ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 17:27   #76
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

а зачем ? тазы покупают что б дёшего чинить а не открывать нормально багажник )
Jaкe вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 17:30   #77
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дык, можно было попиариться на камеру,ещё и с Путеным.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 17:31   #78
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

так они и пропиарились
вот покупаете и сразу можете чинить багажник
Jaкe вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 17:40   #79
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaкe Посмотреть сообщение
так они и пропиарились
вот покупаете и сразу можете чинить багажник
И заводить с пятого раза
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 17:50   #80
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

ну так это стандартный обряд
так сказать фирменная черта
Jaкe вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 17:52   #81
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaкe Посмотреть сообщение
ну так это стандартный обряд
так сказать фирменная черта
Впрочем,как сказал Путен, два мешка картошки влезет спокойно.И этим он чётко очертил портрет грантовладельца.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 18:04   #82
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

поковырял гранату - привёз картошки - и жизнь удалась!
Jaкe вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 20:11   #83
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Всеже их можна уважать хотя б за то что сами ее зделали не так как наши.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 20:17   #84
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

а я считаю что лучше не позориться чем лепить абы что
Jaкe вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 20:43   #85
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А если всегда получается или ЭТО или АК?
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 21:01   #86
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А если всегда получается или ЭТО или АК?
Тогда лучше купить лицензию на нормальный, но устаревший автомобиль(типа Гольфа третьего) и научиться его собирать.Или стырить, как китайцы.
Кстати,заметьте - к качеству сборки российских Логанов,Фордов и тэдэ претензий немного.Вывод:чтобы российские руки собирали нормлаьно, нужно:
1.чтобы они прежде на автозаводах не работали(т.е.надо обучать с нуля)
2.Чтобы по этим рукам били немцы, французы etc.

Последний раз редактировалось ArsenZP; 16.05.2011 в 21:07.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 21:40   #87
Jaкe
Забанен
 
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 2,557
Длина: 16910мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Jaкe с помощью Skype™
По умолчанию

одно дело собирать нормальную машину из нормальных деталей
а другое дело лепить говно из говна ... жигули хоть в германии немцами собери - всё-равно не поможет
Jaкe вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 21:59   #88
Alexx
 
Alexx
 
Адрес: Черноморск
Сообщений: 3,988
Машина: ZZT23
Длина: 1660мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaкe Посмотреть сообщение
одно дело собирать нормальную машину из нормальных деталей
а другое дело лепить говно из говна ... жигули хоть в германии немцами собери - всё-равно не поможет
Джейк, я, посмотрев презентацию, все понял - кто-то(с) доплачивает, чтобы из АвтоВАЗа НИКОГДА не выехала нормальная машина. Жаль.
Alexx вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 21:59   #89
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaкe Посмотреть сообщение
одно дело собирать нормальную машину из нормальных деталей
а другое дело лепить говно из говна ... жигули хоть в германии немцами собери - всё-равно не поможет
К сожалению, АвтоВАЗ не хочет работать с поставщиками - он с ними связан многолетними отношениями и разрывать их, отказываясь от бракоделов,никто не будет - всем выгодно нынешнее положение дел.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 22:59   #90
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В последнем Авторевю отличная статья о Гранате!Жаль, у меня сканер А4,да и поздно уже,лень сканить.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 23:57   #91
chip
 
chip
 
Адрес: Яготин
Возраст: 37
Сообщений: 301
Машина: Slavuta 1.2lux
Длина: 4070мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для chip с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArsenZP Посмотреть сообщение
В последнем Авторевю отличная статья о Гранате!Жаль, у меня сканер А4,да и поздно уже,лень сканить.
Вот на сайте кусочек http://www.autoreview.ru/news/158/114863/

