ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 18:30   #676
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
(((( Сколько трупов уже(
это ты так пошутил с жестью
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 09:48   #677
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Конечно прокачивать!
Вадозег! Будь другом научи как их прокачивать...
Желательно инструкцию напиши, а еще лучше на мобильный сними видео как ты это делаешь. Откроем раздел видеоинсракций и твоя там будет первой.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 15:03   #678
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

поддерживаю идею за видеофаки
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 15:55   #679
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Да не к чему "Катрусин кинозал"
Для этого что-бы в этом разобрать нужно:
1) Место где это сделать
2) Инструмент - тески, и т.д и самое полезное ключ для крышки амо., что-бы не молотком и зубилом, а то результат реставрации может разочаровать.
Я отдал на работе гайку токарю и получил готовый ключ.Думаю понятно что АвтоЗАЗовских он один, для задних и передних. Чертеж ключа в мануале.
3) Также в мануале кончтрукция амо, и принцип его работы, или масса других источников. Раз разберете и всё станет понятно.
4) Остальное отбраковка комплектующих, при необходимости замена.
5) Есть желание настройка клапанов под себя и сборка в обратной последовательности.

пс. Желание и ровные руки обязательно, пивасик в разумных пределах - то же не помеха.
Если до выходных куплю МГП-10 и будет время на выходных собрать свои то пофоткаю поподробней.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 16:09   #680
trik
 
trik
 
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

чуваки, я тут вообще то с Вадосегом разговариваю про правильную прокачку черных Агатов....
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.
trik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 18:58   #681
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Та пусть выкладывает, интересно же)
МОжет я неправильно что-то делаю)
Не забуду - сфотаю свою приспособу для прокачки. Но я качаю не для прочкачки, а для проверки усилий. Руками сильно не потягаешь
А что качатеся рекомендаций по прокачке - дерните руками пару раз за шток. Как только ушел провал - все, можно ставить. Это если хотите.
А вообще эти прокачки полная фигня. Утром стойки тоже прокачивать надо, так как масло утекать может из рабочего цилиндра. Тоже сымать будем и качать по пол часа?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 18:59   #682
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Да не к чему "Катрусин кинозал"
Для этого что-бы в этом разобрать нужно:
1) Место где это сделать
2) Инструмент - тески, и т.д и самое полезное ключ для крышки амо., что-бы не молотком и зубилом, а то результат реставрации может разочаровать.
Я отдал на работе гайку токарю и получил готовый ключ.Думаю понятно что АвтоЗАЗовских он один, для задних и передних. Чертеж ключа в мануале.
3) Также в мануале кончтрукция амо, и принцип его работы, или масса других источников. Раз разберете и всё станет понятно.
4) Остальное отбраковка комплектующих, при необходимости замена.
5) Есть желание настройка клапанов под себя и сборка в обратной последовательности.

пс. Желание и ровные руки обязательно, пивасик в разумных пределах - то же не помеха.
Если до выходных куплю МГП-10 и будет время на выходных собрать свои то пофоткаю поподробней.
В каком мануале?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 19:23   #683
michelzaz
 
michelzaz
 
Адрес: киевская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 649
Машина: славута 1.2
Длина: 1370мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для michelzaz с помощью ICQ
По умолчанию

vadozz ты как спец свого дела обясни пожалуста что не так в аморте,

при сжатии есть холостий пропуск,масла залито как положенно.
michelzaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 23:28   #684
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

В порядке уменьшения вероятности
Воздух?
Клапан сжатия?
Перепускной клапан?
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 18:13   #685
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот тут приятно прокачка оформлена http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/p...amort/prok.htm

А вообще ребята продавцы говорят, что масло из рабочей камеры вытекает лишь тогда, когда аморты на боку лежат до продажи на складе, а так нет в рабочем состоянии всё норм. И правда достал 1н покачал он так идёт идёт оп провалился опять стопорнул опять провалился, прокачал чуток ручками по схеме и всё он по всей длине вязким стал.
Сегодня взял себе пару АТ http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=1234271&postcount=14

Последний раз редактировалось korupcioner; 14.07.2011 в 18:18.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 17:05   #686
Chernig0v
 
Chernig0v
 
Адрес: Chernigov
Сообщений: 531
Машина: Renault Scenic II
Длина: 2200мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для Chernig0v с помощью ICQ Отправить сообщение для Chernig0v с помощью Skype™
По умолчанию

Купил на http://zapchastizaz.com.ua/ передние стойки Extra (синие) - вопрос: их тоже перед установкой нужно прокачать по этой схеме?

