![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
![]()
неа
![]()
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
![]()
а можна доработать гбц без выпресовки направляющих,
а то есть новая голова в сборе,хочу доработать . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
можно...только сначала пилим направляйки - а потом уже канал...иначе шар упрется во втулку и пойдет всторону...ну и следовательно может продырявить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
![]()
Им оно нах не надо этим заниматься, какие-то графики искать-давать по валу который они давно продали. Я тоже об этом забыл, т.к. оно мне тоже особо нах не надо. Друг на этом валу кросс ездил, потом еще более широкий купил... Если я скажу что фаза примерно 290 +-5 то что, его сразу кто-то купит здесь? Он и так продастся харьковчанам, без всяких пересылок, графиков и другого геммора.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
![]()
а как этот вал по ездовым качествам в городе,низы не пропали которых и так маловато.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
По возможности поставить тюненый вал - перелохматил в свое время всю страну, даже в россию звонил, с ОКБ-Динамик общался, я это к тому что опыт есть. И когда говорят что у кого-то вал с фазой 290, берут сомнения, темболее с высотой подъема клапана так ничего и не понятно. Почему-то у DRX'а не возникло проблем дать характеристики валов которые он в свое время предлагал... |
|
![]() |
![]() |
#109 |
![]()
с фазой то всё ясно ,но розшырить время открытия получается только можна с увеличением высоты подёма клапана,или другой профиль кулачка с обычным подёмом,
к чему больше и склоняюсь . и таких валов наверное нету? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#110 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
как видно подъем почти сток, а фаза впуска 287 |
|
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
CrowHunter
|
![]()
Ты зря так думаеш. При таких мощностях (заявленые 51 лс для 1,1) увеличение мощности на 2-3 лс весьма хорошо чувствуется в движении. А если еще увеличив объем до 1,2 пошаманить с впуском-выпуском (попилить коллекторы и голову чтоб хотя бы ступеньки убрать на стыке коллекторов и головки), да распредвал правильный, да шестерня разрезная для правильной регулировки - то все это заметно прибавляет резвости машинке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
![]()
Подъем где-то 9мм. Подъем померять не проблема вообще.
Вобщем, если желание покупать есть, я могу дать телефон, позвоните и можно поговорть о характеристиках, гарантии и т.д. А если эти вопросы чисто для интереса - то примерные данные я озвучил.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если все так как ты говоришь - то это вал не отличается от моего, (а может мой и лучше), только мне мой обошелся в 40$. гарантией качества, что кулочки н7е сотруться через год. |
|
![]() |
![]() |
#115 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 | |
Адрес: Киев Виноградарь
Сообщений: 1,175
Длина: 1990мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
клуб тавросисек на капоте |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#118 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#119 |
![]()
А вы в стоке больше хотите? Да что б еще при этом и на 92ом ездить?
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
CrowHunter
|
![]()
Меряли объем камеры сгорания, меряли ход поршня - нифига в 1,1 даже до 9 не дотягивает степень сжатия.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
![]()
а какой обём камеры в 1.2 со ст.ж 9.5 ?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Адрес: Волгоград мама, Саратов папа, Владимир брат а Москва сестра родная
Сообщений: 1,580
Длина: 1880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Последний раз редактировалось Илья Лавр; 26.05.2011 в 07:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
CrowHunter
|
![]()
Мерять надо. Но имхо такой же как и в 1,1. Возьми головку, закрой клапана одного из цилиндров и шприцом побольше наливай туда моторное масло пока оно не станет вровень с краями камеры. Посмотри доходит ли поршень до верха блока цилиндров и в него маслица залей - там проточки под клапана ведь есть. Ну и добавь объем отверстия в прокладке. Просуммируй и получиш объем камеры сгорания. Ну и зная ход и диаметр поршня можно вычислить сжимаемый объем, просуммировать с объемом камеры сгорания и разделить на объем камеры сгорания. Получим реальную степень сжатия.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Только лучше все-таки приложить через литол (например) стеклышко с двумя дырочками, в одну шприцом вливать, из второй воздух будет выходить. Ибо трудно угадать "вровень с краями", большой разбег показаний...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |