![]() |
![]() |
#251 |
![]()
Вот челы отзвонились..мол все что нужно сменили, латки где нужно положили..покрасили авто готово и ждет хозяина.... приехал..посмотрел..вроде ном..расчет, тянем домой..там ждет моторчик с КПП и уже практически готова ГБЦ
![]() Пака ведуться последние пригтовления к суточному проживанию в гараже атво стоит на улице, три дня идет дождик.... дождик проходит и вот что я вижу при попытке сменить ходовую пака гараж занят...вижу БАЛЬШУЮ ЖОПУ!!!.... Фото прилагаются..описание на фото.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось AnRo; 15.09.2010 в 15:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
![]() Последний раз редактировалось AnRo; 15.09.2010 в 15:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
![]() Последний раз редактировалось AnRo; 15.09.2010 в 15:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
![]() Последний раз редактировалось AnRo; 15.09.2010 в 15:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
![]() Последний раз редактировалось AnRo; 15.09.2010 в 15:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ..вот пожалу и все в мельчайших подробностях... Две недели беготни окончились не переделкой брака горе мастеров а возвратом денежных средст..и закипела работа по устранению огрехов...которые проще былобы устранить неимея крыльев как минимум.... Был бы я ра*пи*дяй оставил бы как есть и непарился..но халтурить неумею....или делаю как могу или никак вооще , или пусть делает ктото кто больше соображает... как показывает практика тот кто и соображает больше, делать нихрена неумеет...только языком, периодически хвастаясь своим новым инструментом сам непонимая для чего он. Последний раз редактировалось AnRo; 15.09.2010 в 15:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
![]()
И так было докуплено:
- 4 банки преобразователя ржавчины с оцинкованием; - с 10ток кисточек покрасичных разного размера и длины ручки; - 4 балона грунта; - 2 балона краски; - 2 бутылки 0,7 растворителя 650; - 1 бутылка 0,7 растворителя 645; - салфетки; - автогерметик; - 4 л негрол; - 2 кг пушсало; - выпросил 2-3 кг воска; - с десяток листов наждачной бумаги; - салфенки "антистатик"; - банка Гравитекс. - несколько кругов к болгарке 0,8мм диам 115 мм и 125 мм отрезных; - 2 круга к болгарке 6 мм пямой и "тарелкой" шлифовочных. - 0,5 л грунта корабельного, свинцового для чистой поверхности. ..... грн в 500 вложилсо думаю..точно непомню... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
![]()
Наступило тепло, даже жара
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
![]() Последний раз редактировалось AnRo; 15.09.2010 в 15:16. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
![]()
И так авто перекрашено, частично, "глюки" устранены
![]() ![]() ![]() Зачем спросите - да все просто...Хочу путем несложных вмешательстив в ЭБУ Я 5.1. впаять МС и тем самым его превратить в М 7.6. ![]() Также чтото ненравиццо мне левый поворотный кулак. Из старых запасов есть один, подшипник какой то новый/интересный куплен, будем проводить испытания на прочность его, нужно сменить левую внутреннюю гранату на нового образца т.к. после смены саттелитов шрус стал просто выпадать из КПП...на 2 й день как выехал на работу 10 м недоехал..выпал..вытекло почти все масло из КПП. Отличие старого образца от нового не только в размере...срарого образца на конце шлицов имеют стопорные кольца...в новых тришип подпружинивается пружинкой внитри шруса...стопора нету... вышодит что нехватает чуть длинны на старом шруче чтоб стопор защелкнулся за саттелитом и невыпадал, шрус переделал...подложил внутрь шруса пружину, но это все нето..нужен новый... попутно сменю все пыльник шрусов ЛСА которые пришли в негодность...вобщем неуспел выехать после ремонта как нужно атво готовить к земе )))... Сме6нил ВВП ЛСА на Тесла...ЛСА за пости 2 недели мозгоубийства наконецто здохли тем самым обнаружив что нетак и инжекшеном и авто в целом, жор топлива прекратился, свечи пришли в норму, ПО мучать больше ненужно ![]() п.с. Из приятного...прикупил подсральники на 8л ![]() Продолжение следует..... Последний раз редактировалось AnRo; 15.09.2010 в 16:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
![]()
...да и вот если кто хочет опробывать, может подправить, ПО Я 5_ЛС молости прошу..нестесняйтесь...
Жду отзывово, предложений, пожеланий... После заливки Дтуулзом провести самообучение по ДК...да прошива с ДК...включено и должно быть наявным все кроме ДФ. Последний раз редактировалось AnRo; 17.09.2010 в 10:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
AnRo, а от чего ЭБН у тебя стоит? Когда на карбе ездил, он же тоже стоял?
|
![]() |
![]() |
#265 | |
![]() Цитата:
Не...на карбе у меня стоял самый обычный БН собраный из нескольких. Ни подкапывания масла, ни "недержание" клапанов в жару. так и лежит...продавать несобираюсь пака...жалко ))). Только саммому "дорогому" человеку дам для авто ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#266 |
![]()
27.11.2010 сменено еще раз масло в двигателе, сменено масло Лукойл на Манол полусинтетическое в КПП, да..толи я баран и забыл сколько в кпп должно быть масла..но я купил 4 л канистру Манола и незря..., в КПП влезло под пробку чуть более 3х л масла, столько же было влито в Мотор до метки "макс"..толи щупы/канистры такие..толи...но щуп моторный проверили - деления правильные. Мерными емкостями перемеряли слитое с КПП масло...2,730 л масла )))...
