ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 09:13   #1
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ну смотри,ты еще неездил.))) Просто двиг очень сильно там ходит. Ну если очень спокойно ездить то доставать не будет. А вобще странно как у тебя влез кронштейн под ДПКВ и еще осталось 10мм зазора????
И надо было сразу перенести дросель на левую сторону,так как патрубок будет зажымать вечно между двигателем и стаканом,не удобная конструкцыя.
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 09:36   #2
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

он поставит с другой стороны вторую и сделает двухдроссельный впуск.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 09:39   #3
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
он поставит с другой стороны вторую и сделает двухдроссельный впуск.
Да хоть три. А толку с етого?
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 09:41   #4
Rulik-87
 
Rulik-87
 
Адрес: Січеслав
Возраст: 38
Сообщений: 962
Машина: зазопель 1.4i стрит сракинг))
Длина: 2110мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью ICQ Отправить сообщение для Rulik-87 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Ну смотри,ты еще неездил.))) Просто двиг очень сильно там ходит. Ну если очень спокойно ездить то доставать не будет. А вобще странно как у тебя влез кронштейн под ДПКВ и еще осталось 10мм зазора????
И надо было сразу перенести дросель на левую сторону,так как патрубок будет зажымать вечно между двигателем и стаканом,не удобная конструкцыя.
Дросельную заслонку перенесу, читал что надо, но не понимал почему. На счет зазора то поглядим, у друга с обычным шкивом зазор может мм 12 от силы, буду распорку ставить с доп подушкой , может не так колбасить в подкапотном будет двиг..
__________________
Любіть Україну, як сонце, любіть, як вітер, і трави, і води… В годину щасливу і в радості мить, любіть у годину негоди.



Моя блондинко
Rulik-87 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.