ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 23:07   #926
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artem86_08 Посмотреть сообщение
город 7-8, трасса 5-6 . сток 1.1.
врезка,или камфорка?какая установка?какое оборудование?
вы поймите нас правильно тут люди уже несколько месяцев борятся с расходо,иногда появляются люди со словами о мизерном расходе и потом безследно исчезают!
porsche1984 вне форума  
Старый 28.05.2011, 06:34   #927
artem86_08
 
Сообщений: 468
Машина: Geely ck-2
Длина: 1290мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для artem86_08 с помощью ICQ
По умолчанию

Обычный сток двигатель... никаких наворотов!
artem86_08 вне форума  
Старый 28.05.2011, 06:39   #928
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZoZo-Vogel Посмотреть сообщение
Юрій Тернопіль, а серйозно як і де настроював газ? Я два дні по Тернополю носився. Міг би заскочити до настройщиків.
З.І. Тепер про себе)) два дні покатушок. Остаток біля двох літрів. 20л - 44км пробігу + 30л. Знов лишилося близько 2л- пробіг 601км. Ітого прирблизно 8,4. По пробігу близько 40км по місту -решта траса. Правда кілометриків біля 20-ти 1-3 стоп.1-1-1-1-2 стоп (150км за 3 години))))).
В с.Острів. Там є такий Борис.
На всякий випадок - мої тел. 0673478840, 0937544448.
Дзвони, підкажу як і де.
Юрій Тернопіль вне форума  
Старый 28.05.2011, 07:54   #929
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

8литров газа,врезка. 30% езды по трассе
Vladracer вне форума  
Старый 01.06.2011, 00:19   #930
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

поменял масло и фильтра!расход поднялся до 10 литров по трассе и 12 по городу!понял что воздушный фильтр попался"сильно плотный"!вообщем зажал я регистры и заправился на 5 литров-проехал 70км по городу я ох...ел!расход-7,1но езда-неезда а тошниловка!!!!!!!!!реально из атмосферника-сделал "турбо мотор"так как машина до 2700об/мин-вообще мёртвая!такое ощущение что у меня двигатель с мотороллера!но после 2700(как хороший турбомотор)-машина оживала и рвала из под себя!но по трассе более 110 неехала!
следующий этап-зажигание!иногда доезжая до газовой заправки на бензе-очень стрёмно когда под нагрузкой клапана звенят!вообшем решил я поубавить зажигание(на 98 тоже бывают звенят под горку!)итог-4.5 литра газа и всего лишь 48 км!тобишь9,3 на сотню!при тех же регулировках регистров!вообщем подрастроился завтра буду возвращать зажигание обратно!
porsche1984 вне форума  
Старый 01.06.2011, 00:23   #931
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artem86_08 Посмотреть сообщение
Обычный сток двигатель... никаких наворотов!
очередной фантазёр!повился и пропал!если вам нетяжело -укажите конфигуратцию гбо!о наворотах с синими писалками и наклейки спарко(добаляющей по меньшей мерии 20л.с.)-никто неспрашивал!
porsche1984 вне форума  
Старый 01.06.2011, 19:23   #932
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Парни подскажите.Если на редукторе стоит клапан,то он перекрывает газ на входе в первую ступень или нет Перед редуктором не стоит клапан, вот и думаю что мембрана всё время под нагрузкой и возможно из-за этого со временем меняется давление после первой ступени.После замены ремкомплекта расход около 8,5 теперь 10.Чувствую,что будет 11.На новом редукторе сначала было 8,5 потом до 11,но я думал на не правильно сделанный обогрев редуктора.(расход растёт примерно также и за такое же время)Редуктор елпигаз вега.
slavuta вне форума  
Старый 01.06.2011, 19:32   #933
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не клапан стоит в магистрали, а Вам искать нормального регулировщика или ДК в помощь:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524
или редуктор тюнинговать, просмотрите темы по ГБО там это есть.
СБорисов вне форума  
Старый 01.06.2011, 19:43   #934
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Походы по разным газовщикам в том числе и по ДК не давали результатов до замены ремкомплекта.Сейчас происходит тоже самое.Расход на новом и на ремкомплекте вначале был меньше 9 л по городу.
slavuta вне форума  
Старый 01.06.2011, 19:50   #935
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Какой пробег после замены РК, сколько лет?
СБорисов вне форума  
Старый 01.06.2011, 20:05   #936
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

