![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Alex_avz. По поводу ортофосфорной.Это ты зря потрятился.Ею принято обрабатывать нержавейку. У нас же чёрная сталь.Ну сделал и ладно,деньги твои.По поводу битумного самоклеющегося эластомера, это хорошая идея.Жаль, что полосы узкие,между стыками будет попадать влага.Следует поискать более широкие полосы.Ещё на авторынках продают противошумку самоклеющуюся.Есть покрытой алюминиевой фольгой с одной стороны, а сеть без фольги.Полоха тем, что материал - вспененный пенополиуретан.Он не стойкий,со временем распадается, но главное - отличная губка для влаги.Болото обеспечено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
По поводу обработки углеродистых сталей: на большинстве химических предприятий ортофосфорную кислоту применяют перед обработкой черной стали защитным покрытием (футеровкой), она создает защитную пленку - при атмосферных условиях стоит отлично. Почитайте здесь: http://glavmetall.ru/blogos/post_1181116680.html или здесь: http://www.rondo.od.ua/production/orthophosphoric-acid/ Перед нанесением защиты поверхность нужно обезжирить после обработки ортофосфорной кислотой. А что касается вспененого пенополиуретана - если соблюдается технология изготовления полотна то все пузырьки (пены) закрыты и влагу впитывать не могут по своей структуре. Вы пользовались монтажной пеной? Это и есть пенополиуретан однокомпонентный, при контакте с водой атмосферы сшивается в длинные цепи органических молекул. Во всяком случае это не мочалка. Есть еще двухкомпонентный который от влаги не зависит и вступает в полимеризацию (Старт- время до начала образования пены) в зависимости от добавок. Мы производим эти двух компонентные композиции и они уже вытесняют пенопласт с рынка (хоть он и дешевле) потому что при внесении спец добавок полученный пеноплиуретан не поддерживает горение в отличие от пенопласта. В России запретили использовать пенопласт (полистирол) в качестве утеплителя, потому что от пожара в одной квартите сгорает весь дом. В качестве антишумки я себе ставил вспененный полиэтилен с одной стороны покрытый 1,5-2мм резино-битумной мастики, а с другой фольгой и могу утверждать, что влагу он абсолютно не впитывает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Ну молодцы, разобрались: и сплэн, и фольгированный пенополиэтилен с закрытоячеистой структурой и битумным слоем- это понятно.А что у Вас с мастикой, Кто-что мажет, какие мнения по продукту?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://car-painter.ru/pokraska/Tehno...a-i-koles.html Мастики Способ изготовления http://ntpo.com/patents_building_mat...ials_402.shtml Готовые мастики http://velnord.ua/antikorrozionnie_mastiki.html Я себе покрывал Велкором – Бронза три года назад, добавлял солидол для пластичности 10%. Проверял состояние в багажнике, мастика покрыта сверху бельтингом и слой остался на нем, состояние металла в норме, блестит. На днях был в магазине, хотел купить банку но это уже не та мастика. Прошлый раз мне пришлось ее греть чтобы нанести, а эта разбавлена как краска. Деваться некуда, пришлось купить, взял 1кг. Пробовал на металле, после высыхания ногтем счищается (тянется как пластилин), значит не пересыхает, как будет вести себя дальше покажет время. после обработки положу сверху тонкий Х/Б материал, чтоб не марался коврик. И при нанесении добавлять ничего не буду. После обработки днища я себе поверх мастики нанес Гравитекс в два шара. Последний раз редактировалось Алексчук; 30.05.2011 в 08:27. Причина: Добавил по Гравитексу |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Стоп ! Поподробнее.. Как на мастику дуть ( или мазать) гравитекс? Его же первым бурьяном сдерет.. Растолкуйте, може чаво не понял.. И зачем на мастику ложить х/б полотно? Я сразу на мастику уложил вибру и сплэн.. Ктати.. какая мастика после высыхания не мажется, а то заср..-пачкал все, б-ы-ля..?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Сплен подавит в багажнике. Гравитекс наносил пистолетом которым мовилят, только открутил от бачка и на низ одел шланг и вставил в бутылку с гравитексом. Мастика после остывания стала как пластилин и гравитекс на ней сидит отлично, покрайней мере уже 3года. Последний раз редактировалось Алексчук; 31.05.2011 в 12:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
На порогах гравитекс посдирало бурьянами на рыбалках. Что говорить про днище... |
|
![]() |
![]() |