ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2011, 22:37   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

redpas^
Цитата:
простота настройки (можете смеяться, но мне с макбука намного проще и быстрее отстраивать машину, чем по локоть в мазуте с отвёртками под капотом- это моя шестая машина с 4-м поколением- опыт есть)
Да действительно можно смеяться что для некоторых два раза ткнуть отверткой труд да еще умудриться грязь где-то найти.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
С сегодняшнего диалога понятно такое:+ Стоимость четвертого гбо. Немало вложено бабла чтоб экономить литру газа по сравнении с гбо-1
.redpas^ При таких вложениях за экономию литра газа тебя сильно прет:
Цитата:
ты ещё забыл стоимость макбука, и юсб адаптера. уссаться, а то что этим комплектом я уже шестую машину отстраиваю- конечно не в счёт. ну да, ну да. ты ещё стоимость ТО и автогражданку приплюсуй- ну чтоб жирнее казалось.
Не воспринимай так болезненно что кто-то имеет свое личное мнение не такое как у тебя о целесообразности установки 4-го гбо. Вложил деньги в оборудование и настройку рабочей машины значит есть смысл ставить 4-е гбо экономить литр газа. У меня машинка не рабочая и за экономию литра газа нет резона модернизировать штук на пять гривен. Я пока прокатаю эту разницу в литре газа то наверно быстрее машину продам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 07.05.2011 в 22:41.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 07:42   #2
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
При таких вложениях за экономию литра газа тебя сильно прет:
каждый сходит с ума по своему. кто-то из Таврии делает чудовище уродливыми обвесами, кто-то пытается из мемзовского кпп робота сотворить, кто-то всю машину зафлокировал, кто-то утроил стоимость Таврии за счёт шумки и музыки. меня прёт экономия, и первое-же моё участие в эконом-ралли увенчалось пьедесталом. я на Лансере 1,8акпп по городу на 83км потратил 4,2 литра бензина, взяв 1 место в своём классе. кто захотел, тот перенял опыт, и расходует ежедневно на треть меньше. а когда одноклубника придавило, так что в такси подался- так он мне чуть-ли не каждый день спасибо говорил. однако- такой набор приборов нужен лично мне, для моих личных экспериментов. для просто поставить и отстроить гбо его покупать не нужно- у хороших газовщиков широкополосная лямбда такой-же обычный инструмент как отвёртка.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Не воспринимай так болезненно что кто-то имеет свое личное мнение не такое как у тебя о целесообразности установки 4-го гбо. Вложил деньги в оборудование и настройку рабочей машины значит есть смысл ставить 4-е гбо экономить литр газа. У меня машинка не рабочая и за экономию литра газа нет резона модернизировать штук на пять гривен. Я пока прокатаю эту разницу в литре газа то наверно быстрее машину продам.
я тебя наверное удивлю, но Таврия мой личный автомобиль, не единственный, но личный. годовой пробег у меня всего 11 тыс. но я настолько полюбил свой Тавролюшен, что расставаться с ним не имею намерения вообще. я имею опыт эксплуатации как 2-го и 1-го настроенного на сто и самостоятельно, так и 4-го поколения настроенного на сто и самостоятельно. хуже всего едет 1-е 2-е настроенное стошниками, и жрёт больше всех. на втором месте 1-2е отстроенное с широкополосной лямбдой (трудное, дело, а совместить динамику и расход 4-го НЕВОЗМОЖНО-постоянно гдето дыры вываливаются). на третьем 4-е настроенное "как всем" стоишниками. доводы что едет хуже, кроются- газ менее калорийный, а жрёт не в себя- 15-25% перерасход норма. нихрена это не норма- максимум 10%, и без потери мощности - по этому пи@дить их нужно ногами, пока не сделают как положено. самостоятельная (уже тонкая) отстройка занимает около месяца-двух по 5-10 минут не каждый день, возможности настройки просто огромные. имею расход на 2-3% больше бензина без потери мощности.
теперь про то как 4-е поколение снимать приходится. дело было настолько давно, что про 4-е поколение уже кое-кто в Киеве слышал, а в Харькове это воспринималось как сказка. на хэтчбэк-иномарку никто не хотел ставить мне газ. единственно кто за это дело взялся- была киевская "мрия". приехал, поставили, проехались, подстроили- всё вроде как зашибись. утром домой поехал. выехал на бориспольскую трассу, нажал на газ, и тут-же перешёл на бензин. на газ я переключиться уже не смог. вернулся через пару дней (жил на тот момент в Киеве)- говорю херня какая-то. посмотрели, покрутились, поставили новый блок управления- сказали, что первый раз видят бракованный блок. снова покатались, снова уехал. отъехал 3км- и перешёл на бензин безвозвратно. приезжаю- уже консилиум. все дружно в один голос заявляют, что щас обед, а после обеда всё снимать обратно будут, возвращать деньги, и если захочешь 2-е поставят, гораздо надёжнее и дешевле, и лучше. на вопрос какого хрена? типа несовместимость- на данную машину 4-е поставить невозможно. чем спрашиваю она отличается от любой другой?- тем что блоки горят. вытребовал схему подключения, схема моей Мазды у меня была с собой, пока они обедали, я нашёл 2 косяка:
1) вход эбу с лямбдозонда был примотан к лямбдазонду, но не к сигнальному проводу, а к общему. ну то такое- настройщика почему-то совершенно не удивило, почему я вижу 0,5 вольта на вольтметре в салоне, а он в ноуте нет.
2) плюс "зажигание включено" взято не с того вывода катушки зажигания. и эдс самоиндукции (около 400вольт) приспокойненько вышибало мозги. показываю мастеру- эта ссука мне заявляет, что он тестером прозванивал, и всё правильно, это схема у меня левая. пришёл другой мастер, всё переделал, и машина прошла после этого 500тыс без регулировок-ездит до сих пор, капиталку недавно пережила. за это время 4 раза фильтр менялся и 2 раза мембрана менялись в редукторе. а вы мне про гугл и прочую херню рассказываете.
в 4-м поколении самое слабое место- это ЧЕЛОВЕК. и чем человек опытнее, тем система стабильнее. а 1-е и 2-е поколение вообще только от человека и зависит.
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 16:05   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение

