ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 00:57   #926
Дмитрий Анатольевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

люди, а какие вызнаете,способы померять расход топлива?
кроме "моего" залил полный - 100 проехал залил снова=результат)

кстати свечи-то я поменял. ноэти диагносты что то покрутили у меня и сильно рвет теперь на малых передачах - дергается машина когда начинаю газовать (1 и 2я)
 
Старый 19.05.2011, 07:41   #927
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Анатольевич Посмотреть сообщение
люди, а какие вызнаете,способы померять расход топлива?
кроме "моего" залил полный - 100 проехал залил снова=результат)

кстати свечи-то я поменял. ноэти диагносты что то покрутили у меня и сильно рвет теперь на малых передачах - дергается машина когда начинаю газовать (1 и 2я)
Контроль расхода топлива веду уже три года: заправился записал литры (заправляюсь по 20л на одной и той же заправке), записываю дату заправки, показания спидометра, цену за 20литров. Блокнот всегда в бардачке. Средний за три года 5,7-5,8литра. Выезды на дальние расстояния отмечаю в том же блокноте, просто ставлю птичку напротив заправки.
Алексчук вне форума  
Старый 19.05.2011, 10:53   #928
tehnoman
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Фокус с экономией бенза

Имеем: електроклапан х.х.на карбе закрывается только при збрасывании газа для торможения двиглом...

Всем у кого карб:
1. Открыть капот.
2. Найти "массовый" провод на карб и разъеденить его в папке-мамке.
3. В мамку на этом же разъеме вставить новую папку с проводом, который подсоеденить наглухо на кузов.
Получаем: холостой ход исчезает (закрывается клапан) при оборотах 1800 и выше.
Экономия налицо. Затраты - ноль. Всем удачи.
 
Старый 19.05.2011, 11:02   #929
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 40
Сообщений: 50,498
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493150мкм
Диаметр: 70мм
По умолчанию

что за ерунда?
__________________
25%
Out_law вне форума  
Старый 19.05.2011, 11:15   #930
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
что за ерунда?
я минуту ржал, представляя все это
locos вне форума  
Старый 19.05.2011, 11:21   #931
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tehnoman Посмотреть сообщение
Имеем: електроклапан х.х.на карбе закрывается только при збрасывании газа для торможения двиглом...

Всем у кого карб:
1. Открыть капот.
2. Найти "массовый" провод на карб и разъеденить его в папке-мамке.
3. В мамку на этом же разъеме вставить новую папку с проводом, который подсоеденить наглухо на кузов.
Получаем: холостой ход исчезает (закрывается клапан) при оборотах 1800 и выше.
Экономия налицо. Затраты - ноль. Всем удачи.
Ви собі так зробили? І як? Скільки економить? Чи хочете, щоб хтось попробував і відписався ненормативною лексикою?
Michurin вне форума  
Старый 19.05.2011, 11:26   #932
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Michurin
я только сейчас догнал, что автор имел в виду концевик (а не клапан ЭПХХ)
иногда необходимость торможения двигателем намного нужнее и в плане безопасности и экономии (колодок например), чем отключение канала ХХ на оборотах выше 1800 - ИМХО
locos вне форума  
Старый 19.05.2011, 11:31   #933
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Анатольевич Посмотреть сообщение
какойто маленький рычажок по центру чуть ближе к лобовому стеклу
Что за рычажок??? Где?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума  
Старый 19.05.2011, 12:02   #934
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Michurin
я только сейчас догнал, что автор имел в виду концевик (а не клапан ЭПХХ)
иногда необходимость торможения двигателем намного нужнее и в плане безопасности и экономии (колодок например), чем отключение канала ХХ на оборотах выше 1800 - ИМХО
Так ефект гальмування двигуном залишиться, тільки відключення клапана на ходу при невеликих навантаженнях, коли на 1800 ще працює перехідна система в карбі, викличе ривки і провали. Тому доведеться притоплювать газ, щоб компенсувать провал, а це потягне за собою не економію, а перевитрату пального. Це хіба що дало б економію при рівномірному русі на високих обертах, та і то не факт.
Michurin вне форума  
Старый 19.05.2011, 12:13   #935
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Michurin
да, все верно, после 1800 и до 2300 еще работает переходная, а тут клапан закрылся... вот и провал
locos вне форума  
Старый 19.05.2011, 17:11   #936
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tehnoman Посмотреть сообщение
Имеем: електроклапан х.х.на карбе закрывается только при збрасывании газа для торможения двиглом...

