![]() |
![]() |
#276 |
![]()
Место фоток это не Пятихатки, это почти на границе с Россией уже. Но в Пятихатках да, лагеря есть
![]() Поворотники в планах поставить новые и сразу их задуть лаком, может хоть так меньше выгорят. Зеркала пока останутся эти. Вчера заказал наклейку Tavromania на заднее стекло, как и была раньше. И боковые полоски белые на кузов, по типу Фиесты СТ. Итого 43грн. Сегодня в обед забиру и буду клеить. Стандартный шильдик Tavria в гараже валяется, но клеить его пока не хоцца. В старой ляде он дырки закрывал, а в новой ляде дырок нет.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#277 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 2,130
Длина: 10570мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Может Спойлерок с Надписью Таврия снять нужно ?? (((
|
![]() |
![]() |
#278 |
![]()
Тогда заднее стекло будет постоянно грязным это перовое
Мне нравится как с ним смотрится, только его заного нужно покрасить или пленкой обтянуть это второе Дырки в ляде под него просверлены и нарезана резьба там для его крепления это третье. Так что нет, снимать его не нужно ))
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#279 |
![]()
А мне первое больше всего нравиться когда его поставил)
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
#280 |
![]()
Я не говорю об стоке, а о реставрации, чтобы выглядела как сток.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#281 |
![]()
Какая реставрация до стока, это еще не тот возраст у машин в котором их нужно к оригиналу приводить и говорить что это раритет. Пошел за 2500$ купил таврию 2004-2006 годов, вот тебе и сток оригинал.
Таки наклеил полосы... Порезка полос с запасом + надпись Tavromania ~40грн. ![]() ![]() ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 18.05.2011 в 10:50. |
|
![]() |
![]() |
#283 |
![]()
Через капот-крышу сильно уж по "ракерски", не хочу
Кстати, такой молдинг, приклееный на гермет дает какую-никакую но дополнительную виброизоляцию. При езде по трассе после поклейки молдинга на след. день почувствал что в салоне стало чуть-чуть глуше. Ессесно потом привык и это ощущение пропало.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 18.05.2011 в 11:30. |
|
![]() |
![]() |
#284 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Симпотичненько. Через крышу полоски однозначно не нужно
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#285 |
![]()
О! Спасибо, единомышленник
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#286 |
![]()
Хочу руль себе хороший. Осталось найти лишние 100 баксов... А через 2 недели уже в Ялту надо ехать, потом еще по Севастополю кататься, тоже денег на бензик уйдет...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 18.05.2011 в 14:15. |
|
![]() |
![]() |
#287 |
![]()
Давно уже от машины ниче не отваливалось. Вчера отвалился генератор. Нижний кронштейн, все 3 болта оборваны. У одного оборвана только шляпка, а все остальные вообще заподлицо. Тот который торчал выкрутить удалось, а те которые там остались это ппц. Толи мотор снимать, толи опускать его надо прилично и высверливать...
Пока на один болт тот кронштейн притянул, посмотрим на сколько его хватит. Не хочется мне перед поездокой в Ялту это все снимать-разбирать... Может и так держаться будет...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#288 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 54
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#289 |
![]()
Неделя испытаний - если не отвалится, значит будет держаться. Если отвалится, надо будет делать
![]() ![]() П.С. Заменил ремень еще на новый.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. Последний раз редактировалось blgorka; 19.05.2011 в 10:35. |
|
![]() |
![]() |
#290 |
![]()
попробуй к остаткам старых болтов привариться...пару раз выручало, выкручивали, все же лучше, чем снимать двиг...
|
|
![]() |
![]() |
#291 |
![]()
Та то понятно что привариться, тот остаток который торчал к нему и приваривали гайку для откручивания. А те которые сорваны заподлицо с блоком - привариться не получается. Присирается - да, держится гайка - да, пробуешь открутить - отрывается. Тока высверливать нуна будет... Х.з., если заняться ювелирным делом, можно еще попробавать в стык приварить Г-образный маленький вороток, но гайку приварить точно не получается...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#292 |
нудный
Сообщений: 26,821
Длина: 247750мкм
Диаметр: 46мм
|
![]()
ну и что что заподлицо,
гайку наложить сверху, и сваркой залить всю внутренность гайки, откручивали так не раз. |
![]() |
![]() |
#293 |
![]()
Пробавали - не приваривается...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#294 |
![]()
Если честно, до поездки в Ялту не хочу это место больше трогать, пока оно еще как-то держится без уверенности того что получится выкрутить. После Ялты уже можно будет опять снимать этот кронштейн и опять пробавать...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#295 |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Ты явно намотаешь больше 2-х тыс. км. за поездку. Оно тебе надо, потом где-то ночью стоять на трассе и репу чесать, как решить этот вопрос? За неделю это можно спокойно решить, тем более что впереди выходные.
__________________
клуб тавросисек на капоте |
![]() |
![]() |
#296 |
![]()
Может оно и правильно, с учетом того что я туда вчера опять полез и на этот раз оборвался один из двух болтов верхнего кронштейна
![]() Попытаемся попробавать аргоном приварить, может аргоном оно и прихватится...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#297 |
![]()
На шаровой еще не так куева, можно срезать, выбить, высверлить. А когда в блоке уже 3 болта обломано, вот это сцуко геммор.
С месяц назад, я на направляющих суппорта (восьмых) три штуки подряд резьбы посрывал. Блин, бесился ппц. Одно и то же место - раз сорвал, хрен с ним, новую поставил - опять сорвал, та твою мать, третью поставил, снова - та млять. 4ую уже чуть ли не пальцами закручивал. Тоже самое и с направляющими в ступице, на которые диск колесный одевается - наперед хотел 4 вкрутить, две обломал. Приварил гайки выкрутил, опять одну обломал, опять гайка, выкрутил. Только после этого все 4 направляющие были на месте.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#298 |
![]()
Еще появился один пункт - купить маленькую дрельку и ей сверлить. Один знакомый такое вытворял уже как раз на таврии, как раз с этими болтами. Говорит что можно подлезть...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
#299 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,478
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493130мкм
Диаметр: 70мм
|
![]()
У меня была подобная штука! Есть еще переходник: с одной стороны как бита, со второй минипатрон - сверло можно вставлять
![]() Были даже в комплекте сверла, с шестигранником на конце, но маленького диаметра |
![]() |
![]() |
#300 |
![]()
та сегодня поеду в стой-маркет, куплю такие хрени:
![]() и что-то типа такой: ![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
банально, ЛАЙНОСа БРАТЬ МЕГОТУПАК!, не продавай млеа!!! |
|
|