![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
увеличение объема на одну рюмку совсем не эффективно, зряпотраченные деньги, это если бы с 1.1 в 1.4 то еще куда нешло, но это конструктивно почти невозможно. Хотя у каждого свои бабочки в голове, все зависит от того что хочется получить, тогда форумчане отпишут сколько ты этото сможешь получить или неполучить даннной модернизацией.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
А еще возможно тебе потребуется электробензонасос если у тебя 1,3к был а не 1,3и, ну и там кроме фаз и тепловые зазоры другие, если решишься незабудь их правильно отрегулировать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
CrowHunter
|
![]()
Ты зря так думаеш. При таких мощностях (заявленые 51 лс для 1,1) увеличение мощности на 2-3 лс весьма хорошо чувствуется в движении. А если еще увеличив объем до 1,2 пошаманить с впуском-выпуском (попилить коллекторы и голову чтоб хотя бы ступеньки убрать на стыке коллекторов и головки), да распредвал правильный, да шестерня разрезная для правильной регулировки - то все это заметно прибавляет резвости машинке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |