Цитата:
Сообщение от СБорисов
Перед тем как дырки в диффузорах делать посмотрите на карбюратор внимательно: там куча приливов разных и отверстий заглушенных, а они там не зря сделаны, тонкое тело сверлить проще, а с толстым работать удобней и стоит все лучше.
|
По Вашей фотографии я не смог понять, на скольких лентах висит баллон? Если на двух, срочно крепите третью. При таком креплении, в Славуте передний конец ленты крепится за поперечный лонжерон, а задний конец крепится не просто через шайбу в дырку в полике багажника, а в багажник кладется лента толщиной мм в 3 и шириной мм в 30, а через нее уже крепятся все три ленты. В Тавре лучше в багажник сварить рамку и через нее крепить баллон. Тогда это все будет хорошо висеть...