в 4-м поколении самое слабое место- это ЧЕЛОВЕК. и чем человек опытнее, тем система стабильнее. а 1-е и 2-е поколение вообще только от человека и зависит.
ОДАБРЯМС!!!!

это можно отнести ко всему техническому творчеству человечества


кстати еще фанатам ГБО4
ГБО4 в динамических режимах льет мимо кассы!!!
это я авторитетно заявляю!!!
Изучал системы Дижитроникс и Зенит модель там слабенькая,

А вот это правильно,все остальное заплатки
сделано профессионально
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...12%D0%9C&lr=39
http://www.mikas-service.ru/ncd-1-8-134/stati.html
http://www.mikas-service.ru/linkpics...с%2012М.pdf

А вот кустарщина

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=39043
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ght=%E3%E1%EE4

Последний раз редактировалось IBAH; 10.05.2011 в 16:43.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 21:15   #4
redpas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
кстати еще фанатам ГБО4
ГБО4 в динамических режимах льет мимо кассы!!!
это я авторитетно заявляю!!!
после таких слов с авторитетом могут начаться серьёзные траблы.
ваш аторитет ничто по сравнению с цифрами на шдк, который у меня на торпеде прикручен, так-что не раскидывайтесь авторитетом, лучше научитесь настраивать 4-е поколение как положено, я почему-то в состоянии получить любые цифры на любых режимах совершенно не зависимо друг от друга, от 5 до 25 влёгкую , что вам мешает?
redpas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2011, 16:24   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
после таких слов с авторитетом могут начаться серьёзные траблы.
ваш аторитет ничто по сравнению с цифрами на шдк, который у меня на торпеде прикручен, так-что не раскидывайтесь авторитетом, лучше научитесь настраивать 4-е поколение как положено, я почему-то в состоянии получить любые цифры на любых режимах совершенно не зависимо друг от друга, от 5 до 25 влёгкую , что вам мешает?


разберитесь для начала с теорией расчета ЦН и моделью топливоподачи
а потом покушайтесь на мой авторитет
спорить в выражениях "У меня ШДК..." мне не интересно

к тому же я не умею настраивать ГБО4, я знаю как работает ДВС

Последний раз редактировалось IBAH; 11.05.2011 в 16:26.
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
красный пас тролль)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.