![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Медбрат
|
че-то все забывают, что главный и основной источник срани в карбе - это совсем даже не бенз а система вентиляции картера.
стоит машинке неделю-две постоять - и все, капут, туши свет, сливай воду. срань в системе высыхает, зашлаковывается и потом кусками начинает отпадать и лететь в карб, забивая все и вся на своем пути...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,431
Машина: класний тошнот
Длина: 192850мкм
Диаметр: 43мм
|
Цитата:
__________________
Мiй БЖ |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Клапанную крышку хоть раз сам снимал?
|
|
|
|
#4 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Крышку снимал. Чистил. Ругался матом много и долго. Закоксованные трубки выбрасывал и менял на новые, т.к. прочистке не поддавались. Последняя такая операция была у старлея в гаражике, когда его карб этой сранью засрался. А если интересует статистика по таврам - это тебе к дяде ляшкопопелю. Ферштейн ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А системен ветилирен моторен Мемз не допускает попадахтунг в карбюраториен кусков овна крупных фракциен. То у вас партайгеноссен с моторен говно какойто. |
|
|
|
#6 | |
|
Медбрат
|
Цитата:
Как видишь - допускает, и очень часто. Так что если у тебя одного такого не было - это совсем не означает, что такого не бывает. Мацло с паленштрассе - это на совести предыдущих хозяев. ЗЫ На той из моих таврий, которую я лично покупал новую в салоне - такого явления никогда не наблюдалось. После меня новые хозяйва тоже вроде на срань не жаловались.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|