Последний раз редактировалось chip; 17.05.2011 в 00:01.
chip вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 08:46   #92
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Арсен,но именно так и было,если не помните- в Тольятти первые ВАЗы так и собирали-под недремным оком фиатовцев. И по рукам били,но не сильно, незьзя- член партии/комсомола/профсоюза/активист...и конвейер не давали подогнать до уровня "выполним/перевыполним/дадим!!!" и что вышло? Первые таки были неплохие,а потом?
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 08:56   #93
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Арсен,но именно так и было,если не помните- в Тольятти первые ВАЗы так и собирали-под недремным оком фиатовцев. И по рукам били,но не сильно, незьзя- член партии/комсомола/профсоюза/активист...и конвейер не давали подогнать до уровня "выполним/перевыполним/дадим!!!" и что вышло? Первые таки были неплохие,а потом?
Значит,нужна система обучения.И обязательно-мотивация.Рабочему АвтоВАЗа в любом случае заплатят его рубли, в независимости от того, закрутит он болт или забьёт его молотком.То есть он не мотивирован делать свою работу хорошо.А руководству повышать качество и не нужно.А зачем?Пошлины и так будут высокие,государство и так будет давать десятки миллиардов рублей поддержки и продолжать программу утилизации.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 09:07   #94
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Арсен,вы сначала найдите,поймайте тех молодых и желающих работать на конвейере,научите их,а там- посмотрим,долго ли они там продержатся.А по качеству- так если "качество" в крови у славян начиная со сказок и былин,заканчивая мультиком про зайца-...и так сойдет!...(с),иного и на предвиделось,и так и вышло.Ведь там вначале была одна молодежь,потом-тоже,а кто там сейчас? Кто идет из молодых на производство, в цех? Я знаю не один год человека,у которого практические стоят дорогие и современные станки- старики уже не тянут,уровень там таки высокий,а молодые...им проще отстоять со щлифмашинкой на зачистке швов и ржи и с музыкой в ушах,чем напрягаться,думать,соображ ать.А еще проще- на любом базаре в контейнере тупо сидеть и критиковать всех. А чем Россия от нас отличается?
Нужна система,говорите? Система давно и разрушена и потеряна.Вся от школы до ВУЗов.
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 09:11   #95
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Арсен,вы сначала найдите,поймайте тех молодых и желающих работать на конвейере,научите их,а там- посмотрим,долго ли они там продержатся.А по качеству- так если "качество" в крови у славян начиная со сказок и былин,заканчивая мультиком про зайца-...и так сойдет!...(с),иного и на предвиделось,и так и вышло.Ведь там вначале была одна молодежь,потом-тоже,а кто там сейчас? Кто идет из молодых на производство, в цех? Я знаю не один год человека,у которого практические стоят дорогие и современные станки- старики уже не тянут,уровень там таки высокий,а молодые...им проще отстоять со щлифмашинкой на зачистке швов и ржи и с музыкой в ушах,чем напрягаться,думать,соображ ать.А еще проще- на любом базаре в контейнере тупо сидеть и критиковать всех. А чем Россия от нас отличается?
Нужна система,говорите? Система давно и разрушена и потеряна.Вся от школы до ВУЗов.
А как на российских заводах того же Форда,ФВ или Пежо собирают нормальные машины, причём со сваркой и окраской,а не просто прикручивают колёса?Нашли же,видимо, таких молодых и желающих работать.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 09:12   #96
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Да ладно, все зависит от цены. Да гранта "страшная, такая страшная" (С), особенно с некрашеными бамперами и ацтойным дешевым цветом. Но если она будет хоть приблизительно +/- по цене пустого сенса 7400баксов (а обещают ее в россии по 7900), то полюбому она будет лучше сенса (на новый сенс я уже насмотрелся у тестя, который его купил прошлым летом). Дороже ее брать смысла никакого нет, так как там в сегменте от 9500 уже сидят и ланос и сама калина, а брать уродливый бубен по цене аналогов бубна но с мелкими приятгностями никакого смысла нет. Хотя уродство понятие тоже относительное, он фабия-нью страшная как атомная война, а в популярности ей не откажешь.
Цитата:
Значит,нужна система обучения.
Нужна не система обучения, а система нормальног овходного контроля и прослеживаемости и не отвратимого финансового наказания. Когда при жалобе от оффа в течении пары часов можно легко узнать кто именно дожен был закрутить то болт, который забит молотком. И когда по окончании месяца сборщик вместо зарплаты еще и должен окажеться - вот тогда и будет всеобщее счастье. Потому как ниодин тренинг не научит не забивать болт молотком. Либо же молотком забивают то, что закрутитьт невозможно в принципе т.к. бракованое, а брак брать в работу не следует; его поставщик в переработку обратно забрать обязан.
AndrewK вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 09:14   #97
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Арсен,так и на Украине "собирали" Мерседесы,и что из этого вышло? А где Опеля родные наши?
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 09:15   #98
AndrewK
 
AndrewK
 
Возраст: 47
Сообщений: 9,321
Длина: 125770мкм
Диаметр: 46мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Арсен,вы сначала найдите,поймайте тех молодых и желающих работать на конвейере,научите их,а там- посмотрим,долго ли они там продержатся.
А что, в Тольяти так с работой офигенно класно? Бывал я в тех краях. Постановка вопроса неправильная. Если поставить з/п как минималка + нормальный бонус (который закон не обязывает выплачивать, да еще и с минималки до 25% взыскать можно по закону) - все станет на свои места
AndrewK вне форума  
-1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 09:16   #99
ArsenZP
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Арсен,так и на Украине "собирали" Мерседесы,и что из этого вышло? А где Опеля родные наши?
Дык, Мерсы отвёрточно собирали,без сварки и окраски.
 
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 17.05.2011, 09:23   #100
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Что-то я сильно сомневаюсь,что российский Форд,ФВ и проч. будет где-то,кроме России востребован.
А касаемо высокой з/пл,так и это пройдено и не раз. НЕ РАБОТАЕТ,и все тут.
Переехал мой товарищ,производивший все-от тачки до больших миксеров и проч. из Одессы в Беляевку-рядом,городишко/большое село несостоявшихся атомщиков.Причина- дороговизна всего в Одессе- и аренда и проч.Нашел там нормальный пустой цех,поставил оборудование,набрал людей...И что в итоге? А просто- персонал местный,привык работать по сельски-поздно пришел,рано ушел,бо дома куры,гуси,огород... Но зарплату все требовали не сельскую,по обычаям,а городскую.Вот и все.

Последний раз редактировалось кук; 17.05.2011 в 09:31.
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.