ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2011, 11:25   #1
Hasan89
 
Hasan89
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

да вот свечки недавно проверяли на стенде вроде все норм.но наверное прийдется менять.спасибо. катушка может шалить?и нужно ли смотреть мембрну ун? так а почему и менно в середине газа?если в пол втопить то все проходит?

Последний раз редактировалось Hasan89; 15.05.2011 в 11:30.
Hasan89 вне форума  
Старый 15.05.2011, 22:06   #2
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Подскажите,пожалуйста, есть-ли еще способы выкрутить прикипевшие гл.топливные жиклеры, кроме залить wd и отвертки.Не идут заразы,боюсь обломать шлицы.И еще вопрос:хочу вместо старой кастрюли(1993г) поставить новый корпус воздушного фильтра, скажите клапанную крышку надо менять или старая не будет мешать.Спасибо.
 
Старый 15.05.2011, 23:12   #3
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Подскажите,пожалуйста, есть-ли еще способы выкрутить прикипевшие гл.топливные жиклеры, кроме залить wd и отвертки.Не идут заразы,боюсь обломать шлицы.И еще вопрос:хочу вместо старой кастрюли(1993г) поставить новый корпус воздушного фильтра, скажите клапанную крышку надо менять или старая не будет мешать.Спасибо.
Можешь попробовать залить тормозухой. Ну а кроме отвертки не открутишь ничем.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 15.05.2011, 22:57   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hasan89 Посмотреть сообщение
да вот свечки недавно проверяли на стенде вроде все норм.но наверное прийдется менять.спасибо. катушка может шалить?и нужно ли смотреть мембрну ун? так а почему и менно в середине газа?если в пол втопить то все проходит?
Ривки тільки в момент натискання педалі, чи весь час при її незмінному середньому положенні?
Michurin вне форума  
Старый 15.05.2011, 23:27   #5
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hasan89 Посмотреть сообщение
да вот свечки недавно проверяли на стенде вроде все норм.но наверное прийдется менять.спасибо. катушка может шалить?и нужно ли смотреть мембрну ун? так а почему и менно в середине газа?если в пол втопить то все проходит?
А стенд какой? Если просто искра бьет, то мастера вместе со стендом в печку.
Свеча имеет свойство или работать все время или не работать нормально: при давлении в цилиндре от 0,05 до 16 атм. может отказывать, при чем давление до 2-3 атм. работает нормально, а при 4-6 дает пропуски и при давлении 7-15 будет дальше работать без пропусков, далее: при малом давлении не работает или делает пропуски, а при большем работает нормально, или при малом работает нормально а при большем не работает и т. д. Не рассматривался вариант с полностью не рабочей свечей.
И еще: если смесь карб даже слегка беднит и на свечах зазор слегка великоват, будут наблюдаться пропуски (свечи имеют свойство увеличивать свой зазор?).
Пользуйтесь приборами, не пожалеете: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40481.

Последний раз редактировалось СБорисов; 15.05.2011 в 23:29.
СБорисов вне форума  
Старый 15.05.2011, 23:50   #6
Hasan89
 
Hasan89
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 36
Сообщений: 188
Машина: Славута 2003 карб
Длина: 1180мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А стенд какой? Если просто искра бьет, то мастера вместе со стендом в печку.
Свеча имеет свойство или работать все время или не работать нормально: при давлении в цилиндре от 0,05 до 16 атм. может отказывать, при чем давление до 2-3 атм. работает нормально, а при 4-6 дает пропуски и при давлении 7-15 будет дальше работать без пропусков, далее: при малом давлении не работает или делает пропуски, а при большем работает нормально, или при малом работает нормально а при большем не работает и т. д. Не рассматривался вариант с полностью не рабочей свечей.
И еще: если смесь карб даже слегка беднит и на свечах зазор слегка великоват, будут наблюдаться пропуски (свечи имеют свойство увеличивать свой зазор?).
Пользуйтесь приборами, не пожалеете: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40481.
спасибо.
короче он проверял на стенде, который имитирует давление в цилиндриепри при 3 тыщ оборотов. завтра куплю нжк и поменяю. может быть дело в катушке или нет?
дя я вот думаю, что дело в карбе, так как если втопить сразу педальку в пол то рывком никаких нет, я уже кулачек 4 обточил.завтра поставлю. единственное что есть легкий провал при старте, я вот подумал что это из-зи кулачка и чуть его сточил. чтоб сразу не захлебывался.
Hasan89 вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.