![]() |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Парни, таки решился делать капиталку.
вскрыл двигло. Картина конечно плохая, но не о том речь. Пошатал шатуны, а они роздолбаны в верхней головке. я вспомнил что есть втулка, хотел надеяться что это она. Открыл мурзилку и начал читать. На чертеже - показана одна втулка на весь поршень. в нее вставляеться палец. А по тексту: Шатун 8 двигателя стальной, кованый, со стержнем двутаврового сечения. В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка 3. В зависимости от внутреннего диаметра втулки шатуны разбивают на три группы через 0,004 мм.. а как на самом деле ? не пинайте больно, поршня не снимал. занимаюсь головой пока. просто зондую на потом и готовлю денежки. ТАВРИЯ 1992 стандарт. ТП 1.2л, хотя все говорят 1.1 %) |
|