ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2011, 18:09   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Давайте конкретно- чем.Ща на мою голову посыпется щебенка,не от вас-найдутся!,но давайте разберемся! Кроме как ухудшения,небольшого,в смазывании сальника помпы,ничего худого не вижу.Сам при нужде ехал и долго на воде,залил Тосол,ничего не поменялось.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 22:06   #2
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Давайте конкретно- чем.Ща на мою голову посыпется щебенка,не от вас-найдутся!,но давайте разберемся! Кроме как ухудшения,небольшого,в смазывании сальника помпы,ничего худого не вижу.Сам при нужде ехал и долго на воде,залил Тосол,ничего не поменялось.
Теплоємність чистої води навіть трошки більша за теплоємність тосола, так що теоретично з тосолом температура не знизиться, а навіть навпаки. Хоча це чисто теоретично, бо різниця практично не відчутна. Єдиний мінус води літом - відсутність антикорозійних присадок. Тому вода спричиняє сильнішу корозію внутрішніх частин двигуна, а при заливанні тосолу після води продукти корозії вступають з ним в реакцію і це усугубляє руйнування алюмінієвих деталей. Тому ІМХО - їздити на воді - це крайня міра, після чого бажано промити систему.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 22:23   #3
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
їздити на воді - це крайня міра, після чого бажано промити систему
как и чем вы предлогаете промывать СО? кола, молочная обезжиренная сыворотка? или что-то цивильнее?

Цитата:
Сообщение от Sanchos Посмотреть сообщение
Если радиатор горячий, а вент маслает постоянно, то возможно имеет место быть "воздушная подушка" в каналах системы охлаждения
а возможно заглючил сам датчик включения вентилятора, так же как вариант он идёт на пониженую температуру, а радиатор до такой охладится не может.. воздушные пробки очень маловероятны, потому как пол часа активной езды уверенно хватает с головой для стабильной прокачки СО
dagaragga, так как у вас не переделанная система можете массировать оба толстых патрубка во время работы двс и всё также прокачается..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 02.06.2011 в 22:29.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 22:32   #4
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
воздушные пробки очень маловероятны, потому как пол часа активной езды уверенно хватает с головой для стабильной прокачки СО, так как у вас не переделанная система можете массировать оба толстых патрубка во время работы двс и всё также прокачается..
Согласен, посидел подумал и прикинул что воздух должен выйти сам через клапан в крышке расширительного бачка.

Про Колу, возможно это Вас удидвит, но эта зараза разъедает иржу покруче ВД40
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 22:49   #5
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchos Посмотреть сообщение
Про Колу, возможно это Вас удидвит, но эта зараза разъедает иржу покруче ВД40
не удивит, я много читал про колу, но реальных отзывов и практики не встречал, поэтому и спросил, зато была практика с государственной обезжиренной сывороткой, на одной машине стало вроде как всё ОК, а вообще может забить радиатор, поэтому промывать следует без него, а вот как сам радиатор промывать я ещё не придумал..

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
Наверное так и поступлю.
Но за Лузар 87* хотелось бы узнать, если у кого стоял, отпишитесь как и что. Ради интереса. А то в поиске не нарыл.
на эту зиму в декабре влепил назад старый VERNET-87, до того полтора года, вместе с зимой машина вообще ездила без термоса..
По поводу Лузара-87, для чего рисковать? Я вот zolex-80 купил на подмену, а теперь как-то и ставить жалко, так как рекомендуют вот этот заводской, а в идеале всё таки стремлюсь использовать электрокран взамен дохлых термосов, пока это зависло, хочу поставить термос с фланцем от LANOS(по личной эксплуатации ланоса за три года траблов вроде как не было), поэтому решил пока вернет и золекс местами не менять, хотя реально нужно сменить на 80ти грудусник

Цитата:
Сообщение от Sanchos Посмотреть сообщение
По логике вещей, ежели термос на 87 градусов, а датчик теп-ы на 82, то карлсон не должен маслать, потому как жидкость не поступает в радиатор. Или я где-то ошибаюсь?
так и есть, но теоритически если радиатор по наруже загажен то может и не остывать, такая же трабла если кулер крутит в обратку, ещё хуже если радиатор загажен изнутри, поэтому возможно такое, при этом термос может открываться к примеру на 70-80, а радиатор опять же загажен и оно не может нормально охладиться и термос открыт, а при этом ещё и сам датчик может рано включатся и также маслать, но как мы выяснили тут у нас принудительное включение задействовано, но а так реально всё это возможно

