![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
![]()
Сорь что влажу
ГБЦ фром Илья Лавр ![]() ![]() ![]() [imghttp://tavronigadai.users.photofile.ru/photo/tavronigadai/3864079/xlarge/91391065.jpg][/img] ![]() ГБЦ фром Павел ДРХ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 |
![]()
это ни в коем случае не сравнение, стоит обратить внимание что Илюхина гбц вваливала, а Павла, только с запила, так что внешний вид не субьекктивен, фото вылаженны так сказать для общего ознакомления)
ЗЫ на гбц Ильи белая фигня это опилки, лежала на фанерке
__________________
"Ваша подвеска еще работает????? тогда вам к нам."© RRTeam |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
![]()
ГБЦ на первом фото выглядет уже чуток посвежее, и с новыми клапанами =)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не в этом суть - под каждый размер кларана и подьём и обьём мотора своя форма зеркала гбц(ну та сторона где клапана) + степень сжатия меняется и при установке на родную прокладку шестерня распреда сдвигается против часовой.
|
![]() |
![]() |
#80 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
по внешнему виду судить о качестве и правильности запила и общей подготовленности гбц это совсем неправильно.имхо.
|
![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
что даст установка распредвала 1,4 на двигатель 1,3?
|
![]() |
![]() |
#82 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
увеличение объема на одну рюмку совсем не эффективно, зряпотраченные деньги, это если бы с 1.1 в 1.4 то еще куда нешло, но это конструктивно почти невозможно. Хотя у каждого свои бабочки в голове, все зависит от того что хочется получить, тогда форумчане отпишут сколько ты этото сможешь получить или неполучить даннной модернизацией.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А еще возможно тебе потребуется электробензонасос если у тебя 1,3к был а не 1,3и, ну и там кроме фаз и тепловые зазоры другие, если решишься незабудь их правильно отрегулировать.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
![]()
По себе не судят, ее нужно ставить с разрезной, выпуск другой и на сенс 1.3 получают 80 лошадок, у меня 1.4 вал и шестерня от ДРХ, сказать что самолет нет, но машинка стала чуть живее ...
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
![]()
Есть сейчас вал, получше чем 1.4, М-Спортовский - 100$
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
![]() Цитата:
Еще раз повторю, вал М-Спортовский, хотите - звоните им спрашивайте где они эти валы делали, пошлют сразу ![]() У меня тоже М-Спортовский стоит, с фазой 265 и подъемом 7. Качетство нормальное, тыщ 60 уже отбегал.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Фазы газораспределения при зазоре 0,45мм между наконечником регулировочного винта и клапаном это с сайта МеМЗ про МеМЗ-317, откоторого собственно вал, а на всех остальных моторах в книге выпуск 0,3 впуск 0,15.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
![]()
Ужасть....
Ребятки а оно вам нужно?, дорог нет чтоб было можно разогнать авто и полчить ту радость за которую потрачено денег )))...на сток двигателе с "пиленой крутой ГБЦ" толку ну пипец как много будет... атвичаю, но недолго, тоже атвичаю )). По делу...ставил, ставлю и буду ставить при валу 3071 (317) выпуск 0,25 и 0,15 впуск..на 1.2 при 317 валу вал отбегал тыс 60, а всего пробег мотора составил 103 тыс... и намека небыло на раковинку на клапане или седле... при 0,3 выпуск все тарахтит, постав 0,45 - будет звиненть как медный тазик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
главбух АО
|
![]()
эти несчастные 5 соток на выпуске дают стук???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | ||
Адрес: м.Харків
Возраст: 48
Сообщений: 765
Машина: Sens 1,3 SX 2012
Длина: 1350мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ребята! Фазы меняются от зазора. Чтобы исключить разночтения ("разнозамерения") производитель дает зазор, при котором МЕРЯЕТСЯ ФАЗА. Ничего общего с тепловыми эксплуатационными зазорами данный параметр не имеет, только для правильного замера.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
увеличение объёма на 150-250кубиков даст намного больший эффект чем спиленые кулачки на распредвалах для изменёния фазы на 10-15*
|
![]() |
![]() |
#97 |
![]()
х.з. х.з. если подъем клапана будет больше а не просто фазы сдвинуты то не факт что даже и 300 куиков дадут лучший ефект (правда если работа над головой заключается не только в смене распредвала)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 |
![]()
половина сил именно в голове сидят камнем
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
![]()
Голова - всьому голова....
ГБЦ дає на багато більше ніж +0,1 до об"єму.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
blgorka, так что там с валом? есть точные данные?
|
![]() |