1 год и 8 тыс пробег. На следующую весну должен быть 11)))
slavuta вне форума  
Старый 01.06.2011, 21:49   #937
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyka05 Посмотреть сообщение
где вы такие расходи берете 5.3 и 5.9 меньше чем бензина. что-то тут не то. газу берет всегда больше.
Та да. Что-то не сильно верится. У меня на бензине такого не получалось тоже.
Denver вне форума  
Старый 01.06.2011, 23:27   #938
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuta Посмотреть сообщение
Походы по разным газовщикам в том числе и по ДК не давали результатов до замены ремкомплекта.Сейчас происходит тоже самое.Расход на новом и на ремкомплекте вначале был меньше 9 л по городу.
Весной ездил к газовщикам на газоанализатор так польза толь им мне толку никакого от того что у меня стала правильная смесь расход не уменьшился. Разве что есть смысл регулить автошку на нагрузочном стенде. А так долгие кропотливые поиски оптимального расхода.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 02.06.2011, 00:37   #939
dimon.zp
 
dimon.zp
 
Адрес: запорожье\первомайск
Возраст: 34
Сообщений: 4,998
Машина: Slavuta 1.2SLС LPG ,VolksWagen POLO 1.4
Длина: 9700мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для dimon.zp с помощью ICQ
По умолчанию

народ хелп токо поставил ГБО проехал сотни 4-е а расход не меньше 11 литров винты жадности вкручены чутьли не до упора а она все рано прет и жрет шо делать?
какой винт отвечает за давление газа и шоб его уменьшить надо крутить по часовой или против?
__________________
093-91-991-39
dimon.zp вне форума  
Старый 02.06.2011, 08:07   #940
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
народ хелп токо поставил ГБО проехал сотни 4-е а расход не меньше 11 литров винты жадности вкручены чутьли не до упора а она все рано прет и жрет шо делать?
какой винт отвечает за давление газа и шоб его уменьшить надо крутить по часовой или против?
Какая конфигурация авто и ГБО?
СБорисов вне форума  
Старый 02.06.2011, 08:11   #941
Vladracer
 
Vladracer
 
Адрес: Запорожье Космос
Сообщений: 373
Машина: Laguna 3 2.0
Длина: 3150мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon.zp Посмотреть сообщение
народ хелп токо поставил ГБО проехал сотни 4-е а расход не меньше 11 литров винты жадности вкручены чутьли не до упора а она все рано прет и жрет шо делать?
какой винт отвечает за давление газа и шоб его уменьшить надо крутить по часовой или против?
она не должна быь сильно задушена, покатайся ещё немного, у меня как поставил новый редуктор томасето, расход меньше 10 не опускался,пару тис покатался, и начался постепенно уменьшатся,сейчас около 8.
Настраивал Игорь возле метро, но я сам потом подкручивал после него
Vladracer вне форума  
Старый 02.06.2011, 10:24   #942
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladracer Посмотреть сообщение
она не должна быь сильно задушена, покатайся ещё немного, у меня как поставил новый редуктор томасето, расход меньше 10 не опускался,пару тис покатался, и начался постепенно уменьшатся,сейчас около 8.
Настраивал Игорь возле метро, но я сам потом подкручивал после него
Как повелось что редуктор типа должен притираться. Ошибочно мнение. Чему там притираться? Там механических узлов нет! Разве что клапан второй камеры редуктора немного продавливается. После замены РК редуктор должен работать с нормальным расходом. Одно условие чтоб подходил смеситель.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 02.06.2011, 17:16   #943
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Как повелось что редуктор типа должен притираться. Ошибочно мнение. Чему там притираться? Там механических узлов нет! Разве что клапан второй камеры редуктора немного продавливается. После замены РК редуктор должен работать с нормальным расходом. Одно условие чтоб подходил смеситель.
По личному опыту:
После замены РК редуктора, 300км постоянно сбивались настройки и конкретно богатил... потом попустило)
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума  
Старый 02.06.2011, 18:02   #944
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 38
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Последний замер 8л на 100км,город-трасса 70/30,в спокойном режиме,из последнего что было сделано-увеличил диаметр врезки в первую камеру до 7,5мм
Поставлю стаг думаю будет еще меньше расход.
Володька вне форума  
Старый 02.06.2011, 18:53   #945
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

залил сегодня 7мь литров-пробег по городу-83км!
всё таки начинаю радоватся тому что зимой пилил голову!так как год назад с моей манерой вождения менее 10 литров газа неполучалось!
с моей пиленной башкой уповаю на то что на стаге расход ещё уменьшится!