Всем у кого карб:
1. Открыть капот.
2. Найти "массовый" провод на карб и разъеденить его в папке-мамке.
3. В мамку на этом же разъеме вставить новую папку с проводом, который подсоеденить наглухо на кузов.
Получаем: холостой ход исчезает (закрывается клапан) при оборотах 1800 и выше.
Экономия налицо. Затраты - ноль. Всем удачи.
Моему старому хозяину (Тавра) такое слепили, я долго думал для чего? потом понял машину ремонтировали ему в колхозе.
Я подключил ЭППХ к редуктору газовому и не мог понять по чему машина едет только до оборотов 1800, а потом колом стоит. Сейчас все сделал, видно даже жопомером когда клапан включается.
СБорисов вне форума  
Старый 20.05.2011, 09:04   #937
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Интересует вот какой вопрос, спрошу тут, думаю по теме. Где расход будет меньше, при скорости 80-90км\ч по страссе на 4 или на 5 передаче? Теоретически на 5й, обороты меньше, соответственно и расход, но чтобы тянуть на меньших оборотах, в цилиндры надо подавать большие количества топлива, вот и задумался
DiGiTaL вне форума  
Старый 20.05.2011, 09:06   #938
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Интересует вот какой вопрос, спрошу тут, думаю по теме. Где расход будет меньше, при скорости 80-90км\ч по страссе на 4 или на 5 передаче? Теоретически на 5й, обороты меньше, соответственно и расход, но чтобы тянуть на меньших оборотах, в цилиндры надо подавать большие количества топлива, вот и задумался
Чем меньше разряжение в цилиндрах, тем меньше расход...
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума  
Старый 20.05.2011, 09:09   #939
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nikk[Slavuta] Посмотреть сообщение
Чем меньше разряжение в цилиндрах, тем меньше расход...
Перефразируйте пожалуйста, я не понял.
DiGiTaL вне форума  
Старый 20.05.2011, 09:30   #940
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Перефразируйте пожалуйста, я не понял.
Экономайзер показывает каково разряжение в коллекторе, если оно большое, - соответсвенно больше бензуса сосется из карба. (Это как коктель и соломка). И соответственно, чем меньше разряжение, тем меньше расход. Поэтому в натяг на таврическом двигле расход очень большой, а на высоких оборотах меньше.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума  
Старый 20.05.2011, 09:44   #941
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Во-первых, у меня нет экономайзера, панель - стандарт, и тахометра нет. Т.е. по вашему, на 4 экономнее?
DiGiTaL вне форума  
Старый 20.05.2011, 10:37   #942
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Во-первых, у меня нет экономайзера, панель - стандарт, и тахометра нет. Т.е. по вашему, на 4 экономнее?
При скорости 80 - да, при 90 - спорный вопрос ИМХО.
Vadim_k вне форума  
Старый 20.05.2011, 11:53   #943
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Экономно на скоростях при которых еще не открывается вторая камера.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 20.05.2011, 12:16   #944
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Найбільш економно при заданій швидкості на передачі, при якій частота обертання КВ відповідає максимальному обертовому моменту.
Michurin вне форума  
Старый 20.05.2011, 12:20   #945
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,821
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Найбільш економно при заданій швидкості на передачі, при якій частота обертання КВ відповідає максимальному обертовому моменту.
вот! нужно датчик показывающий скорость вращение деленную на макс. крутящий момент!
Dima. вне форума  
Старый 20.05.2011, 13:01   #946
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trololol Посмотреть сообщение
вот! нужно датчик показывающий скорость вращение деленную на макс. крутящий момент!
Зачем? Всього-навсього треба знать, при якій частоті КВ обертовий момент максимальний і мати тахометр.

Последний раз редактировалось Michurin; 20.05.2011 в 13:47.
Michurin вне форума  
Старый 20.05.2011, 13:02   #947
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Найбільш економно при заданій швидкості на передачі, при якій частота обертання КВ відповідає максимальному обертовому моменту.
Жаль, что это реализуемо на практике только с вариатором.
Yurasvs вне форума  
Старый 20.05.2011, 13:47   #948
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Це точно, але і з механікою до цього можна прагнути - рідше крутить більше 3,3 тис. і намагатись менше "тошнить" до 2 тис., хоч якраз я, наприклад, часто "страждаю" другим, хоча інколи можу дозволить і до 5,5 тис.
Michurin вне форума  
Старый 20.05.2011, 14:06   #949
Ваванидзе
 
Ваванидзе
 
Адрес: Винница, Кам-Под
Сообщений: 3,199
Машина: пАтисон
Длина: 6150мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью ICQ Отправить сообщение для Ваванидзе с помощью Skype™
По умолчанию

странно, но у меня 1900-2100(5 передача) рассход по трассе 4,5-5л, а на 2500 до 3000(5)и чуть до 7л не дотягивает, а если 3200(5) перевалить то наверно все 10 может быть
мотор 1.1 карб
__________________
завод ПРОФІЛЬ 0432 69 45 59, 098 578 99 53
Ваванидзе вне форума  
Старый 20.05.2011, 14:16   #950
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,159
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Интересует вот какой вопрос, спрошу тут, думаю по теме. Где расход будет меньше, при скорости 80-90км\ч по страссе на 4 или на 5 передаче? Теоретически на 5й, обороты меньше, соответственно и расход, но чтобы тянуть на меньших оборотах, в цилиндры надо подавать большие количества топлива, вот и задумался
В мене інжектор, але бо БК якщо дивитись на миттєвий розхід, всі швидкості що більше 70 км/год на п"ятій розхід набагато менше ніж на четвертій.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.