![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Уже 2 недели езжу на доработанном экотопе. Впечетления самые положительные
![]() Чего было сделано. Во вторую камеру было впрессовано глухое кольцо. Теперь воздух во вторую камеру не поступает вообще. Долго думал, чего собственно сделать с первой камерой. Покопался в закромах, нашел маленький диск, даже не знаю как назвать. Миллиметров 20 в диаметре, с виду похож на болгарочный - металлический диск, на который клеем нанесено абразивное покрытие. Очень давно использовал для отрезания коротких стеклянных волноводов от длинной стеклянной палочки - делали самодельные оптроны на развязку 50 КВольт. Толщина этого диска 0.2 мм. Вставил его в дрель, и получил микроболгарку, с помощью которой удалось прорезать щель толщиной 0.35 мм (мерил сверлом) и длиной 7 мм - на фото обведено красным. К сожалению, снимал китайским телефоном, и на ярком солнце не заметил, что у него выставлен режим на синий цвет. Уж извините ![]() Площадь щели примерно равна площади отверстия диаметром 0.8 мм. Условно считаем, что это наше калибровочное отверстие, через которое поступает воздух. На входе в Экотоп стоит воздушный фильтр, сделанный из обычного топливного фильтра (о как сказал!). Сама щель находится строго напротив и перпендикулярно щели переходной системы. Продувание сигаретного дыма показало, что идет широкая плоская струя воздуха. Таким образом, предположительно, эта струя будет разбивать или дробить топливо, истекающее с переходной системы. Собрал конструкцию, начал подстраивать движок под новые вводные. Совсем другое дело! Прошлый раз у меня двигатель не реагировал на винт качества, который спокойно выкручивался на 8 полных оборотов. Сейчас четко ловится первая, вторая и третья зоны, причем между первой и третьей 3-3.5 полных оборота винта качества. Теперь по поведению машины. Благодаря тому, что стоит МПСЗ и СПИРТы, особой разницы в разгоне я не заметил. Из интересных особенностей - при 60 км/час на 4 передаче тапку приходится давить чуть-чуть, при этом по БК расход 1-2, а без Экотопа был 5-6. Обороты при этом 2000-2100. То есть на маленькой скорости, когда движение происходит за счет переходной системы, струя воздуха все-же каким-то образом воздействует на струю топлива из переходной. Но смесь не бедная, так как дополнительный воздух через Экотоп скомпенсировал прикрытием заслонки, когда выставлял холостой. Думаю, так и оставлю. Теперь о приятном. Лампочка горела. Залил на 230 грн гравицапы. На 30 грн второго по 9.8, и на 200 уже на трассе по 9.99. Итого примерно 23 литры. Проехал 380 км, лампочка еще не горит, по моим подсчетам в городском цикле хватит еще на 20-30 км. Из 380-ти 230 км чисто по трассе, 150 в городе. Путем сложных подсчетов выходим на расход (думаю можно смело его назвать смешанным) 6.0526 литры на сотню. Делаем поправку на недолив (эт полюбому, мне рожа заправщика сразу не понравилась ![]() Вот. Какие планы на будущее. Уважаемым mAR$eL` из Москвы в обмен на СПИРТы (питаю надежду, что они его радуют) были высланы для экспериментов 3 разных комплекта ультразвуковых распылителей жидкости. После долгих мучений, 6 спаленных полевиков и 2 драйверов к ним, обожженного пальца и пролитой на брюки воды, на столе была собрана экспериментальная установка для ультразвукового распыления жидкости. В качестве жидкости была выбрана вода. Достигнуто распыление этой самой жидкости на холодный туман - при включении из емкости на стол начинает вываливаться я бы даже сказал не туман, а туманище ![]() К чему это я. Хочу сделать ультразвуковой распылитель топлива, который будет устанавливаться в штатный Экотоп (для чего последний, собственно, и был куплен) и который будет дробить до состояния газа все топливо, как из переходной системы, так и из ГДС. Следите за рекламой ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.06.2011 в 15:29. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Опачки, Виталик, с возвращением!!!!
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
У меня такой расход на абсолютно стоковой славке 2005гв, учитывая периодическую езду по Киеву и стояние в пробках. Так какой смысл во всех этих телодвижениях?
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |