![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
хм-м.. менял впервые. сам. без литературы.
45 минут, с перекурами и походом на базар за тросом (минут 5 ходьбы) педаль не снимал. не догадался, что-ли =) |
|
|
#2 |
|
+1 первый раз менял минут 40 с двумя перекурами и задушевной беседой с парковщиками, поблем с педалью и шплинтом не было.
__________________
Интересно, о чём думают коты, когда между умываниями останавливаются и несколько секунд смотрят в никуда? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
CrowHunter
|
Менял минут 30, проблема была как раз в плотной посадке шплинта - гнутый он очень плохо вылазит из отверстия. На его извлечение потратил минут 20. Потом уже перед установкой выровнял молоточком а после установки разогнул на малый угол, только чтоб не выпал случайно. Это чтоб следующий раз не мудохаться. А снимал его лежа на сиденьях головой под торпедой, очень неудобно. Потом попробовал стоя на асфальте коленямит с водительской стороны - намного удобнее. Фонарик да, нужен, а трос вставляется из моторного отсека.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#4 | |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
В 2010 году пришлось поменять три. За три года пять тросов, все время почему-то в магазине были только с металлическими наконечниками чехла. В конце концов нашел причину почему перетирает трос - заусенцы на внутренних диаметрах отверстий наконечников чехла. Предпоследний был заменен "Zollex" (с пластмассовыми наконечниками чехла прослужил полгода) - отломался у натяжной шпильки. Причина (обнаружена мануалом) - при нажатии на педаль полусферическая гайка не давала шпильке менять угол при нажатии на рычаг сцепления. Изготовлен и установлен крепеж как на Славуте. Родной трос прослужил с 1995 по 2009год, длина его на 5мм больше чем у Золекса и на 10мм больше чем у тросов с металлическими наконечниками. Кстати - одна из причин непоняток при регулировке сцепления. Я не настаиваю, а всего-лишь предлагаю порядок установки. Удачи всем на дорогах! |
|
|
|