![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Да, умный, и еще практичный, не люблю пустозвонства. Прекрасно знаю каково это быть новичком или не умеющим что-либо делать, т.к. сам им когда-то был, также как и был модером и админом посещаемого форума, работой которого и было наблюдать за порядком и помогать новичкам и тд. Только редко кто так делает, легче написать - "в поиск" и закрыть тему, чем найти нужные темы и дать человеку, это не составит большого труда, для умеющего это делать человека... ну не умеет человек пользоваться поиском, не умеет составлять ключевые слова для него, ну не умеет, а проблема есть, так что теперь, повеситься? Для этого и существуют форумы. Прошу прощения за оффтоп.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 55
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем спасибо! Помогли.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
Я там еще и писал.
Если ваша карбовая машина в исправном состоянии (системы питания, зажигания), то заводить на горячую, через минут 15 простоя, нужно с нажатой педалью газа! Ни в коем случае не дергать подсос, двигу нужен воздух, а не бенз. Решение написал выше. При простое горячего двига бенз испаряется, его насыщенные пары заполняют весь впускной тракт. И верно, если вы не нажали педаль газа, будет литься уже лишний бенз из системы холостого хода, еще хуже дело будет если включать подсос. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 56
Машина: "Славута" 1,2L карб.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Тоже была такая проблема с за пуском горячего движка, тоже грешил на испарение бензина, но вчера заехал к карбюраторщику, и он мне сказал, что подобное может происходить по причине износа (заедания) игольчатого клапана в карбе. Этот клапан он мне заменил, проверить как следует не получилось, но пару раз после 10-ти минутного простоя заводится стала значительно легче и без нажатия на педаль газа, да и мотор стал работать как-то ровнее.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Сообщений: 1,267
Машина: пешеход
Длина: 12280мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
CrowHunter
|
Отрегулировать пусковое карба.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,358
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
Цитата:
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Меня вот в школе читать научили, а как ключевые слова в поиске подбирать я видно уроки прогулял. Вот например, набираю "электро магнитный клапан", а получаю "проблема с редуктором", "облом Николаев" и "компрессия". Всё. Вот и спрашивается, при чём тут бабушкины пирожки?Так что не делиться своими знаниями, ни это ли величайшая глупость?
|
|
|