Последний раз редактировалось porsche1984; 02.06.2011 в 18:59.
porsche1984 вне форума  
Старый 02.06.2011, 23:17   #946
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuta Посмотреть сообщение
Парни подскажите.Если на редукторе стоит клапан,то он перекрывает газ на входе в первую ступень или нет Перед редуктором не стоит клапан, вот и думаю что мембрана всё время под нагрузкой и возможно из-за этого со временем меняется давление после первой ступени.После замены ремкомплекта расход около 8,5 теперь 10.Чувствую,что будет 11.На новом редукторе сначала было 8,5 потом до 11,но я думал на не правильно сделанный обогрев редуктора.(расход растёт примерно также и за такое же время)Редуктор елпигаз вега.
у меня елпигаз вега и газ перекрывается тоже только клапаном самого редуктора.
клапан там действительно перекрывает газ только между ступенями, а не перед редуктором.

достался мне уже б/у, ничего ему ещё не менял.
но уже второй раз после просто разборки-сборки его какоето время хандрит, настройки плавают, а потом всё устаканивается.

кстати тот клапан единственное что там любит выносить мозг.
то он травит пока машина стоит, то отказывается открываться когда надо пока не стукнешь по нему.
 
Старый 03.06.2011, 20:44   #947
slavuta
 
Адрес: г.Горловка
Сообщений: 43
Машина: славута 1,2 si
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Теперь мысли:Если клапан перекрывает между 1 и 2 ступенью,то мембрана 1 ступени всё время находится под давлением.Так как пружина 1 ступени постоянна и не регулируется,то возможно со временем из за деформации мембраны меняется давление поступающее в 2 ступень.Так как 2 ступень не регулирует давление,а открывается от разряжения,то допускаем при одном и том же открытии 2 ступени при большем давлении газа поступает большее кол-во газа.Возможно отсюда мой перерасход.Если не прав то исправте.
slavuta вне форума  
Старый 03.06.2011, 21:55   #948
Voytik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

хз. я за своим такого вроде не замечал.
да и если поставить клапан до редуктора, то наверное ничем не поможет, так как клапан редуктора всёравно будет держать давлние. тоесть первую мембрану два клапана зажмут между собой под давлением.
 
Старый 03.06.2011, 22:51   #949
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuta Посмотреть сообщение
Теперь мысли:Если клапан перекрывает между 1 и 2 ступенью,то мембрана 1 ступени всё время находится под давлением.Так как пружина 1 ступени постоянна и не регулируется,то возможно со временем из за деформации мембраны меняется давление поступающее в 2 ступень.Так как 2 ступень не регулирует давление,а открывается от разряжения,то допускаем при одном и том же открытии 2 ступени при большем давлении газа поступает большее кол-во газа.Возможно отсюда мой перерасход.Если не прав то исправте.
Первая степень так устроена, что сама себя зажимает, пока расхода газа нет, то и ступень зажата, как только давление ниже порога открывания клапана 1 ступени или давление на входе меньше так клапан на 1 ступени и открывается.
Читаем правила пользования ГБО: перед длительной стоянкой закрыть расходный кран и выработать газ.
И так два вопроса: 1 вырос ли расход газа при длительных стоянках (1-2-3 недели)? 2 часто приходится крутить дозатор или редуктор?
СБорисов вне форума  
Старый 03.06.2011, 23:10   #950
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuta Посмотреть сообщение
Теперь мысли:Если клапан перекрывает между 1 и 2 ступенью,то мембрана 1 ступени всё время находится под давлением.Так как пружина 1 ступени постоянна и не регулируется,то возможно со временем из за деформации мембраны меняется давление поступающее в 2 ступень.Так как 2 ступень не регулирует давление,а открывается от разряжения,то допускаем при одном и том же открытии 2 ступени при большем давлении газа поступает большее кол-во газа.Возможно отсюда мой перерасход.Если не прав то исправте.
Чтоб развеять ваши сомнения то если клапан второй ступени удерживает газ то за первую ступень нечего беспокоиться. И когда будете перекрывать балон то открывать краник как можно медленней чтоб давление газа не ударяло на диафрагму первой камеры. Я думаю что конструктора не зря установили клапан между первой и второй камерой как вы утверждаете как раз для того чтоб исключить гидроудар. Сталоинтересно как обстоят дела с этим вопросом у томасетовского редуктора раньше не задумывался.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 04.06.2011 в 06:59.
Buzyan вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.