![]() |
![]() |
#676 |
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#677 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Вадозег! Будь другом научи как их прокачивать...
Желательно инструкцию напиши, а еще лучше на мобильный сними видео как ты это делаешь. Откроем раздел видеоинсракций и твоя там будет первой.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#678 |
![]()
поддерживаю идею за видеофаки
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#679 |
![]()
Да не к чему "Катрусин кинозал"
Для этого что-бы в этом разобрать нужно: 1) Место где это сделать 2) Инструмент - тески, и т.д и самое полезное ключ для крышки амо., что-бы не молотком и зубилом, а то результат реставрации может разочаровать. Я отдал на работе гайку токарю и получил готовый ключ.Думаю понятно что АвтоЗАЗовских он один, для задних и передних. Чертеж ключа в мануале. 3) Также в мануале кончтрукция амо, и принцип его работы, или масса других источников. Раз разберете и всё станет понятно. 4) Остальное отбраковка комплектующих, при необходимости замена. 5) Есть желание настройка клапанов под себя и сборка в обратной последовательности. пс. Желание и ровные руки обязательно, пивасик в разумных пределах - то же не помеха. Если до выходных куплю МГП-10 и будет время на выходных собрать свои то пофоткаю поподробней. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#680 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
чуваки, я тут вообще то с Вадосегом разговариваю про правильную прокачку черных Агатов....
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#681 |
главбух АО
|
![]()
Та пусть выкладывает, интересно же)
МОжет я неправильно что-то делаю) Не забуду - сфотаю свою приспособу для прокачки. Но я качаю не для прочкачки, а для проверки усилий. Руками сильно не потягаешь А что качатеся рекомендаций по прокачке - дерните руками пару раз за шток. Как только ушел провал - все, можно ставить. Это если хотите. А вообще эти прокачки полная фигня. Утром стойки тоже прокачивать надо, так как масло утекать может из рабочего цилиндра. Тоже сымать будем и качать по пол часа? |
![]() |
![]() |
![]() |
#682 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#683 |
![]()
vadozz ты как спец свого дела обясни пожалуста что не так в аморте,
при сжатии есть холостий пропуск,масла залито как положенно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#684 |
главбух АО
|
![]()
В порядке уменьшения вероятности
Воздух? Клапан сжатия? Перепускной клапан? |
![]() |
![]() |
![]() |
#685 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот тут приятно прокачка оформлена http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/p...amort/prok.htm
А вообще ребята продавцы говорят, что масло из рабочей камеры вытекает лишь тогда, когда аморты на боку лежат до продажи на складе, а так нет в рабочем состоянии всё норм. И правда достал 1н покачал он так идёт идёт оп провалился опять стопорнул опять провалился, прокачал чуток ручками по схеме и всё он по всей длине вязким стал. Сегодня взял себе пару АТ http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1234271&postcount=14 Последний раз редактировалось korupcioner; 14.07.2011 в 18:18. |
![]() |
![]() |
#686 |
![]()
Купил на http://zapchastizaz.com.ua/ передние стойки Extra (синие) - вопрос: их тоже перед установкой нужно прокачать по этой схеме?
Прокачка: 1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его. 2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток. 3. Выдвинуть шток до конца вверх. 4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз. 5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль. !?!?!?
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#687 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Chernig0v
У оф диллера ат уточнял как прокачивать стойки, ответ один так же как и задние амортизаторы, прокачку выложил ниже, прокачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО. И ещё вопрос! а что помешало купить вкладыши/патроны, кожух всё равно ходить и ходить будет. Да и стойками там дело не кончится опорные подшипники менять придётся если уж стойки выходили. А в целом по опыту приобретение Агатов это смело, хотя на заводских стоках долго ездили пока конечно не последовала замена и получилось с чем то сравнить. А вообще гадство на завод поставлялись одни амортизаторы, а в розницу абсолютно другого качества Украина блин. Последний раз редактировалось korupcioner; 03.08.2011 в 09:43. |
![]() |
![]() |
#688 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Всегда на конвейер шло то,что отвечало ТУ завода. СССР блин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#690 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да не парадокс это! Так было всегда! И наконечники,и опоры и остальное дольше служит,чем базарное.Потому и много лет предпочитаю и предлагаю другим при целых пыльниках обжать родные опоры/наконечники,поменять смазку и ехать.С амортизаторами сложнее-возни больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#691 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Амортизаторы хорошо а вот, что делать с опорными подшипниками ибо они прошли уже тысяч 250 - 270. менять или проверить целостность смазать и оставить?
|
![]() |
![]() |
#692 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Стучат?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#693 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сложно сказать, стойки готовые, потому на ямах пробивает не определить
![]() |
![]() |
![]() |
#694 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так вы опору менять собрались,или подшипник? Посмотрите,может он там просто в стакане гуляет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#695 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вкладыши от АТ уже лежат буду приводить в порядок стойки, а подшипник походу думаю, просто сейчас собраться с духом пройти такой гемор, а подшипник потом застучит и опять всё по новой.
|
![]() |
![]() |
#696 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Если резина нормальная,не вылезла,проверьте его,обожмите,смажьте.Завод� �кой лучше базарного.Я их в свое время перепаковал...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#697 |
![]()
положи руку на стакан и заднице по-проминай капот вверх-вниз. Если стучит в ладошку-меняй.
Рекомендую "калиновские"/восьмые опоры.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#698 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Конечно обязательно!!!!! Иначе двигатель заклинит и дифф рассыпется, полуоси лопнут, а кузов ржой изойдет в пол года! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#699 | |
главбух АО
|
![]() Цитата:
Даже если стучит в руках - не обязательно ты этот стук услышишь в таврии))) С ее то шумоизоляцией) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#700 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ArtemSaratov
Да нет спасибо не нужно ![]() кук Давно резина повылазила, буду менять. |
![]() |
![]() |
Метки |
Проверка стоек 1379 |
|
|