ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 17:40   #1
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Почему после того как выжимается сцепление цокот затихает? Может это люфт первичного вала КПП в шлецах диска сцепления? После отжатия сцепления дист немного центруется и цокот утихает. И в подтверждение данного предположения цокот то на ходу уходит, ведь диск постоянно центруется при отжатии сцепления и плюс вал и диск прижаты плотнее, идут в натяг на вращение.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 18:31   #2
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Почему после того как выжимается сцепление цокот затихает? Может это люфт первичного вала КПП в шлецах диска сцепления? После отжатия сцепления дист немного центруется и цокот утихает. И в подтверждение данного предположения цокот то на ходу уходит, ведь диск постоянно центруется при отжатии сцепления и плюс вал и диск прижаты плотнее, идут в натяг на вращение.
В этом месте скорее будет клацание при нажатии и отппускании педали.При выжимании педали убираются зазоры в подшипнике и цокот пропадает.Может нет свободного хода и выжимной вращается вместе с двигателем,на х/х он гремит, а на оборотах звук пропадает.У меня было так на рабочей машине.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 20:51   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
При выжимании педали убираются зазоры в подшипнике и цокот пропадает.Может нет свободного хода и выжимной вращается вместе с двигателем,на х/х он гремит, а на оборотах звук пропадает.У меня было так на рабочей машине.
Вашу версию легко проверить. Достаточно отпустить (открутить) трос сцепления, чтобы выжимной ушел от лепестков корзины и завести машину. Если цокота не будет, значит это выжимной, а если останется, то искать причину нужно в другом месте.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 21:49   #4
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Вашу версию легко проверить. Достаточно отпустить (открутить) трос сцепления, чтобы выжимной ушел от лепестков корзины и завести машину. Если цокота не будет, значит это выжимной, а если останется, то искать причину нужно в другом месте.
Не проще рукой потрогать рычаг на предмет люфта.Ты почувствуешь свободный ход
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 22:01   #5
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Не проще рукой потрогать рычаг на предмет люфта.Ты почувствуешь свободный ход
Тогда я не могу понять Вашей логики, если люфтом можно определить касается подшипник лепестков или нет, а практически у всех есть эти 4мм свободного хода рычага на коробке, то как тогда по вашему и из-за чего на ХХ "торохтит" коробка? Понятно что подшипник отходит от лепестков, но вы утверждаете (или высказываете предположение), что именно выжимной создает цокот. За счет чего?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 13:59   #6
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Тогда я не могу понять Вашей логики, если люфтом можно определить касается подшипник лепестков или нет, а практически у всех есть эти 4мм свободного хода рычага на коробке, то как тогда по вашему и из-за чего на ХХ "торохтит" коробка? Понятно что подшипник отходит от лепестков, но вы утверждаете (или высказываете предположение), что именно выжимной создает цокот. За счет чего?
Я ж и говорю определи свободній ход и если его нет, то ... и т.д А насчет "практически у всех есть ..." , то диск имеет свойство стираться,плюс плоскости вращения подшипника и пятака идеально параллельны и не имеют биения (так?).Вот и наступает момент, когда пятак касается выжимного со всеми вытекающими.А вообще заочно такие шумы диагностировать невозможно поэтому можно только предполагать,а не утверждать.Там еще есть подшипник в коленвалу...
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 14:10   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение
Вот и наступает момент, когда пятак касается выжимного со всеми вытекающими..
Не могу понять о каком пятаке идет речь, я конечно извиняюсь, если можно вставте картинку или рисунок из книжки.
Спасибо!
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.