ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2011, 10:15   #76
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию SM как отличить от педделки

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
А сальники клапанов на убитых втулках- даром мозоли натирать. Из колпачков можно взять к-т на дв-ль ЗМЗ-406: он 16-ти клапанный, колпак тот-же, пр-во "Rubena" -Чехия, нормальные. За те-же деньги- 2 комплекта( 16:8=2) ! Из направляющих- SM, AMP. Отличные! Herzog и MS похуже-иногда колятся, но получше, чем "Тамбов" или "Типа ВАЗ". На крайний случай-ЗМЗ.
Направляющие подходят на Таврию с ВАЗ классики.
На донышке заводских SM в чугуне отлито клеймо завода "SM и №" и еще на штуцерах под колпачки (больше нигде не встречал имеется проточка №2)
Встречал подделку по цене оригинала - на боку гравировка и без ерша под колпачек. На маслосьемных колпачках SM внутри нарезка (типа гофры) поэтому и выполнена на направляющей заточка (ерш).
При монтаже в корпус головки направляющие забивать не рекомендую, я делая по книжному угробил половину коплекта и еще менял потом (лопнула, отвалился "штуцер" под колпачек). Я запресовывал сплошной шпилькой М8 с проставкой типа пробки которая упирается в тело направляющей втулки №1, со стороны седла клапана шайба с бумажной прокладкой.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 22:28   #77
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Нарезка на направляющих и внутри колпака нужна для более "мягкой" установки и надежного удержания оного на вышеупомянутой, перед запресовкой втулок головку настоятельно рекомендуется прогреть. Хотя бы паяльной лампой.. всю головку. Но не вкоем случае не газовым РЕЗАКОМ - покрутит как пропеллер.
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 22:52   #78
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Хотя бы паяльной лампой.. всю головку. Но не вкоем случае не газовым РЕЗАКОМ - покрутит как пропеллер.
Хозяйсвенное мыло, если намазать на деталь при достижении температуры около 200С приобретает фиолетовый оттенок, это старый дедовский метод определения температуры при посадке пальцев в поршня и направляющих в головки. Один дед научил.
Ну это к слову для информации, для подтверждения можете проверить соответствие по температуре на любой железяке.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 23:03   #79
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Нарезка на направляющих и внутри колпака нужна для более "мягкой" установки и надежного удержания оного на вышеупомянутой, перед запресовкой втулок головку настоятельно рекомендуется прогреть. Хотя бы паяльной лампой.. всю головку. Но не вкоем случае не газовым РЕЗАКОМ - покрутит как пропеллер.
Можна і так. Але мені і паяльною лампою було трохи стрьомно - ІМХО проблематично прогріть рівномірно. Я завжди грів у воді до кипіння (балія з водою паяльною лампою), а направляючі - на добу в морозильну камеру.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 00:40   #80
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Можна і так. Але мені і паяльною лампою було трохи стрьомно - ІМХО проблематично прогріть рівномірно. Я завжди грів у воді до кипіння (балія з водою паяльною лампою), а направляючі - на добу в морозильну камеру.
У паяльной лампы пламя "мягкое", как-бы растекается по детали, а не дует в точку, ну и ,конечно, прогревать нужно равномерно всю головку. Можно и в воде, но это же ВОДА!!! Да и тазик такой где искать..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2011, 12:41   #81
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
У паяльной лампы пламя "мягкое", как-бы растекается по детали, а не дует в точку, ну и ,конечно, прогревать нужно равномерно всю головку. Можно и в воде, но это же ВОДА!!! Да и тазик такой где искать..
Ну по поводу тазика - згоден, такі, прямокутні стальні оцинковані тільки у бабуль в селах і залишились, зараз все - пластмаса.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 00:45   #82
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Ну по поводу тазика - згоден, такі, прямокутні стальні оцинковані тільки у бабуль в селах і залишились, зараз все - пластмаса.
Вот потому и паяльна лампа, ну, или пропановая горелка наподобии тех, что кабанов шмалят или еврорубероид стелят, только размером поменьше.. В крайнем случае, бросить в костер
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.