Сменены фильтра топливные, масляный, проверены ремни ГРМ и гены, проверил свечи, ВВП, дачики и механизмы, все смазано ВД и прочими смазками ![]() 30.11.2010 - куплена присадка в масло Ликви Моли Oil Treatment (http://camion.com.ua/Oil-Treatment) и присадка в топливо , точное название непомню но чтото типа Injection Clean Light.... Желаемую емкость в 300 Мл Oil Additiv присадки ненашлось...125 Мл для 3,5 масла купить "жаба" задавила...да и ненужна она...двиг новый ![]() ![]() 1.12.2010 по всем правилам первый день пришла зима....-4ре утром ![]() С удивлением смотрю новости где говорят что практически на всей остальной територии Украины снег и сильные морозы... у меня до 1.12. утром +5....к обеду +12 +15...на вечер +5+7...ночью около нуля.... на авто иногда ночующего во дворе по утру на крыше иней, на почве сухо и чисто. Последние несколько дней...а точнее ночей ноября сопровождались дождями, грозами, молнией... ну прям как март месяц погодка была ![]() Вот пака и все "мялята". На очереди прокатать диски, покрасить, зажарить в самодельной Эл печи (высушить), нацепить имеющиеся два БЦ 10 и как можно быстрее забрать БЦ 10 шип из Бердянска у Андрея-Холодильщика...ато скоро зима, видать Андрюха уже и ненадеется меня увидеть или что я вообще забыл ))... Я все помню хорошо, просто времени катастрофически нехватает ![]() п.с. очень хочу добавить в КПП Getriebeoil-Additiv, хотя после "вливания" Манола КПП стала на порядок тише работать, передачи мягше включаться ![]() Последний раз редактировалось AnRo; 01.12.2010 в 15:55. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
![]()
да забыл добавить еще...с присадкой еще в том же магазине прикупил круглесеньки таки фары с лампами Н3. с чистым стеклом и отражателем рефленым под купленые у DrGreen ксеноновые лампы...
В ближайщие выходные хочу смастерить решотку радиаторную зимнюю в которую влепить вот эти самые фары. Ставить под бампер было бы правильнее, но негуманно...в первом же сугробе зимою к ним прийдет в гости пушной зверек ))) ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 153
Длина: 1280мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Эти галогены ни прокатят нармально не поставиш,решотка стоит под углом надо ригулирумые, ато будут свитить в небо
Я сначало тоже похожие брал потом менял на врезные http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=26592&page=3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() Первая примерка прошла удачно, осталось мордашку и воздухозаборник отшпаклевать и покрасить..только в какой цвет ХЗ... зеленый что ли взять )). также ксена была опробовава в Весем дельный дополнительный...скажу я вам - АЦЦкая штука ))... Кста Вессем дальний и воздухозаборник продаю ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
![]()
17.12.2010. Разобрано рулевое управлеие. Сменены 3,5 втулки справо, просверлены дырки под стопора и засандалена втулка слево. Отшлифована в зеркало рейка. Сменены подшипники, отрегулирована крышка. Живучие сука наконечники попались....тыс 120 у меня шагнули и ХЗ сколько до меня...и суа живее всех живых. Купленый АТ ничем нелучше....
Наслаждаемсо тишиной и "небиением" баранки по рукам при влете в яму. езде по брущатке и прочих неровностях. п.с. данное "засандаливание" слево втулки было еще "Х" лет назад описано в теме "рулевой механизм" созданой мною. и слитая с иными темами...вот там впервые прото была забита втулка...сейчас же просверлены 2ве дырочки под стопора ( три ну никак),и установлена блатная втулка. впрочем как и с иной стороны. Посмотрим насколько хватит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не мучь рейку сделай трехопорку
|
![]() |
![]() |
#272 |
![]()
нафуя?..Саша мне есть куда лишних 500 грн деть )). Я лучше эти бабосы отложу вкорзинку для покупки иного авто
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
от куда ты такие цифры берешь, ты ж рукастый сам все осилишь там делов-то, рейку новую докупить и все, ток не в сборе а саму палку, а перебирать шо так шо так по затратам тока на 2пыльника (на 2-ю часть) больше
|
![]() |
![]() |
#274 |
![]()
Рейка стоит ..точнее стоила 450 грн. это была ее последння цена что видел, давно это было...я невижу смысла мудрувать то что безсмыслено делать для гражданского использования авто.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
![]()
10 тыс после кап.... масла, фильта.......скушно
![]() п.с. Руки тянуться к установке опортных балаковских для 2108/09. )))).... Думаю... |
|
![]() |
![]() |