Прокачка:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.
3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.

!?!?!?
__________________
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть!
Chernig0v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 09:38   #687
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Chernig0v
У оф диллера ат уточнял как прокачивать стойки, ответ один так же как и задние амортизаторы, прокачку выложил ниже, прокачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
И ещё вопрос! а что помешало купить вкладыши/патроны, кожух всё равно ходить и ходить будет. Да и стойками там дело не кончится опорные подшипники менять придётся если уж стойки выходили.
А в целом по опыту приобретение Агатов это смело, хотя на заводских стоках долго ездили пока конечно не последовала замена и получилось с чем то сравнить. А вообще гадство на завод поставлялись одни амортизаторы, а в розницу абсолютно другого качества Украина блин.

Последний раз редактировалось korupcioner; 03.08.2011 в 09:43.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 09:47   #688
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Всегда на конвейер шло то,что отвечало ТУ завода. СССР блин.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 13:18   #689
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

кук
Просто шутки шутками, а ведь стойки прошли у меня порядка 170 тысяч!Но на тот момент когда собирали авто на заводе контроль осуществляли дэу, а потом опять началось незнамо что. В целом парадокс на конвейер поставляются хорошие запчасти а в розницу Г.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 13:22   #690
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да не парадокс это! Так было всегда! И наконечники,и опоры и остальное дольше служит,чем базарное.Потому и много лет предпочитаю и предлагаю другим при целых пыльниках обжать родные опоры/наконечники,поменять смазку и ехать.С амортизаторами сложнее-возни больше.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 09:49   #691
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Амортизаторы хорошо а вот, что делать с опорными подшипниками ибо они прошли уже тысяч 250 - 270. менять или проверить целостность смазать и оставить?
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 10:08   #692
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Стучат?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 10:23   #693
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сложно сказать, стойки готовые, потому на ямах пробивает не определить , в целом думаю заменить всё же ибо прилично прошли.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 10:25   #694
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так вы опору менять собрались,или подшипник? Посмотрите,может он там просто в стакане гуляет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 10:27   #695
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вкладыши от АТ уже лежат буду приводить в порядок стойки, а подшипник походу думаю, просто сейчас собраться с духом пройти такой гемор, а подшипник потом застучит и опять всё по новой.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 10:57   #696
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,508
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если резина нормальная,не вылезла,проверьте его,обожмите,смажьте.Завод� �кой лучше базарного.Я их в свое время перепаковал...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 09:59   #697
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

положи руку на стакан и заднице по-проминай капот вверх-вниз. Если стучит в ладошку-меняй.
Рекомендую "калиновские"/восьмые опоры.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 10:24   #698
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Chernig0v
У оф диллера ат уточнял как прокачивать стойки, ответ один так же как и задние амортизаторы, прокачку выложил ниже, прокачивать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Ахааахаааа))
Конечно обязательно!!!!!
Иначе двигатель заклинит и дифф рассыпется, полуоси лопнут, а кузов ржой изойдет в пол года!
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 10:24   #699
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
положи руку на стакан и заднице по-проминай капот вверх-вниз. Если стучит в ладошку-меняй.
Рекомендую "калиновские"/восьмые опоры.
Восьмую можно, а в калине же концевик штока другой, она длиннее намного
Даже если стучит в руках - не обязательно ты этот стук услышишь в таврии))) С ее то шумоизоляцией)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2011, 13:04   #700
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ArtemSaratov
Да нет спасибо не нужно я проверенные от АТ купил и поставлю.

кук
Давно резина повылазила, буду менять.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Проверка стоек 1379


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.