![]() |
|
![]() |
#1 |
кармически наказан
Адрес: г.Витебск
Возраст: 62
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите кто нибудь почему на холодной кпп идёт вибрация и шум а когда нагреется всё проподает
__________________
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
наверное там масла нехватает, а как поработает все остатками масла позабрызгивает и вроде как и тише становиться, причин масса вообсче.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
кармически наказан
Адрес: г.Витебск
Возраст: 62
Сообщений: 25
Машина: нова 2005
Длина: -1090мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
уровень масла выше нормы
__________________
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А какое оно там, это масло, проверяли?
А то у меня тоже масло там было в норме, а потом как-то дернуло меня его таки поменять, и вот когда я его слил то понял в чем была загвоздка - назвать то что там было "маслом" язык не поворачивался. Некая жидкость кофейного цвета и с отдаленными смазочными свойствами. Залил новое - коробка как в иномарке стала. Передачи одним пальцем переключаются, хотя раньше первую надо было двумя руками впихивать (сцепление нормально настроено было). Так что советую набрать скажем в большой шприц масло из коробки и посмотреть на него, а если давно не менялось или вообще неизвестно когда менялось - то молча менять. Последний раз редактировалось Storag; 18.07.2011 в 11:35. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
потому что таврокоробка годится только для нагрузки от мАпеда. у себя поменял все подшипники, но из-за того что что внутреней обоймой одного подшибника является вал на котором раковины и который уже не оч хотелось менять( из фин. соображений), шум отстался, но конечно не такой как был до замемены всех подшибиков. КПП у тавроно на мой взглят самое слабое звено =/
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вам,как новенькому пока простительно,но когда почитаете,увидите,что КПП редко когда ломается просто так,и служит долго-долго,хоть и шумит.А про шумы КПП- давно порватый и пропитый баян...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Луцк
Возраст: 61
Сообщений: 234
Машина: 1102-1995г.в.
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Шум был с самого начала, звук как дизель работает на холостых. При нажатии на сцепу пропадал, так тьху-тьху уже 140 тис.Так что шумы разные бывают, главное не издеваться над КПП(не переключать так чтобы рычала, регулировать сцепу, держать уровень масла, не ронять внутрь солдатики)ИМХО.
__________________
Служить бы рад, прислуживаться тошно. «Горе от ума» |
![]() |
![]() |