ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 11:32   #376
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Мой вам совет: не парьтесь вы с этим хламом...[/URL].
Что есть хлам?
Генератор таврии?
Генератор ВАЗ?
Шоколадка таврии?
Таблетка ВАЗ?
Торн???? О_0
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:38   #377
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Артем,я же писал, у каждого-своя манечЬка! А вообще-вопросы понравились!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:41   #378
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
У каждого-своя манечка- у кого ТОРН,у кого и обычного с головой хватает,причем таких-миллионы...
Дальше- в пункте три почти все изложено,кроме того,что через лампу+резистор идет начальное возбуждение,а потом уже и контроль.Резистор нигде и никогда не сидит на массе.
Дальше- реле РС-702 никак не есть обычное!!! Вы что-то путаете.Оно-специфическое и по сути и по форме(для новых авто-ну совсем не такое,как остальные).
Дальше- напряжение возбуждения на цепочку лампа/резистор идет ПОСЛЕ ЗЗ,через предохранитель,затем на вывод Д.
Дальше-чтобы что-то "дергало обмотку этого реле,надо генератор разбирать,а перед этим самому разобраться,КАК ОНО РАБОТАЕТ.
Если у вас генератор 9-ти диодный,то делать так,как на схеме справа.ВСЕ.
1. Странно. На той картинке, что я привел-четко виден резистор на массе.
2.Судя по схеме катушка-контакты. Реле как реле. Может я не туда смотрю? Реле К1.
3. "после 33" это я так понимаю болт генератора? Так я могу исключить из схемы лампу+резистор или этого делать нельзя и сопротивление этой цепочки ИМЕЕТ значение? Так можно или нет брать "плюс" с контакта 15 нашего генератора, на него уже паять резистор и потом втыкать в вывод D?
(Вопрос предохранителя прошу не обсуждать. Это и так понятно.)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:48   #379
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Я накопал вобщем-то две схемы:

Как видно, резистор одним концом на земле

нету ни резистора, ни диодов. Может это и есть та самая "микропроцессорная" версия, которой лампа не нужна для возбуждения?


ОффТопп. паралельно "захотел" такое чудо-

Кто-нить ставил??


Пы.Сы. По креплениям-будут у кого-то идеи по изготовлению так, чтобы шкивы были соосны?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:02   #380
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

У меня стоит Г-222.
Однажды обнаружил, что напряжение на аккумуляторе больше 15В.
Париться долго не стал, врезал дополнительное реле в цепь возбуждения генератора.
Уже три года полет нормальный.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:04   #381
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если вы четко и однозначно ответите- ЗАЧЕМ? тогда и дальше поговорим? Ну и для начала- а чьто это? В БеЛАЗе- не такое.
Артем,зачем мне схема ВАЗовского оборудования? Мы говорим о Таврии.К тому же-какой резистор там,номинал?

Последний раз редактировалось кук; 20.05.2011 в 12:08.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:05   #382
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дополнительное реле? Где,куда,какое,как,зачем??? Колитесь!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:26   #383
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дополнительное реле? Где,куда,какое,как,зачем??? Колитесь!
Все просто.
Отсоединил провод идущий к регулятору и подсоединил к катушке доп. реле, а плюс на РН подал с аккумулятора через контакты этого реле и предохранитель.
Реле обычное четырех контактное.
Теперь зачем: большое падение напряжения в родной проводке.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:31   #384
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дааа,вы большой оригинал в смысле описания сделанного! Все предельно понятно.Всем повторить!!!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:09   #385
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Дааа,вы большой оригинал в смысле описания сделанного! Все предельно понятно.Всем повторить!!!
Прикрепить изображение не смог.
Но по моему сложного ни чего нет.
Я не призывал всем это повторять, каждый идет своим путём.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:13   #386
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Но если вы что-то описываете,то как понять по вашему описанию хоть что? По посту 383- предельно просто,только повторить не сможет никто.А если так,то какая польза от совета? Информация?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:25   #387
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Я понял. :-)
Правда может быть потому, что сам такое делал.
Вообще, этот совет чуть не с первой страницы этой ветки. Этот совет помогает тогда, когда на клеммах АКБ 15 вольт, а на контакте "шоколадки" всего 14,2. Собсно про это я и спрашивал ранее. :-)

Схема ВАЗ нужна для того, чтобы имплантировать генератор ВАЗ в Таврию.
Номинал резистор, к сожалению, не указан. Или я не нашел его.

Так что скажете, по безлампочному-без резисторному подключению?
Уж очень импонирует идея просто кинуть +12В на контакт возбуждения от замка зажигания и успокоится. )
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 20.05.2011 в 13:31.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:45   #388
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В этой схеме резистор не подстраховывает генератор на случай перегорания КЛ - возбуждение пропадёт.

