ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 13:29   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я например нигде не могу найти достоверных данных о том, какие должны стоять жиклера на Тавре 1.3 с завода. В Даазовских таблицах нет такого карбюратора! Разные источники пишут по разному. Ставить как на зубиле 1.3 - думаю многовато жрать будет. Вот и решил так сказать наладить учет и контроль.

Куда лезть, чего крутить? :-)

К сожалению крутить там нечего кроме холостого хода. Только менять жиклера. А это трудоемко, потому карбюраторщики и не берутся.

Интересно, можно ли сейчас где-то купить актюаторы от 62 солекса? Реально ли их вкрутить в обычный карб? Вот был бы простор для творчества.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.