ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 20:06   #11
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Главные воздушные жиклеры

Прошу совета у Гуру по карбюраторам. У меня в карбюраторе главный воздушный жиклер второй камеры установлен №135, карбюратор покупал три года назад и жиклер уже был в нем установлен. Стоит ли установить 145 или оставить 135? Как это влияет на СО?
Почему спрашиваю, потому что свой старый карб недавно готовил другу и мне показалось, что запах не такой едкий при 145 жиклере, а может быть дело и вовсе не в нем. Как правильно поступить?
Спасибо за ответы!
Алексчук вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.