |
![]() |
#113 |
CrowHunter
|
![]()
Передняя часть тяги, где резьба, аккуратно обтачивается на точиле на нужную длину, резьба нарезается дальше. Точить можно на 5-7 мм больше нужного (с запасом на будущее) а положение колеса регулируется одеванием шайб на проточеную часть. Те шайбы что для регулировки - разрезные и разной толщины, шоб одевать и снимать с тяги не вынимая ее полностью из сайлента а просто ослабив гайку.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
есть два колеса 155х70 и два колеса 165х70. Что на какую ось предпочтительнее поставить???
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
а с аргументами и поподробнее?! Если в плане затирания-с этим проблем напрягающих нет.
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
![]()
FaGot, всё просто..
- на более узких лучше проходимость - на более широких более сильные вибрации передаются на подвеску и кузов из-за большей площади соприкосновения, но более устойчиво для гонок - на более высоком профиле меньше ломает диски и тоже более мягче для подвеске и кузова, но менее устойчиво для гонок Вот сами и выбирайте под свои нужды, я склоняюсь к варианту amdcat А в плане затирания сзади, нет проблем на стоке даже с 175х70 и 165х80, до экспериментов передка с второй ещё не добрался ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 16.04.2011 в 20:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Сообщений: 205
Машина: Slavuta 1.2L 2004
Длина: 1110мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Спасибо за доходчивый ответ
![]()
__________________
...Всё будет хорошо.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В третий раз за сутки пытаюсь вставить сообщение, но через некоторое время оно исчезает с сайта! Хакеры, что ли рвутся покататься?
Вчера очень дёшево (200 руб=40 грн) приобрёл две НОВЫЕ шины "Уралшина 155/13 - 6,15/13" для замены лысеющей "Камы 165/70-R13", но после накачки они оказались точно такого же внешнего диаметра. Значит, подтирание задних фартуков продолжится... Имейте в виду, господа Тавролюбы, и старайтесь искать родную резину. ТавровѢдъ съ Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
![]()
не может оно быть идентично, полнопрофильная 155 примерно равносильна по размеру 175х70..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Адрес: Ново-Троцк в Оренбургской степи
Возраст: 72
Сообщений: 50
Машина: Дана-1998 и Славута-2004 (карб)
Длина: 2150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
«Уралшина 155/13-6,15/13» были предназначены для Запорожцев-968 и ВАЗ-01,03 и имеют наружный диаметр в накачанном состоянии 60 см. Такой же диаметр имеют и «КАМА 165/70-R13».
Родные таврические, например «Белшина 155/70-R13» с новым протектором в накачанном состоянии имеют наружный диаметр 53 см. Вот я и поменял шило на мыло. Ладно, хоть протектор новый, побегает, пока родной резины не куплю. ТавровѢдъ съ Урала.
__________________
© Не жди Чуда - будь им! |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Крымский модератор
|
![]()
Вот меня давно мучает вопрос, в чем можно выиграть при такой замене резины и есть ли смысл?
__________________
Мой бортовик http://tavria.org.ua/forum/showthrea...01#post3428701 |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
2-е не уверен, сравнивал 165\70 и 155\70 165-я магче может из за высоты, пару мм? |
|
![]() |
![]() |