Возьмите генератор с "подковой" на 9 диодов. ОВ запитайте напрямую от доп-секции ("D+"). Между контактом "30" (он же "B+") и "D+" включите резистор 56 Ом.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 13:48   #389
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Вот загрузил ту же схему, но перевернутую:

Или я забыл как через диод ток течет или вообще конец D "возбудительный" сидит на земле через резистор.

Попробую сделать крепление и ничего не подключать к контакту возбуждения D. Вдруг заведется. :-)
У меня и есть подкова с 9 диодами...Что такое ОВ? Контакт 30-это болт? Не могу найти контакт D+ :-(
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 20.05.2011 в 14:53.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 15:15   #390
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так киньте ДЛЯ ПРОВЕРКИ прямо через лампу 5 Вт,этого достаточно.Да, 30- выход генератора,болт.Так вам тогда и всю схему от ВАЗ перетаскивать? Генератору похендехоху,хоть на полуторке...Обеспечьте внешнее возбуждение и радуйтесь!Если его не будет,долго будет возбуждаться генератор.
Ну а бросать прямо- 30/Д ну совсем дико,зачем же люди придумали все эти хитрости,а вы- напрямую? Питать ОВ постоянно,а потом спрашивать-ой,а оно разрядилось???

Последний раз редактировалось кук; 20.05.2011 в 15:17.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 15:45   #391
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"Таблетка", имеющая подключение к средней точке обмоток статора, должна по идее отключать ОВ при неподвижном двигателе - как раз для предотвращения разряда аккумулятора через ОВ.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 15:53   #392
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Или я забыл как через диод ток течет или вообще конец D "возбудительный" сидит на земле через резистор.
Нет, не "сидит".
КЛ загорится по цепи "B+"->цепь "30"->цепь "15"->Ш2.16->F19->Ш4.17->контакт "10"->лампа->диод->резистор->земля.
Она загорится только в том случае, если вывода D на контакт "12" не будет поступать напряжение исправного генератора.
Диод необходим, чтобы исключить паразитную запитку цепей автомобиля от дополнительной секции диодов при выключенном замке зажигания.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 16:06   #393
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Где вы видели такую таблетку и такое подключение? Ср. точка используется тольк в схемах с РС-702,больше не встречал.Ну разве что для двух доп. диодов и мифических третьей гармоники и +10%..
Однако же,в схеме 110216 с таким генератором и такой схемой,как нарисовано мной,резистора на массу нет,а лампа таки светит при мертвом двигателе,и диода нет,и работает все,однако...Как? Непонятно!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 16:24   #394
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, немного перепутал, тут управляющий вход W подключен к обмотке, а не к средней точке.

В любом случае - схема дурацкая. В последних "классиках" была нормальная.

Покажите эту непонятную схему - разберёмся!

Последний раз редактировалось babuby; 20.05.2011 в 16:28.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 16:27   #395
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А W идет к тахометру на некоторых.
Мынуточку,а чем ПРИНЦИПИАЛЬНО она отличается от ЗАЗ 110206/16? Резистором? Это-проблема?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 16:39   #396
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Посмотрел.
Значит, генератор с самовозбуждением, внешнего источника тока для первоначального запуска ОВ он не требует.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 17:03   #397
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет таких! Иначе,при жесткой характеристике невозможно само управление током ОВ/напряжением.Все имеют внешнее,только по разному организовано. У старых генераторов ОВ просто иначе включается,и ток там течет постоянно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 17:16   #398
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Остаточная намагниченность ротора позволяет возникнуть ЭДС при первоначальном разгоне ОВ, доп-секция диодов выпрямляет этот сигнал и начинает питать ОВ. Возникающая положительная обратная связь выводит генератор в рабочий режим, где ОВ полностью запитана от доп-секции.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 18:49   #399
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Правильно,но только не сразу,а в зависимости от этой самой и конструктивной и технологической намагниченности. У некоторых генераторов такое-выход на режим,может быть и неск. секунд и больше,и вообще не быть,иначе не было бы воплей на форумах.И чтоб от этих вывихов не зависеть,придумано такое принудительное возбуждение,к тому же-контроль.Или вы считаете,что стрелка показометра "где-то там" информативнее лампы перед носом/глазами?К тому же-три дешевых диода,лампа,резистор дешевле и проще реле с той же лампой,да еще и вывод с генератора лепить?

Последний раз редактировалось кук; 20.05.2011 в 18:53.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 19:03   #400
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В "классической" схеме нет никакого рэле КЛ - только сама КЛ.
И мне такая схема нравится, а "зубильные" схемы и нивовские - нет.

Считаю - делать надо, как в "классике", применять нормальный РН, чтобы не беспокоиться по поводу [недо|пере]заряда аккумулятора.

Кстати, однажды закис контакт диодного модуля с корпусом генератора - КЛ гасла, но зарядки не было - заметил только по вольтметру. Но это было до установки ТОРНа...

Последний раз редактировалось babuby; 20.05.2011 в 19:06.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.