ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 23:28   #11
slavik1.2li
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 39
Сообщений: 35
Машина: zaz slavuta 1.2li гбо
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ни кого не хочу обидить, но получается ОХИНЕЯ
Deler интересовался ГБО на ИНЖЕКТОР, а ему советуют с инжектора сделать карбюраторный ГБО, даже если кто то кабюраторный гений, если откажут инжекторные (бенз) мозги в поле я сомневаюсь что он заведет машинку на ГБО-2, а там крути не крути…ТОЛКАЙ
И дело как я понимаю не в цене вопроса т.к. человек интересующийся установкой ГБО-2 и ГБО-4 он имеет грн. на то и на другое.
Разница ощутимая ГБО-2 и ГБО-4 как при инже и карбе, Тот кто поездил на том и на другом при наличии ГРН. НЕ захочет ставить ГБО-1 ГБО-2 и с инжектора делать карбюратор. Настройки там (ГБО-2 и ГБО-4) ОООчень разные,как говорят Я МОГУ НАКРУТИТЬ НА ГБО-2 ЧТО БУДЕТ МОЩНЕЕ ЧЕМ НА БЕНЗЕ крутииииии (РААСХООД?) Deler ставь ГБО-4 и пусть кто ссытса кто смеется наконец уссытся и обсмеется.
ГБО-4 на инжекторе 1.2Li ни копейки не жалею за установк.
Без обид у кого карбюраторная машинка
slavik1.2li вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
красный пас тролль)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.