ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 08:55   #11
KIT
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Парни, таки решился делать капиталку.
вскрыл двигло. Картина конечно плохая, но не о том речь.

Пошатал шатуны, а они роздолбаны в верхней головке.

я вспомнил что есть втулка, хотел надеяться что это она.
Открыл мурзилку и начал читать. На чертеже - показана одна втулка на весь поршень. в нее вставляеться палец. А по тексту: Шатун 8 двигателя стальной, кованый, со стержнем двутаврового сечения.
В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка 3. В зависимости
от внутреннего диаметра втулки шатуны разбивают на три группы
через 0,004 мм..

а как на самом деле ?

не пинайте больно, поршня не снимал. занимаюсь головой пока.
просто зондую на потом и готовлю денежки.

ТАВРИЯ 1992 стандарт. ТП 1.2л, хотя все говорят 1.1 %)
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.