![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#251 |
|
Адрес: Б.Ц.
Возраст: 37
Сообщений: 181
Машина: таврия
Длина: 1850мкм
Диаметр: 28мм
|
+1! Органолептические методы и эффект плацебо. Доверять можна только стендовым испытаниям, а 3-4% в дорожных условиях, измеренные мерной емкостью - звучит неубедительно.[/QUOTE]
Вы не правы в своих росуждениях.Замерялось все на трасе Киев-Одеса,к полностю сухому карбюратору подсоединялась емкость 1л(точность до грама),заезды в обе стороны с одинаковой скоростю(по цыфровому таху).Более десятка заездов на разных машинах показали один и тот же результат.Кто не верит может приехать,покажу и докажу! |
|
|
|
|
#252 | |
|
Адрес: Полтава
Сообщений: 1,274
Машина: Запорожець 3 шт. Форд, Сеат.
Длина: 12430мкм
Диаметр: 29мм
|
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
#253 |
|
Забанен
|
не трогайте Примуса пусть он тестит на здоровье.мне по чему бы и нет? мне очень интересно все читкать
|
|
|
|
|
#254 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Никто Примуса и не обижает! Мы подпевал обстёбываем. |
|
|
#255 | |
|
Цитата:
я в бак вкидав магныт на мутузочцы - був здивований кылькыстю каки в бацы. |
||
|
|
|
|
#256 |
|
Вот вот этот девайс будит харашо ржавчину ловить отсюда и болие ровная работа двигателя и увиличение ресурса карба
__________________
Тавровод и не ипет |
|
|
|
|
|
#257 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А куда складывать будет? Ну,наловит он ржи,а дальше,как извлечь?
|
|
|
|
|
#258 | ||
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Vale_RUA; 04.05.2011 в 15:21. |
||
|
|
|
|
#259 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
И это ещё не самый яркий перл на том сайте!
Про давление им явно Петросян сочинял текстовку...
|
|
|
#260 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Особенно приятно читать,что Россия,Китай и Украина и тут впереди всех!!!
А какие были в Англии боньбоньдировщики,что летали за тысячи км? |
|
|
|
|
#261 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Нет, в Англии были очень хорошие истребители: Спитфайер и Харрикейн, бомберы были у америкосов.
|
|
|
#262 |
|
куда то все пропали....и результаты и идеи
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
|
|
|
|
#263 |
|
А чего писать? Машина едет. Расход до 3 литров не упал. Последний раз залил 34 литры, проехал 525 км. Из них 320 по трассе, остальное город. Итого 6.5 на сотню. Скорость на трассе 80-100, в среднем 90, в городе... 30-50, иногда 60. Много светофоров. На горку на 3 передаче спокойно иду 90, при этом движка почти не слышно. В тапке себе не отказываю. Свечи белые. Детонации нет (снял временно Экотоп для доработок). Выхлопная труба сухая - конденсата нет. Внутрь цилиндров пока не заглядывал.
В планах замер разгона до сотни. Планирую положить рядом со спидометром мобилку с включенным секундомером, снять весь процесс на видеорегистратор (видеокамеры нет), а потом по времени начала и конца разгона посчитать время.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
#264 |
|
primuss, проще штурмана с секундомером заюзать
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
|
|
|
|
#265 |
|
Штурману с секундомером Вы не поверите. А если я видео выложу - тут уж не отвертеться.
Забыл сказать - девайс зачетный. Мне нравится. Так что можете хоть экран весь слюной забрызгать, доказывая, что я хвалю его потому, что деньги выкинул, а признать что лохонулся стыдно. Это мы со СПИРТами проходили. Поэтому могу подтвердить - шайтан его знает, как оно работает, но с ним движок стал работать гораздо мягче. Экономия есть, но небольшая. Раньше в смешанном режиме примерно такой езды, как было описано постом выше расход был 6.8-7.2. Вот
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
|
|
|
|
|
|
#266 |
|
не вижу резона недоверия штурману, если машинка послушная, то и без магнитных бурь себя хорошо покажет, я как раз хочу заценить нормально-настроеную таврию, потому как в окружении полно машин, но таврия есть только у меня, после динамики на старушке leone 1.8, захотелось иметь что-то приблизительно сопостовимое и на таврии с расходом макс в десять литров
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 06.05.2011 в 15:57. |
|
|
|
|
|
#267 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
#268 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Изя, поставьте два омагничивателя последовательно, с 21 литра будете проезжать не 375км, а 750км.
|
|
|
#269 |
|
Забанен
|
|
|
|
|
|
#270 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Одиннадцать страниц писанины,а так и не пояснил автор,как в магнитном поле,постоянном и сильном,может быть резонанс неизвестно чего...
|
|
|
|
|
#271 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Хм...
Почему не параллельно?! Вопрос интересный!... Если подумать - даже ещё лучше будет - каждый омагничиватель будет улучшать только половину потребляемого мотором топлива, значит - сможет омагнитить в два раза тщательнее. В двигатель будет поступать два потока, каждый в два раза сильнее улучшен - результат будет четырёхкратный!!! С 21 литра он будет проезжать аж 1500км. Это уже на книгу рекордов гиннеса тянет... |
|
|
#272 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Или на Шнобелевскую...Параллельно нельзя- нет гарантии,что стройные шеренги омагниченных молекул одного прибамбаса совпадут с шеренгами другого- хаос начнется...
Последний раз редактировалось кук; 07.05.2011 в 19:24. |
|
|
|
|
#273 |
|
Забанен
|
скорость потока уменьшится в два раза следовательо топливо будет в два раза дольше обрабатываться
|
|
|
|
|
#274 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если разброс "магнитной силы" =50%,что будеееет???
|
|
|
|
|
#275 |
|
Забанен
|
аццкий резонанс. параллельные шланги будут в такт сжиматься вызывая кавитацию топлива и потребность в бензонасосе отпадет)))
|
|
|