ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 01:10   #1
ZSV
 
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Alex_avz. По поводу ортофосфорной.Это ты зря потрятился.Ею принято обрабатывать нержавейку. У нас же чёрная сталь.Ну сделал и ладно,деньги твои.По поводу битумного самоклеющегося эластомера, это хорошая идея.Жаль, что полосы узкие,между стыками будет попадать влага.Следует поискать более широкие полосы.Ещё на авторынках продают противошумку самоклеющуюся.Есть покрытой алюминиевой фольгой с одной стороны, а сеть без фольги.Полоха тем, что материал - вспененный пенополиуретан.Он не стойкий,со временем распадается, но главное - отличная губка для влаги.Болото обеспечено.
ZSV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 08:14   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZSV Посмотреть сообщение
Alex_avz. По поводу ортофосфорной.Это ты зря потрятился.Ею принято обрабатывать нержавейку. У нас же чёрная сталь.Ну сделал и ладно,деньги твои..Ещё на авторынках продают противошумку самоклеющуюся.Есть покрытой алюминиевой фольгой с одной стороны, а сеть без фольги.Полоха тем, что материал - вспененный пенополиуретан.Он не стойкий,со временем распадается, но главное - отличная губка для влаги.Болото обеспечено.
Вы если не знаете, то не пишите, сначала почитайте где-нибудь.
По поводу обработки углеродистых сталей: на большинстве химических предприятий ортофосфорную кислоту применяют перед обработкой черной стали защитным покрытием (футеровкой), она создает защитную пленку - при атмосферных условиях стоит отлично. Почитайте здесь:
http://glavmetall.ru/blogos/post_1181116680.html
или здесь: http://www.rondo.od.ua/production/orthophosphoric-acid/
Перед нанесением защиты поверхность нужно обезжирить после обработки ортофосфорной кислотой.
А что касается вспененого пенополиуретана - если соблюдается технология изготовления полотна то все пузырьки (пены) закрыты и влагу впитывать не могут по своей структуре. Вы пользовались монтажной пеной? Это и есть пенополиуретан однокомпонентный, при контакте с водой атмосферы сшивается в длинные цепи органических молекул. Во всяком случае это не мочалка. Есть еще двухкомпонентный который от влаги не зависит и вступает в полимеризацию (Старт- время до начала образования пены) в зависимости от добавок. Мы производим эти двух компонентные композиции и они уже вытесняют пенопласт с рынка (хоть он и дешевле) потому что при внесении спец добавок полученный пеноплиуретан не поддерживает горение в отличие от пенопласта.
В России запретили использовать пенопласт (полистирол) в качестве утеплителя, потому что от пожара в одной квартите сгорает весь дом.
В качестве антишумки я себе ставил вспененный полиэтилен с одной стороны покрытый 1,5-2мм резино-битумной мастики, а с другой фольгой и могу утверждать, что влагу он абсолютно не впитывает.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 23:30   #3
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Ну молодцы, разобрались: и сплэн, и фольгированный пенополиэтилен с закрытоячеистой структурой и битумным слоем- это понятно.А что у Вас с мастикой, Кто-что мажет, какие мнения по продукту?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 08:24   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Обработка днища в салоне и снизу

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Ну молодцы, разобрались: и сплэн, и фольгированный пенополиэтилен с закрытоячеистой структурой и битумным слоем- это понятно.А что у Вас с мастикой, Кто-что мажет, какие мнения по продукту?
Обработка днища

http://car-painter.ru/pokraska/Tehno...a-i-koles.html
Мастики
Способ изготовления
http://ntpo.com/patents_building_mat...ials_402.shtml
Готовые мастики
http://velnord.ua/antikorrozionnie_mastiki.html

Я себе покрывал Велкором – Бронза три года назад, добавлял солидол для пластичности 10%.
Проверял состояние в багажнике, мастика покрыта сверху бельтингом и слой остался на нем, состояние металла в норме, блестит. На днях был в магазине, хотел купить банку но это уже не та мастика. Прошлый раз мне пришлось ее греть чтобы нанести, а эта разбавлена как краска. Деваться некуда, пришлось купить, взял 1кг. Пробовал на металле, после высыхания ногтем счищается (тянется как пластилин), значит не пересыхает, как будет вести себя дальше покажет время. после обработки положу сверху тонкий Х/Б материал, чтоб не марался коврик. И при нанесении добавлять ничего не буду.
После обработки днища я себе поверх мастики нанес Гравитекс в два шара.

Последний раз редактировалось Алексчук; 30.05.2011 в 08:27. Причина: Добавил по Гравитексу
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 23:42   #5
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
После обработки днища я себе поверх мастики нанес Гравитекс в два шара.
Стоп ! Поподробнее.. Как на мастику дуть ( или мазать) гравитекс? Его же первым бурьяном сдерет.. Растолкуйте, може чаво не понял.. И зачем на мастику ложить х/б полотно? Я сразу на мастику уложил вибру и сплэн.. Ктати.. какая мастика после высыхания не мажется, а то заср..-пачкал все, б-ы-ля..?
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 12:11   #6
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тавролог Посмотреть сообщение
Стоп ! Поподробнее.. Как на мастику дуть ( или мазать) гравитекс? Его же первым бурьяном сдерет.. Растолкуйте, може чаво не понял.. И зачем на мастику ложить х/б полотно? Я сразу на мастику уложил вибру и сплэн.. Ктати.. какая мастика после высыхания не мажется, а то заср..-пачкал все, б-ы-ля..?
Полотно уложено только в багажнике, сами понимаете всякое возим и железо тоже. У меня слой мастики 2-3мм, после нанесения она липла.
Сплен подавит в багажнике.
Гравитекс наносил пистолетом которым мовилят, только открутил от бачка и на низ одел шланг и вставил в бутылку с гравитексом. Мастика после остывания стала как пластилин и гравитекс на ней сидит отлично, покрайней мере уже 3года.

Последний раз редактировалось Алексчук; 31.05.2011 в 12:24.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 23:00   #7
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
...
Сплен подавит в багажнике...
Мастика после остывания стала как пластилин и гравитекс на ней сидит отлично, покрайней мере уже 3года.
У меня машинка "спину не разгибает" ( от чего и полопала), сплэн, конечно, страдает, но не так, чтоб им пренебрегать. На нем лежит ковролин, а вот на нем - лист 10мм-й фанеры, вырезаный по форме багажника. Вози- не бойся.
На порогах гравитекс посдирало бурьянами на рыбалках. Что говорить про днище...
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.