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я сам ніколи не їздив на воді ні на Запоржці , ні на жигулях, ні на Славуті. Але рецепти промивок радянських часів десь валяються, якщо треба - пошукаю. Але зараз такого добра продається до... Багато
у нас же наоборот машина почти постоянно на воде, так как после зимы постоянно случается какае-то хрень и тосол уходит или в него доливиют воду и к следующей зиме там уже явно не тосол, поэтому тут всё наоборот. Вообще меня интересуют не рецепты, а реальные личные отзывы, так как скоро я всё таки расчитываю заменить поршневую и промыть нормально систему, а по поводу современных так всё это отстой, а вот к примеру всяким промывочным хреням не доверяю при замене масла, также собственно как и промывкой соляркой, я вообще не чем не промываю и голова потом хотя бы за это не болит..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 02.06.2011 в 23:11.
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 23:00   #6
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
не удивит, я много читал про колу, но реальных отзывов и практики не встречал, поэтому и спросил, зато была практика с государственной обезжиренной сывороткой, на одной машине стало вроде как всё ОК, а вообще может забить радиатор, поэтому промывать следует без него, а вот как сам радиатор промывать я ещё не придумал..
Не сочтите за офтоп, но про колу на практике:
На полуприцепе-контейнеровозе пытались открутить гайку замка-держателя контейнера, которой не пользовались 4-ре года. Пол-дня махались с ним, ушло два больших баллона ВД-40 и куча сил на взмахи кувалддометром, и результата - "нуль". Вечерком, под пиффко, кто-то из нас вспомнил что где-то слышал/читал про необыкновенные свойства колы. Уаково было наше удивление, когда облив гайку и резьбу Кока колой, болт почти без усилий открутился...
Но для промывки ОС нужно не одна литра Колы
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 09:58   #7
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanchos Посмотреть сообщение
Не сочтите за офтоп, но про колу на практике:
На полуприцепе-контейнеровозе пытались открутить гайку замка-держателя контейнера, которой не пользовались 4-ре года. Пол-дня махались с ним, ушло два больших баллона ВД-40 и куча сил на взмахи кувалддометром, и результата - "нуль". Вечерком, под пиффко, кто-то из нас вспомнил что где-то слышал/читал про необыкновенные свойства колы. Уаково было наше удивление, когда облив гайку и резьбу Кока колой, болт почти без усилий открутился...
Но для промывки ОС нужно не одна литра Колы
гг это вдшка просто сработала)
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 22:37   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
как и чем вы предлогаете промывать СО? кола, молочная обезжиренная сыворотка? или что-то цивильнее?
Я сам ніколи не їздив на воді ні на Запоржці , ні на жигулях, ні на Славуті. Але рецепти промивок радянських часів десь валяються, якщо треба - пошукаю. Але зараз такого добра продається до... Багато. Як писав КУК, можна дописаться до щебенки, так що мить, чи не мить - справа кожного, але приходилось бачить алюмінієві блоки і головки після води з майже наскрізними дірками. Тому я б мив.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 22:38   #9
dagaragga
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
возможно заглючил сам датчик включения вентилятора, так же как вариант он идёт на пониженую температуру, а радиатор до такой охладится не может.. воздушные пробки очень маловероятны, потому как пол часа активной езды уверенно хватает с головой для стабильной прокачки СО
Датчик включения не работает, у меня принудиловка (всегда включаю когда на показометре 40-60 т.к по нему же на 90 закипает). Хочу довести до ума, чтоб и датчик работал и кнопку оставить...
Воздуха однозначно нет.
Буду курочить термос.
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 22:48   #10
Sanchos
 
Sanchos
 
Адрес: Киев, Харьковский.
Возраст: 42
Сообщений: 246
Машина: Тавро 1.2 S, карб, стандарт, 2003 г.р.
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sanchos с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dagaragga Посмотреть сообщение
Датчик включения не работает, у меня принудиловка (всегда включаю когда на показометре 40-60 т.к по нему же на 90 закипает). Хочу довести до ума, чтоб и датчик работал и кнопку оставить...
Воздуха однозначно нет.
Буду курочить термос.
Скорее всего, термос заклинило в чуть приоткрытом состоянии (если радиатор горячий, а обдув карлсоном не помогает), вариант раздолбать термос Вам поможет. Понимаю, что Лузар в Луганске купить проще всего (их у Вас производят), но поищите Вернет или Метал Инкар + поставте рабочий датчик и забудете что такое смотреть на показание тем-ы. У меня так и не парюсь...
Sanchos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.